belash

Участник
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Суббота 10 сентября выдалась солнечной и теплой. Киевская Контрактовая площадь превратилась в этот день в огромную спортивную площадку, полностью во власти молодых спортсменов. Спортивные школы со всей Украины привезли своих воспитанников на показательные выступления, посвященные 20-летию Украинского спорта. Вся площадь и прилегающие улицы были разбиты на сектора, отданные разным видам спорта. Прямо на мостовой, между прохожими проходил спаринг боксеров. Точно не знаю, получил ли кто-нибудь из зазевавшихся зрителей в челюсть, кажется, это было вполне возможно. Рядом, уже в сторонке, упражнял
  2. Празднование 20 летия ТСО Украины, которое состоялось на автодроме «Чайка» 8 сентября, не смотря на будний день и холодный осенний ветер, прошло многолюдно и оживленно. То, что праздник проводился в четверг, объяснилось просто. Организаторы не рассчитывали на поток публики, а сделали закрытое мероприятие для работников ТСО со всей Украины. Чествовали ветеранов, награждали передовиков, вручали памятные награды и знаки. Для широкой же публики, организовывается широкомасштабный праздник спорта, который пройдет в субботу 10 сентября, на Владимирском спуске и ул. Сагайдачного. Прошла выставка
  3. Завтра, в четверг восьмого сентября, на столичном автодроме Чайка состоится спортивный праздник, посвященный 20-летию ТСО (Товариства Сприянню Обороні) В программе запланированы следующие мероприятия:. На базе Центрального Аэроклуба ТСО Украины им. О.К.Антонова: - 61-й чемпионат Украины по классическому парашютизму; - 16-й Кубок Украины по классическому парашютизму; - Показательный летный день ЦАК; - Выставка авиационной техники . На базе Автодрома “Чайка”: - Финал Территориального чемпионата ТСО Украины по картингу; - Чемпионат ТСО Украины по мотоциклетным кольцевым гонкам; - Чемпионат ТСО
  4. belash

    Баха 1000

    Статья «Как создавали боевую машину» в журнале Вирус Свободы. Прочитать полностью можно ЗДЕСЬ Присоединяйтесь к нам на официальной страничке в Facebook www.auto-life.ua
  5. Статья Шелковый путь 2011 в журнале Вирус Свободы. Прочитать полностью можно ЗДЕСЬ Присоединяйтесь к нам на официальной страничке в Facebook www.auto-life.ua
  6. Из двух автомобилей, подготовленных на Тюнинг-ателье «Авто-Лайф», один от начала до конца прошел сложнейшую трассу, длинной свыше 4 тыс. километров, в рамках международного соревнования «Шелковый путь 2011». Экипаж Михаил Лысяк - Юрий Кондратьев на Тойота Лендкрузер 80 №154 завершил гонку на 10-м месте в своем классе и 39-м в общем зачете. Михаил Лысяк начал участие в ралли-рейдах с Бахи Тарханкут 2010. Решение ехать на «Шелковый путь 2011» было принято за два месяца до старта международного соревнования. Из-за срочности, подготовка была доверена специалистам компании «Авто-Лайф», имеющ
  7. belash

    Баха 1000

    Видеорепортаж с Баха 1000. Фотоальбом https://picasaweb.google.com/111648486777563821710/1000 Присоединяйтесь к группе на Facebook http://www.facebook.com/groups/AutoLifeRT/ www.auto-life.ua
  8. belash

