Toxich

Участник
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  1. Компрпессия в норме, 11,, 12. В одном было 9, но сейчас не факт ибо присадкой попытался лечить ( да да, делать мне нечего) Свечи по резьбе даже засраны т.к прокладка кл.крышки сифонит) А так более менее рабочий нагар.
  2. Впринципе вся суть в названии. Расход по городу при ОЧЕНЬ экономичной езде ( никаких резких ускорений, все плавно и т.д) 9.4 литра по расчетам. На 5 литров топлива проехал 53км всего. Карб натсроен иделаьно, машину не трясет на ХХ, работает ровно. Двигатель тоже впоряде, свечи немного замызганые ( из-за пробега в 6ткм на ненастроеном карбе и зажигании). Кто что подсказать может ? Очень раздраает такой расход топлива, у друзей на 1.3 6литров всего на сотку.
  3. Всем привет. Ситуация такая - есть свечки Бош (не дорогие). Не нравятся они мне, да и ко всему контактная гайка на одной свече шатается уже. Пора менять Прошу помочь в выборе. Хочу Денсо ( по отзывам хорошие свечи) . Их цена в районе 80-100 грн за к-т. Ещо о НЖК неплохие отзывы и Бриск ( у нас они самые дешевые ). Моя машина 2108 1.3 карбюратор. Кто что может сказать ? Больше 100грн отдавать за свечки не буду т.к их хватает на год с нашим бензином. Расход в районе 10л/100км по городу. Теперь второе, компрессия - 12/11/9.5/11,5 . Третий цилиндр просто вводит в шок. Естественно, расход видим
  4. Давно решил уже, заменил поплавок и полностью карб чистил, потом на сто отрегулировали и зажигание по стробоскопу выставили.
  5. У меня карбюраторная. Датчик скакать начал недавно. Подробно может кто покажет на фотках или ещо как)) И что там за резисторы, если дело в нем - куплю новый. уровень надо знать, а то езжу на нуле
  6. У товарища на карбе стоит мёртво. Может сам датчик накрывается или в баке что то не то ?запарило уже это, уровень никогда правильно не покажет, хоть вообще выкинь, по километражу смотрю почти всегда
  7. Всех с Днём Победы ! У меня такая проблема, датчик уровня топлива живет своей жизнью - постоянно "на грани" показывает, хотя в баке может быть и 10 литров, он уже "на нуле ". Если заливать много - 20+ - тогда встает нормально, по середине, а то и больше. Мне интересно, это можно как то исправить ? В бензобаке датчику хана или что не так ? Многие скажут бак плоский и бенз плещется - да, но катаясь с товарищем на его 2108 - стрелка как мертвая стоит, и показывает РЕАЛЬНЫЙ уровень топлива в баке. У него 1.1 у меня 1.3, но думаю это не суть. Кто что подскажет по этому вопросу, мб кто сталкивалс
  8. По стробу выставь. На любой СТО есть такой приборчик, или по знакомым спроси. 10грн не так уж и много.
  9. Заглушку. Или со старого ЭМК - снять жиклер воздушный с него и откусить кусачками шток пластиковый или медный Потом одеть жиклер на место.
  10. У меня карб даже с отключенным ЭМК не реагирует уже на регулировки. ХЗ что делать в общем..
  11. У меня при езде более менее все, а вот на ХХ - zопа. Не держатся вообще. Игла металлическая, вроде работает, клацает.
  12. Насос нормально качает, сегодня качал в разобраный карб - вполне, за несколько пшиков полная камера почти) ну нормально, видел 1 раз когда вообще еле еле шло. у меня хорошо.
  13. Попробую с винтами качество/количество ещо. Жора-базука: обламывать иголку на ЭМК не вижу смысла, недавно купил новый только, работает исправно и расход меньше стал, по моему это полезная вещь)