110217

Участник
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о 110217

  • День рождения 02.01.1986

Информация

  • Автомобиль
    110217
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  1. Вот и я о том же. Со Славой знаком очень хорошо и с зажиганием его. Класная штука,кента Пыж на карбах только с МПСЗ нормально поехал. До этого два родных жабоедских трамплера разлетелось,а Таврический по сей день живой.
  2. А что так быстро сдался? Мы на Таврическом трамплере уже почти год и под 8000 и пока все живое. Ну а вобще под такой мотор я бы уже поставил бы МПСЗ,с ним бы раскрылось бы лучьше. Хотя это будет совсем не бюджетно.
  3. Будет коректно работать. А вобще зажигание(МПСЗ) в таких системах откатываается по ДПДЗ.
  4. А зеркала с джойстиками регулировки или только сами зеркала?
  5. МПСЗ под горизонталки это то что надо. С этим зажиганием можно больше выжать. Тем болие у Славы уже есть Спорт наработки по вашим моторам.
  6. Я понял,там просто через К-линию все идет. Там Юрец через один проводок вся инфа на БК идет. И не верь тому рвсходу что показывает,то фантастика.
  7. А проводов больше не выходит с него для подключения на форсунку и на датчик скорости? Там просто разьем и всё?
  8. Я так понял ты Юрец подключил его только на К-линию и все. На форсунку и датчик скорости не цеплялся? или в нем нет таких потребностей?
  9. Главное что основа есть.)))
  10. Юрец,скоро сделаеш ракету совсем.
  11. Да это понятно,но сначала нужно хоть отсинхронизировать. А что бы жиклеры нормально подобрать,нужно ШДК.
  12. Вы главное пишите если получиться.)))
  13. С одним вакуометром не удобно,но настроить можно. А самопальный синхромер у нас так и не заработал,лили туда даже ТАД-17,и один хрен хотел мотор это все выпить. Это сейчас стало понятно наверное почему не заработала система,потому что трубки были без жиклеров. Без жиклера или крана на вакуометре тоже не реально отследить значение так как стрелка очень сильно не стабильная.)))
  14. Просто лично я не встречал еще где то что нужно добиваться конкретных цыфр по рязряжению. Просто же все моторы разные и"сосут"по разному,особенно с валами. Главное это что бы разряжение одинаковое было,тогда мотор на хх шепчет даже на 500об.
  15. не знаю,делали все как описано было но не заработала та система. А вакуометр у нас только один,гемор переставлять раз 30 за одну настройку,но это не каждый день делается так что можно и потерпеть. А зачем тебе именно повереный? Главное синхронизировать их между собой,а на сколько будут точны показания от эталонных я думаю не столь важно.