-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о egorium
- День рождения 28.11.1985
Информация
-
Автомобиль
2018
-
Пол
Мужчина
-
Город
Одесса
-
Продам недораха фаркоп б.у. 08-09, мож кому-то пригодится. 14 лет машине и ни-разу фаркопом по назначению не воспользовался, наконец-то решился на демонтаж. лучше звонить О5О З92ЗЗ4З
-
Тема конечно начиналась с вопроса о том, как прошить этот самый древний мозг, но. Свою бочину по аварийному режиму решил просто, вставил отсутствующий предохранитель и все зашевелилось нормально, и теперь езжу наслаждаясь ровной динамикой, беспровальной работой, умеренным расходом (8,5) и это при объеме 1.3 и ГП 4,1 Не вижу смысла его шить\улучшать\модифицировать. много раз читал о почти идеальносьти этого инжа на самары и теперь сам убедился в этом на практике. Шить не собираюсь и не буду
-
Думаю узаконить можно все что угодно, только с соответсвующими доработками ходовой, тормозов и кузова
-
если только прикрутить на него КПП от омеги и навесное с нее-же
-
замна "от фонаря" ДС на появление ХХ не повлияла. считал ошибки: 13 - отсутствует сигнал лямбда зонда 34 - неверный сигнал датчика расхода воздуха. борюсь с ними итоги: при вкл зажиг и снятом разъеме ДК - на инф контакте появляется 1.5В при подключении напруга падает до нуля. и не меняется на конактах предполагаемого подогрева присутствуют подозрительные 0.86В, при подключении ДК - падает до 0.36В на расходомер приходит уверенные 5В и твердая земля, до осцилографа не добрался - инфу посмотреть не могу, вольтметр нифига не показывает
-
золотые слова коллега !!я когда сменил мертвую омегу на живую, (а это зимой было), ездил месяца 2 приговаривая эти волшебные слова, в ножки тепло, из люка не течет !!! , жизнь удалась . . . приеду как-то на жигулевку, поболтаем о ладах-опелях . . .
-
итак, можете меня поздравить, владельцев впрыска ЖМ на самаре прибыло. собрал - подключил - все зашуршало сразу. систему продувки адсорбера удалил по причине "впадло было тянуть трубочку в бак еще одну", оставил только подключенный электроклапан, бросив его где пришлось под капотом. чек после запусвка гаснет, но, через 5 сек начинается усстойчиво светиться вновь, ошибки еще не считывал. через 500 м. пробега пропал ХХ. Насмерть пропал. Уитывая что я ее собрал и сразу в городскую эксплуатацию - здорово раздражает. пока еще не смотрел. из плюсов - приемистость. Даже на необкатанном двигле.
-
Юзать можно, вместе с распорками между стаканами и ниж рычагами, с опорами сс20 и калиносатбом - дают невиданную управляемость. + сзади приоростойки и телевизор.трещины уже есть там где хуже послушаю мудрых советов и поставлю стойки с гражданскими картриджами от мега производиеля НOLLA гы. а ралли стойки отложу до лучших времен. но буду благодарен за контакты Вайпера из Одессы, думаю ТО стойкам не помешает.
-
Есть передние разборныйе стойки 08 Купленны б\у с раллийной машины, со слов хозяина они "перекачаны" Ходят очень туго, без провалов и каких-то ненорм эффектов. Их пробег только у меня тыс 40 Напрягает тугой ход, могу предположить что аммортизаторное масло кот внутри уже очень загустело от подмешивания продуктов естественного износа, думаю менять его или не менять ? это глядя с точки зрения достижения идеала, а с другой стороны - Золотое правило механики - "Не мешай машине работать" работают они отлично, посторонних звуков не издают. Какие будут мнения ?
-
спасибодостаточно подробно. буду насиловать в тисках (как Jonson ) вплоть до полного разрушения сепаратора (как ОМАR)
-
это в внутреннем ШРУСе есть такое, в наружном такого нет
-
Собсно как снять ? Не могу снять наружный шрус с полуоси. Бил - бил - не сбил, тянул - тянул - не стянул. Про стопорное кольцо знаю, но сжать его возможности нет, предполагаю что как-то можно повынимать шарики и разобрать шрус, дальше все будет легко. Но почему-то оно не разбирается. У кого будут какие мнения ? Кто как снимал ?
-
могу ошибаться но, в Новых Билярах - ПОРТ Южненский !!! и электричек там не ходит по определению. если не автобус то маршрутка с центрального автовокзала, или автостопом с Паустовского.