Iverson85

Участник
  • Публикаций

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Iverson85

  • День рождения 30.06.1985

Информация

  • Автомобиль
    2109
  • Город
    Симферополь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 618 просмотров профиля
  1. Прислали чуть-чуть фоток, особенно интересны непосредственно с ночи восхождения. Их публикую, ну и немножко карточек с предшествующих дней. Акклиматизационный выход к водопаду "девичьи косы" и обсерватории, вид на ущелье Терскол с высоты 3200 Вид на главный кавказский хребет от водопада "Девичьи косы" Вид с базового лагеря (3900) на главный кавсказский хребет. Внизу видна станция канатной дороги Первый раз в жизни надел альпинистскую экипировку - беседка (поясная самостраховка), ледоруб, кошки Спуск после акклиматизационки со скал Пастухова (4800) Снежно-ледовые занятия по самозадержанию
  2. sabarban Отписался тебе в личку.
  3. Не, и то, и другое очень дорого. Я подумываю насчет Казбека (5033 м) в будущем, но это пока совершенно непонятно. Он в Грузии, заодно можно будет страну чуть-чуть посмотреть, ну и самое для меня главное по альпинистской сложности равен Эльбрусу. А так Домбай и Архыз наверное первостепенные цели на следующее лето.monster1333 РЕАЛЬНО жалко только фотки, но спасли совосходители
  4. Ещё чуть-чуть фоток с восхождения и походов по Приэльбрусью. Влюбился в кавказ надолго, очень хочется следующим летом съездить в Домбай и Архыз, только теперь уже на машине, потому что почти 20 часов в автобусе-корабле-в-шторм я больше не выдержу (хотя в большей степени актуально по Крыму, дальше по России дороги офигенные), да и с переправой проблем уже нет никаких. Наша группа на вершине: Ваш покорный на г. Чегет с видом на Баксанское ущелье Я, мой кореш из Симфа и гид Алёна на вершине Акклиматизационный выход на скалы Пастухова (4800 м). После него двое участников отказались от финальног
  5. Всем привет! Итак, если помните, я писал, что у меня намечается кое-что интересное на промежуток в две недели. В общем, вот оно: Я совершил восхождение на высочайшую точку Европы - западную вершину Эльбруса 5642 м! Т.к. у меня максимальный высотный опыт 1545 нашего Роман-Коша и нулевое познание в области альпинизма (именно его, снежного, не обычного треккинга), я решил взойти по самому "простому" пути - с юга по классике на западную вершину. Сначала думал насчет севера и восточную, но для первого раза это слишком круто и тяжело. Активная неделя работы с группой под руководством двух гидов, ст
  6. Возникла неприятная ситуация. Климат отлично холодил, пользуюсь им постоянно. Пару дней машина стояла на стоянке без движения. Сегодня прихожу, поехал, врубаю климат - а оттуда свист( Звук мне очень знаком, как я понимаю фреона нет в системе. Компрессор запустился, воздух пошел, но теплый, вместе со свистом. Может быть кто-нибудь сталкивался с таким моментальным улётом фреона? Повторюсь, с конца апреля использую климат каждый день, холодил отлично, в мае бывало на пару дней машину оставлял - ничего подобного не было. И, естественно, в самую жару улетучился, падла( На диагностику пока не пое
  7. Я критичен потому, что это проверили нехитрым способом. Подняли капот, сняли трубки, идущие сразу под капотом из штуцера, который ведет напрямую в бачок. Проверяли через него (вода лилась из штуцера, до подкапотных трубок) - то же самое, то льется, то не льется, причем если не льется, дунуть в трубку, вода в бачке бурлит и сразу нормально прыскает, если нажать на кнопку омывания. На третий-четвертый раз опять не льет
