aspi

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21093
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кировоград

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Пружинок там никаких А вот наконечник троса у тебя перевернут на 180 град. (загнутый "усик" должен быть развернут в сторону двигателя) Почему так, не знаю, но книжка делает на этом акцент
  2. нехилый легонец У меня была пробита диафрагма экономайзера Нагара было море (собственно нагар и есть причина дерганья после выключения зажигания), свечи - негры постоянно. после замены диафрагмы все встало в норму. Еще такое, кажется, называется дизелинг
  3. Подтверждаю. Пока принюхивался к выхлопной по всем стыкам, добрался до ляды, а резинка то с длииииинными трещинами оказалась. После замены (около 30...35 грн.) усе у норме. Так шо вонять не должно. проверь уплотнители.
  4. Такое впечатление, что снова ремень перескочил
  5. Возможно был перегрев. Некоторые марки (может и все) тосола меняют цвет (пропадает окраска). Я, по молодости, даже умудрился рыжий тосол поменять по гарантии.
  6. Если вода была чистая, то спокойно можно обойтись без промывки.
  7. В первую очередь нужно проверить состояние бархоток, не стерлись ли до резины в местах контакта с торцом стекла. Если есть "проплешины", то нужно менять.
  8. Мои ремни тоже таким образом умирали, в результате чего перестал пользоваться. Дальше решил, либо менять либо попробовать отремонтировать. Не делайте этого, если не уверены, все таки это ваша безопасность Снял ремень, разобрал (снял крышку с более массивной стороны корпуса, нужно выдавить пластмассовые фиксаторы заклепок, если нужно, можно засверлиться тонким сверлом и, вкрутив шуруп, потянуть за него), под ней механизм, который фиксирует ремень при резком рывке. Вторую половинку не снимайте, под ней пружина, которую, по слухам, сложно обратно запихнуть Действия: - снять сам механизм (шарик