sergeyksi30

Участник
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sergeyksi30

  • День рождения 11.02.1977

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21083
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черкассы
  1. Посмотри еще чтобы шланг вакуумного усилителя тормозов целый был, тоже троит если он репнутый. Если вновь залитый бенз результатов не даст, смотри свечи, бегунок, крышку трамблера, пробуй завестись без датчика Холла с АЗ-1, в карбе чтобы уровень в поплавковой камере был согласно мануалу. И больше не заправляйтесь на не проверенных заправках. Я когда весной купил авто, 21083, 1,5 карб, заправился на Авиас полный бак 92, то был в шоке, 10 л на 100 км в городе. Папик на своем Лансере перепробовал все заправки в городе, говорит лампочка токсичности потухла только на Шелле, посоветовал и мне заправ
  2. Печка потекла. У меня когда холода начались, тоже педаль газа в тосоле была и об обувь все обтиралось и капало на ковролин и не заметно было, а когда постелил резиновые коврики, то заметил капли тосола. Заменил радиатор печки.
  3. У меня напруга падала при включении света, на 0,6 В. Потом при включении поворота или дворников при включеном свете моргала лампочка зарядки. Выличил благодаря MotorManiac, большое ему спасибо, поджал контакты на силовых проводах. Посмотри тему горит лампочка зарядки Горит лампочка зарядки
  4. Замена сальника (резиновое колечко кажись) в трамблере устранит течь. А масло в трамблере позаляпывает датчик хола, бегунок и крышку, что может повлечь за собой выходом из строя этих запчастей.А про холостой я ниже написал. У меня был репнутый шланг вакуумного усилителя тормозов и из-за этого плавали ХХ.
  5. Я не советую, ему решать. Если сам не смог поменять ролик и ремень ГРМ, то что тут говорить. А 1-й нюанс, это чтобы руки правильно стояли, 2-й мозги правильно работали и трезвые были. Я свою ГБЦ разобрал, помыл и отвез на завод, где ГБЦ ремонтируют вместе с клапанами и распредвалом. Мне заменили 2 или 3 направляющих (непомню точно), напылили распредвал и притерли клапана. Привез, собрал в обратном порядке.
  6. У моего соседа была восьмерка, лет 5 как продал. Ездил на газу, бенза вообще не нюхала, даже при запуске зимой заводилась на газу. то говорил, что 100 тыс. и кап. ремонт двигла. И так за 5 лет он на ней отганял 300 тыс. с хвостиком и после каждой сотни кап. ремонт. Я хотел и на свою поставить, сел, посчитал: расход бенза (газа) по трасе 5,5 л (7 л), город 6,5-7 (8 л) при цене бенза 92 - 10,35 грн (заправляюсь на Шелле, на других заправках расход был больше, на авиасе до 10 л по городу), газ видел по 7 грн. В среднем экономия на газу 9 грн. на 100 км + цена установки и оформление в ГАИ около 4
  7. Я когда покупал свою восьмерку, то она ко мне ехать не хотела, как говорится не хотела раставаться со старым хозяином. Договорился с продавцом, чтобы на СТО к знакомым загнать, посмотреть на не, а она заглохла у продавца и не заводится. Поехал я нему. Значится искра есть, бензин подается, стартер крутит, проверили метки - совпадают. Но что я заметил при проверке искры, она была слабая, я помню у меня на азлк БСЗ восьмерочное стояло, то искра была сильная. Сразу пришло в голову, что что-то с электроникой. Начали методом исключения. Поменяли комутатор - не заводится, крышку трамблера - нехоче, б
  8. У меня до восьмерки был азлк-2140, тоже думал, что в голове клапан стучал, то сильнее, то слабее, спадло было голову делать. Так и ездил пока зимой движок клин не поймал, провернуло вкладыши. До этого только делал движки совдеповских мопедов типа верховины и лет 15 назад присутсвовал при разборке-зборке москвичевского двигателя машины отца, у меня тогда еще прав даже не было. Поспрашивал мотористов скока возьмут за ремонт, то цена вопроса в 2000-2500 грн. заставила делать двигатель самому, на иномарки и ваз было 1500 грн. Это было в 2009 году. Накачал камасутры с инета и вперед. Самое главное
  9. На этой неделе поменял сам радиатор печки без снятия торпеды (низкая панель), заняло 1,5-2 часа. Слил тосол с блока с открытым краником печки (нужно тазик и разрезанная с двух сторон пластиковая бутылка для направления тосола в тазик), открутил все крепления торпеды, снял бороду. Открутил саморезы крепления радиатора, 3-й через бардачок. Приподнял правой рукой торпеду, левой аккуратно вытащил радиатор. Снятая борода дает возможность видеть вытягивание и вставление радиатора. Собирал в обратном порядке.
  10. Я уже лет 10 когда сажу патрубки, смазываю жировой смазкой типа литол и ставлю хомуты нового образца, и ничего на г..но еще до сих пор не разлезлось, если конечно весь патрубок от старости уже чвакает как г..но. Жировая смазка не дает прикипать патрубку (нету накипи, и наждачкой ненадо чистить), хамут зажимается без фанатизма и при этом нету течи тосола. У тосола есть такое свойство, что с наступлением холодов, он начинает течь через все слабые места. А про жидкость в тосол, которая устраняет течь, скажу и своего опыта, что она предназначена на доехать. У папика начал подтекать радиатор в ра
  11. Поменяй сальник трамблера и будет тебе счастьеУ меня тоже не стабильный ХХ был. Все смотрел: электроклапан, его прокладку, продул жиклеры. Решил с кумом зажигание подправить, подправили. Обще ХХ пропал и двигатель троить начал, зажигание назад поставили, все равно троит. Так как надо было срочно ехать, поехали, тормозить, а тормоза дубовые. Стали, оказалось была репнутая шланга на вакуумный усилитель тормозов, там где одевается на штущер коллектора в районе 1-го цилиндра, трещину там не видно было, пока кум своими руками не зацепил. Отрезал кусок, надел и встало все на свои места. ХХ подправил
  12. Разбери, сделай профилактику, помаж, потеряешь 1 час времени и будет тебе счастье.
  13. После профилактики и установки своего трамблера, завел, был слышен отчетливый писк. Оказывается, я забыл смазать вал трамблера и деталь которая на рис. 13 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...tributor-1.html при трении об вал создает характерный писк. Разобрал заново, смазал и все стало ок. Сейчас временами подпискивает. Может смазал не той смазкой, литол 24. Снеми крышку трамблера, посмотри в каком состоянии эта деталь не износилась ли втулка, не болтается ли в ней вал трамблера. Если трамблер давно не перибирался, проще его снять и сделать профилактику, т.к. у меня еще и подшипник в
  14. У меня тоже было, что на холодную заводится без проблем, но если заводить прогретую стартер крутит как будто не хватает электричества, на стрелку вольтметра не обращал внимания, наверное тоже падала к нулю. Проверял в такой последовательности: 1. замок зажигания - все ок, 2. реле стартера - все ок, втулки стартера - болтались обе, заменил. Проблема не ушла при этом аккум заряжен нормально. Заменил стартер проблема ушла. Скорей всего обмотки статора (рис. 41). Сделай профилактику стартеру http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter-3.html .
  15. У меня шланг на вакуумник треснут был, так обороты на ХХ нестабильными были. И за одно посмотри клапан и продуй жиклер ХХ.