    Баха 1000

    Баха 1000. Для украинского автоспорта гонка нового формата. Пять кругов почти по двести километров, с часовыми перерывами между кругами. Два дня. Три круга в первый день, два во второй. После анонса соревнований, участники отнеслись к гонке с некоторым скепсисом. Пять одинаковых кругов, значит трасса будет интересной только первые 20%, остальное - рутинные повторения. Часовые перерывы, значит с каждым кругом все труднее будет настраиваться на старт. 70% дорог лесные, значит не будет возможности обогнать. Участие мотоциклов и квадроциклов представляло дополнительную опасность. Никому не
  9. 15 июля, несколько неожиданно для всех участников, завершился ралли марафон серии Дакар, Шелковый путь. Последний этап соревнований был отменен оргкомитетом. Дело в том, что последний, 16-километровый показательный спецучасток проложен по руслу реки Шахе, от устья вверх в горы. По нормам безопасности, соревнования на этом участке происходят только если глубина бродов не превышает 40 см. Июль выдался дождливым, и уровень воды оказался гораздо выше. Для участников эта новость стала разочарованием с оттенком облегчения. Отыграть упущенное время на коротких и сложных 16 километрах практически
  10. Все участники гонки понимали, что сегодняшний день станет последним решающим спецучастком ралли-рейда Шелковый путь 2011. Но оказалось, что он стал не только последним решающим, но и просто последним спецучастком. Гонка завершена. Дело в том, что последний этап соревнований, подъем по реке Шахе это практически сплошной брод. И регламент гонки допускает проведение этого этапа при глубине воды в реке не выше 40 см. Последние дни шли дожди и уровень существенно выше. К сожалению, мы остались без захватывающего зрелища, а участники гонки без последних 16 км, на которых отыграть уже ничего б
  11. Пески остались позади. Только сорок километров сегодняшнего спецучастка это песок. Причем этот отрезок хорошо знаком экипажам про вчерашнему дню. Начинается дорога на Кавказ. Сегодняшний спецучасток – самый длинный в гонке. 688 км. Начавшись в песках, трасса продолжается в степной зоне, где в высокой траве перекрещиваются сотни дорожек, ориентирование в которых стало серьезной задачей для штурманов. В отличие от пустыни, здесь многочисленная и разнообразная живность. По личному опыту, в прошлом году видели сайгаков и степных волков. В этом году множество зайцев, каких-то крупных грызунов и
  12. Сегодняшний день выдался для участников сравнительно легким. Дорожных связок практически не было,13км утреннего лиазона, и 7км вечернего. Спецучасток протяженностью 400км был закольцован в Астраханских песках и степях. Отсутствие доездов означало самый поздний в гонке старт. Первый участник вышел на старт в 7.00 Начало трассы - широкие и быстрые дороги с несколькими участками, требующими концентрации. На 46 километре участники вышли к дюнам. Практически весь остаток трассы представлял собой песчаные участки Ор-пист, сменяющиеся извилистыми песчаными дорогами Изюминкой сегодняшнего этапа с
  13. Сегодншний день, хоть и отличался тяжелыми песками, стал для экипажей облегчением после вчерашнего. Дождя не было. Солнечная и жаркая погода, привычная для ралли рейдов, наконец установилась, и, похоже, продержится до конца гонки. Участники, проехавшие гонку Шелковый путь 2010, сегодня испытывали дежавю. Гонка проходила по тем же местам, и также как в прошлом году зловещие эрги заставляли копать, копать и копать. Однако есть и разница. В прошлом году к точке нужно было приблизиться на 100 метров, и она считалось пройденной. В приборе она закрывалась, и открывалась следующая. В этом году,
  14. День пятый. Липецк-Волгоград Сегодня ралли рейд Шелковый путь приблизился к Волгограду, добрался до степей и вошел в зону песков. Организаторами запланировано так, что , гонка в этом году имеет много песчаных участков, и сегодня должна была состояться разминка, участники должны были впервые попробовать песок на вкус. Но никто не мог предположить, что это вкус окажется таким горьким. Сегодняшний этап – самый длинный в гонке. Утренний лиазон протяженностью 364км привел экипажи к 483-километровому спецучастку, начавшемуся широкой степью, но уже через 80 км машины вышли на узкие песчаные лес
  15. День торжественного старта, это всегда особый день. В самой гонке нет ничего торжественного. Для всех участников это тяжелый труд, бессонные ночи и постоянный риск. И пока на Красной площади играли оркестры и пели звезды, в лагере гонки заканчивались технические проверки автомобилей участников. Проводились брифинги для прессы, для участников, для ассистанса. Сразу бросается в глаза, что гонка стала крупнее. Гораздо больше журналистов, вопросов задавалось столько, что на двадцать минут затянули начало следующего брифинга. Присутствовали звезды, Стефан Петрансель, рекордсменпо количеству