Dimandos

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dimandos

  • День рождения 27.11.1987

Информация

  • Автомобиль
    vaz 2108
  • Город
    Днепропетровск
  1. компрессия нормальная машину ставил постоянно в гараж, без присмотра практически не оставалась и потом если бы сыпали через горловину на ней остался бы песок, этот момент тоже проверялся, все чисто было. маслозаборник проверяли каждый раз когда снимали поддон, давление проподает после прогрева, разве он может подсасывать воздух если он просто в масле весит. масло чуть выше нормы и не уходит
  2. когда делали капиталку 1. меряли давление мех. датчиком! на холостых ниже 1, при увеличении оборотов норм. 2 и выше 2. масл. насос новый пришлось поставить, т.к. старый сломал пытаясь снять шестерню кустарными методами, т.к. имеющийся сьемник не подошел 3. конечно же меняли масло - несколько раз. Новое залил сразу после капиталки, и потом еще раз через 3 тыс 4. менять датчики не вижу смысла, т.к. показывают тоже самое что и мех.
  3. так теоретически пыль бы попала в камеру сгорания, а дальше что?
  4. Очень нужна помощь! 1.6Объем 16 клап., ресивер пасик, фильтр нул.сопр. — столкнулся с такой проблемой: При прогревании автомобиля до 85 градусов пропадает давления масла. Датчики в норме. Компрессия тоже норм. В первый раз произвели замену коленчатого вала, всех вкладышей, колец, поршней, головы и т. д., т. к. все касающиеся поверхности были в неуд. Состоянии. Изначальной причиной данного происшествия на сто назвали «песок в двигателе» в чем лично я сомневаюсь. В общем сделали капиталку и вот спустя 8 тыс. км снова загорелась лампочка давления масла