Aleks_AD

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Lada 2108
  • Пол
    Мужчина
  1. Хочу поделиться. На днях был установлен стабилизатор приоровский и распорка стаканов стоек. После установки пройдено еще не много, потому об ощущениях судить пока сложно. Назрел другой вопрос. Рулевая рейка. Есть ли альтернатива восьмерочной и есть ли смысл замены? Крабы. В принципе тот же вопрос что и к рейке, есть ли смысл?
  2. Странно, у меня так каждый раз просят капот открыть. Советы хорошие, дельные. Так что думается, что для начала начнемся с чего-то попроще - тормоза, подвеска. А там дальше что-то потихоньку пойдет, посмотрим. Наверное будем двигаться к чему-то на подобии: В процессе бум что-то смотреть дальше, что-то корректировать.Вчера был на СТО у карбюраторщика. Карбюратор был заново пребран, почищен, продут - подлампичен.
  3. А в чем между десяточным и приоровским разница, что даст? А по креплениям они одинаковые?
  4. Возникло четыре вопроса: 1. ШРУС. Есть ли какая-то замена стандартному или альтернативным, или тюнинговым? Что-то бы более долговечное. 2. Стабилизатор поперечной устойчивости. Слышал ставят от 2110. 3. Вопрос о замене двигателя. Я так понимаю что нужно же менять не только блок цилиндров и карбюратор на инжектор, но и КПП и т.д.? Или как? 4. Будет ли иметь смысл на стоковом двигателе поменять ГП на 4.1 или 4.3? И какая будет более подходящая для дорожного автомобиля?
  5. Бюджет бюджетом. Я писал что делаться все будет постепенно, потому пока актуальней именно оживление двигателя а не замена на новый. Послушаюсь совета и попытаюсь проехаться на более-менее свежем ВАЗе 1.6, а там посмотрим что он покажет.
  6. 2000, думаю только на двиг. и выхлоп, подвеска и тормоза отдельно пойдут. Да, инжектор это хорошо, но просто есть человек которому нужно дать задание что сделать с карбюратором. ПОтому вопрос что посоветуете? На какой мотор? Мотор стоковый (ну правда, капельку больше чем 1.5, потому что во время капремонта растачивали, правда под какой размер не помню, нужно уточнить). Что за глаза это хорошо. Но может быть, так сказать, попробовать сделать что-то на вырост, или попробовать за счет больших (или меньших) форсунок и чего-то там еще (вот как раз к вам вопрос чего именно и каких форсунок) улучшит
  7. И все же, конечно извиняюсь за упрямость, но с бюджетом пока не решено. Почему? Потому что как бы есть задача которую хочется реализовать, и из которой получится какой-то бюджет. Думается что при моей задаче, то есть тюнинге дорожного автомобиля, вряд ли будет уж слишком большая сумма. Думамется, ну или надеется, что около 2000$. Есть вопрос. А можно ли поподробнее узнать о доработке карбюратора. Есть ли какие-то рекомендации, инструкции? То есть какие жиклеры ставить, каналы, отстройка, что-то еще? Или делать методом перебора?
  8. Значит так, по порядку. С подсчетом бюджета - делаться все будет не за один присест, а постепенно, о мере так сказать доводки. С приоритетами - как уже выше писал, это дорожный автомобиль и нужно чтобы не отставал в потоке и на трассе. То есть, немножко быстрее, немножко ниже, немножко управляемей, немножко громче. Согласен, не корч, очень даже симпачитная. ------------- Что касается расхода горючего - согласен на то что расход вырастет. Продажа - вопрос о продаже и покупке калины/приоры пока не стоит и думаю в ближайшее время не будет стоять. Ну 10 лет не собираюсь ездить, или по крайней ме
  9. Zvir и Саша, спасибо за пояснения. Читал внимательно. Там две машины. На восьмерку установили 1670, а на девятку 1600. Занижение у пружин и амортизаторов выбирать одинаковое или у амортизаторов выбрать по больше (на случай если пружины просядут)?
  10. Вот в одной статье (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=11993) вычитал такое: "Объем штатного мотора довели до 1.600 см3, вместо карбюратора появился распределенный впрыск со спортивным ресивером. В итоге силовой агрегат выдал чуть больше 100 сил." Если кто в курсе, распределенный впрыск от какого автомобиля станет на движок 21083, а также, примерно, что собой являет спортивный ресивер (чей или от какого автомобиля и т.д.). Zvir, большое спасибо за ответ. Но, если не составит труда, огромная просьба, кое-что пояснить. 1. Что подразумевается под доводкой головы? Расточка каналов? 2.
  11. Добрый день всем. Прошу подсказать, помочь советом на данную тему. Задача стоит в том чтобы довести мощность двигателя 21083 (1.5 карбюратор) со стандартных 76 л.с. (если не ошибаюсь) до 110 - 120 л.с. Почему такое число? Потому что это все таки, в первую очередь, не раллийный болид, а дорожный автомобиль, на котором я езжу с работы, на работу, на пикник, море и т.д. Такая мощность (то есть 110 - 120 л.с.) мне кажется достаточной чтобы на трассе не отставать от автомобилей с таким же рабочим объемом (ланосы, приоры, десятки и т.д.). Следовательно, как мне кажется, кардинальная переделка двиг