grek2108i_baltika

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о grek2108i_baltika

  • День рождения 03.01.1978

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21088i
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Привет,напиши подробней о сигнальной земле на лямбде.Её нужно будет отрезать от груши и кинуть на кузов я так понимаю?
  2. напиши номер телефона в личку, хочу с тобой пообщаться по поводу подключения лямбда зонда, вот моё мыло s.grechka@mail.ru
  3. У меня та же беда, на 1 и 2 передаче,если не добалять газ дергается.Поменял датчики положения дросельной засллонки и регулятор холостого хода - не помогло, поехал на диагностику показало, что датчик кислорода не работает (сразу в ошибки кидает), поменяю лямбда зонд - отпишусь о результатах, может и у тебя та же проблема
  4. У меня такое было, вот только аварийка работала - оказалось распайка под блоком предохранителей(ВАЗ 21088i)
  5. Так вот же, я вставкой провода в ложбину и расширил уплотнитель
  6. У меня восьмёрка с люком. Люк тоже тёк на навесах (спереди). Избавился от течи вот таким образом: снял люк, в уплотнителе (во внутренней части) есть ложбина, я подобрал провод по диаметру ложбины, намазал его силиконом и вставил в ложбину, затем поставил люк на место - и сразу как 100 бабок пошептало и ничего менять и заваривать ненадо...
  7. У меня задние стойки мастер стоят и 10000 не выходили, как правая застучала, короче я смотрю, тут многих мастер запарил.
  8. ок.спрошу обязательно,но только с понедельника, на выходных сваливаю из города.
  9. Да конектится.Ты знаешь, я в этом не силен, но приезжаю к своим пацанам инжекторщика и электрикам, они её уже знают, как облупленную, подключают к ней ноутбук и считывают ошибки. Если нужно я у них спрошу через какую прогу и где взять шнурок
  10. у меня 1,5 8 кл., на 10 литрах 92-го бенза, я поезжал 160 км. вот и посчитай - это расход по городу. Вот только с бортовиками проблемы не найдёшь нигде, приходится ноут подкидывать у инжекторщиков.
  11. А что ты хотел, на улице зазимело, расход конечно вырастет. А вообще заедь на диагностику, пусть комп подкинут - посмотришь что к чему, попробуй немножко (акцентирую немножко) ключом шевельнуть лямдазонт... должно помочь, может из-за него.
  12. Пацаны Джиэмовцы или желающие ими стать никого не слушайте, Джиэм - нормальный агрегат. У меня 8-ка джиэмовская 1996 г.в., (Крлотта Великобретанка) езжу третий год, расход по городу 7,5-8, трасса 5,5-6, в любой мороз на стоянке заводится с полтыка. Датчики на джиэм подходят с других ЭБУ, не подходят только ДМРВ и детонации, стоимость датчиков далеко не космос, а вполне приемлемо. Если уж вообще напряг (т.е. не найти), то можно у Димона (demon093) заказать, он из Харькова и присутствует здесь на форуме. К примеру датчик кислорода вместе со штанами стоит у него 180 грн. Он реальный пацанюра и фу
  13. а у меня и на инжекторе тоже провал при нажатии, диагностировали - ошибок не выдаёт, датчик положения дросельной заслонки в норме, датчик холостого хода - норма, в чем причина не могу понять
  14. Ребят, смотрю тут многие пишут об этой проблеме. У меня ВАЗ 2108 96 г.в. инжектор. была та же проблема, а именно тускло горела лампочка зарядки аккум-ра, при включенной печке,моргала при включенных поворотах. Мне мой электрик выпаял из б\ушного диодного моста маленький диодик и впаял его провод который на конце с мамой и одевается на генератор и всё сразу стало на свои места.А до этого была -чем больше оборотов у печкт - тем сильней горит лампа аккум-ра