sergik_72

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    VAZ 2108
  1. с плитой как-то мне не нравится , в общем наверно нет смысла заморачиваться .
  2. а кто-то делал так ? можно более подробно как это сделать ?
  3. если не секрет , что именно делали ?
  4. на 1,1 ход 60,6 а если поставить 74,8 , то получается 74,8 - 60,6 = 14,2 делим пополам , получаем 7,1 , так вот если взять поршень с уменьшенной компрессионной высотой на 7мм , то вроде получается , вот только я не знаю есть ли такие поршня на восьмой мотор , для классики такие делают ( стандарт 38мм. , с уменш.компрес.высотой 31мм. ) и тогда получится ( объем 1500см.куб. )
  5. так вот я и думаю какое колено реально впихнуть ( например с ходом 74,8 мм , стандарт шатун 121 мм , и поршень с компрессионной высотой 31 мм. , по расчету на бумаге вроде получается ) вопрос как колено будет становится в блок 1,1 , почему и спрашиваю , может кто уже пробовал такое ?
  6. хотелось бы просто узнать , может кто-то эксперементировал над данным блоком , вот собственно и все , что хотел узнать , существует ли вариант с заменой кол.вала с другим диаметром кривошипа или нет ?
  7. да , я понимаю , что не интересно рассказывать "нюансы" над которыми сами учатся , купить 1,5 не проблема , хотелось бы попробовать что-то с 1.1 ( ради спортивного интереса )
  8. с поршневой я так понимаю "глухо" , вариантов у меня нет ? , может поработать с ГБЦ ?