best-lord

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2110
  • Пол
    Мужчина
  1. есть ГП 3,9.скинь мыло-вышлю фото
  2. виновницей оказалась релюха дополнительная на стартер.её убрали и все пришло в норму!
  3. доп.масса была протянута к скрутке "масс" датчиков у разъема ЭБУ,проверен провод минусовой от акб до стартера,также масса новая проложена от акб на кузов.дальше только минус на плюс осталось вешать.
  4. В общем по теме:было замеряно напряжение на другом авто 2112.при выкл.зажигании там 0,02 вольта.разбег по вольтажу акб-форсы 0,2 вольта. у себя заметил такую особенность:пр выкл.зажигании на форсах висит 0,67 вольта....дотрагиваюсь до блока предохранителей-падает до 0,61..лезу к релюхам...нахожу реле стартера,там висит на одном из тонких проводов 0,62..к нему подключен провод от сигналки, а от косы эбу этот провод обрезан и заменен на тот что от сигналки.отключаю провод сигналки и подключаю тот провод что должен быть-напруга стала 1,21 вольта и на форсах становится 1,21.как они могут быть взаи
  5. закончилось тем что залили другую прогу в эбу.а напряжение так и кушает 0,6 В. пока мотор на капиталке-попробую найти шеснарь и там измерить напругу.
  6. нет там отклонений в принципе....программы видят большое потребление воздуха(16 кг воздуха на холостом).но это из-за программы и железа.диагностику сделать невозможно.так по мелочи:обрыв если есть цепи датчиков.пропуски воспламенения на такой программе мозг игнорирует и не заносит в память.просто интересует это напряжение которое идет с ЭБУ на форсунки на выключенном зажигании.должно оно там быть? эти 0,6 вольта и почему на заведенном моторе просадка целый вольт.если так у всех, значит остался последний вариант-РДТ.
  7. да,все 3 штуки.сразу выбивало чек.потом их разобрал,увидел оплавившийся минус, заменил фишку дпдз,проверил проводку.вроде проблема решилась..но фишки плохого качества,не поджаты контакты-поджал,но когда провода поднимал вверх-вниз- на эбу подавался сигнал то 0,6В до 4,5.решил заменить проводку.после замены показания в норме,но едет слабо и кушает бензин за 2 машины.
  8. собственно комфорт езды упал существенно и машина не едет как должна и расход повышенный.вот в чем загвоздка. менял уже 3 штуки.раньше перегорал минус в самом дпдз. сейчас они целые.но просто из-за чего тогда они могут так часто ломаться?
  9. они-то льют..замер СН зашкаливает,а СО в норме.расход литров 13-15.бывает после скидывания клеммы на сутки машина работает отлично:расход в норме,приемистость ракеты....но потом после 100 иногда 300 км а бывает практически сразу после 5 км смыканья, зависание оборотов,приемистость падает.подсоса воздуха нет.прокладка на впуске новая,болты затянуты.ацп дмрв 0,99, на завденной на "холостом"1,8В.а холостой 2000 оборотов.бывает едешь, убираешь ногу с газа,а она еще секунд 10-30 едет сама а потом сбрасывает.ацп дпдз тоже в норме- о,5В в"нулевом положении"равномерно поднимается и нет скачков при пл
  10. На выключенном зажигании с эбу январь 7.2 (без плюса)на косу форсунок(розовый провод) приходит напряжение 0,6 вольт..соответственно на форсунках такое же напряжение.На заведенном моторе при напряжении на акб 13,8 на катушки зажигания подается 13,7В, а на форсунки на 1В меньше, т.е. 12,8. так должно быть или где-то закралась проблема?проводка была заменена.проводка с десятки.в моторе стоят широкофазные валы,ресивер грин,форсы бош 107.катал Миша рс.в общем через диагностику я не могу что-либо отключить и протестировать. только мультитестер.Вопрос: должно ли подаваться на форсы напряжение при вык
  11. Присоединюсь к данной теме.Стоят у меня черные треуголки.та же беда..сжирало с.б....кастор только больше 1градуса и 15 минут..все...начинается их "сжирание"ставили шайбы(по 3 -4 штуки с каждой стороны),крутили-вертели..итог один..кастор будет такой же как и на обычных. развальщики все как один говорят что на обычных заводских если их проточить,то можно вывести кастор больше 2...а 1,5 и на обычных могут сделать.