  8. Давно не отписывался. Последние пару дней машина стояла - снималась рулевая колонка. У меня с самого момента покупки был не только небольшой люфт при поворотах руля, но и при неподвижном руле притрагивание показывало крохотный люфт в сторону, а кроме этого на гребенке хорошо что-то тарабанило внутри руля. В итоге путем реставрации рулевого карданчика, а также верхней части колонки, сейчас рулевая система стала как новая. Ощущения конечно очень непривычные, в самом положительном смысле этого слова. Есть также так пока и не решившаяся проблема с омывателем. Новый моторчик куплен, а проблемы в
  9. Ездил сегодня в Новоалексеевку к родственникам, а заодно ещё и на Арабатскую стрелку заехал в пансионат "Мрия" (там батин кореш работает). В общем, ставка поехать не в первый и не последний выходной первомая сыграла на все сто. Туда очереди не было вообще, прошел российскую за 15 минут, украинскую за 35. Обратно же очередь перед украинским кпп машин 25, прошёл всё за 2,5 часа, причем на российской всего 15 минут (хотя раньше всегда россияне долго оформляли. Повезло немного, плюс для крымской регистрации на две процедуры меньше проходить). На Арабатке вспомнил молодость (как же я в 2013 вовр
  10. Это да, год назад на одном СТО проверяли таким макаром - утечек не нашли, хотя очевидно, что она была и есть. Видать, такие мастера)
  11. В субботу заправил климат. По диагностике все как и ожидалось - есть маленькая утечка. Фреона хватает на сезон, после зимы - его всего 20 г в системе Можно решить проблему, перелопатив всю систему (что дорого, даже без запчастей), либо просто забить и раз в год заправлять фреон. По второму пути я в очередной раз и пошел. Порадовал меня другой момент - прошлым летом, когда я ездил на убитых старых свечах, с глючащим ДПРВ и на 92-м бензине, включенный климат чувствовался, что машина начинала хуже ехать. Сейчас же разницы с включенным и выключенным климатом нет абсолютно, даже на низких оборот
  12. Сегодня заменён левый наконечник, а также вставлен обратный клапан с девятки (карбовой) в моторчик омывателя, т.к. у меня периодически отключается подача воды (моторчик слышно, а вода не прыскает. Долить до самого верха бачка и снова прыскает, потом опять перестает). Завтра поездка в Ялту и последующий поход в горы покажут, будет ли работать дальше нормально. По идее должно, т.к. сам моторчик в хорошем состоянии. В крайнем случае - 500 р новый моторчик неоригинал стОит. Потихоньку вырисовывается восхождение на восточный Эльбрус. 4 июля выезд, 18 июля обратно, 13 суток в пути на своих двух. Т.
  13. В Ялосе сегодня вот так: Ну а ещё пробиваю поездку через Крымский Природный заповедник по моей любимой дороге Р-34. Раньше можно было на своем авто с представителем администрации в салоне всю проехать от Изобильного до Массандры, сейчас пока уперся в ворота у форелевого хозяйства (туда и в Космо-Демьяновский монастырь можно без проблем пропуск пробить, а вот дальше в горы - пока вопрос, ну и надо ждать мая, снега сейчас насыпало будь здоров за последние два дня, склоны Чатыр-Дага завалены снегом, зимой не всегда такой полностью белый со стороны Симферополя)
  14. 15 - уже точно нет. Отписываются люди, на Чонгаре вчера 5 часов суммарно, но это опять же из-за того, что много пешеходов отнимают время (поезда с Новоалексеевки). Поэтому, как я говорил, на Каланчаке или Чаплынке можно проехать быстрее, потому что пешиков там гораздо меньше (только автобусы).
  15. В воскресенье совершил небольшой автотрип по ЮБК. Из Симфера через Мангуп-Терновку до трассы Ялта-Севастополь погода стояла отличная, дорога сухая, на летней 16-й после валкой зимней 15-й разницу в поворотах ощутил весьма заметную Однако стоило только приблизиться к Ласпинскому перевалу, как всё кругом заволокло сильным туманом. Остановился у смотровой Ласпи, причем пролетел первый заезд к ней, ибо не видать нихрена, пришлось во второй свернуть. Как выяснилось позже, такой туман стоит по ВСЕЙ трассе от Ласпи до Алушты (!!!) с периодическими просветами в Ялте и в районе Алупки-Гаспры. Правда,