Pistoletov

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Ваз 21093
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Херсон

Посетители профиля

254 просмотра профиля
  1. Докладываю обстановку, все таки после вскрытия на СТО выяснилось, что таки ведомый диск был установлен не той стороной, самое интересное, что если смотреть по длине ступицы то она действительно больше торчит с плоской стороны, но во всех мануалах не написано как следовало бы - устанавливать диск сторонойплоской стороной к маховику а не той с которой демпферные пружины расположены, пружины у меня немного подтерлись конечно, после сборки в правильном порядке все заработало просто ок. Не попадитесь на те же грабли народ!
  2. В общем вчера попробовал в ходу. Выжим очень мягкий но шелестит капец , немного проехался погазовал не буксует, после небольшой попытки сцепление притереть методом - на тормозах и передачей с выжатой муфтой вроде стало лучше, даже иногда включается передача на заведенном двигателе, но все равно не дело в общем поскольку похолодало мой путь теперь на сто к мастеру на следующей неделе - нехочется угробить все, да и холодно самому возится стало, отпишусь позже о причинах таких приколов
  3. в том то и дело что етот нюанс поставлен верно, а старое сцепление было рабочее ну кроме выжимного, просто оно очень было тугое и работало неравномерно со стуком включалось
  4. Заменил сцепление на своей ласточке, гудел выжимной, решил заменить все сразу. Поставил Luk установилось без проблем, вдомый диск ставил с учетом требований завода более длинной стороной к корзине, собрал все наместо, кпп установил без проблем, после запуска мотора оказалось невозможно включить передачу. Педаль сцепления очень мягкая, несравнить со старой, на холостом ходу ничего не шумит, при выжиме тоже, подтянул тросик педаль поднялась аж под торпеду, ничего не изменилось. Завел двигатель при включеной передаче и выжатом сцеплении -завелся но с сильным шелестом короче ведет оно сильно, при
  5. говорят балку не варят - у меня треснула еще четыре года назад, загнал к толковому сварщику он наложил шов примерно в пять сантиметров широкими стежками, на вопрос не нужно ли косынку какую бросить для пущей прочности, ответил что она сто лет пробегает, и умрет вместе с ней (варил мой дядя который всю жизнь на судозаводе проработал) после того и кирпич по пол тоны в салон кидал и разного хлама перевезено немеряно, ей все нипочем, тьфу три раза
  6. Была такая же проблема - при движении задним ходом что-то постояннон стучало в днище,после многих поисков, случайно после замены штанов заметил что стучат они о стабилизатор, снял штаны поотгибал штамповку на штанах где сходятся трубы плоскогубцами вниз насколько смог, стук почти прекратился, бывает иногда только при оочень резком старте назад, но это мелочь по сравнению с тем что было