
iborsch
Участник-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
VAZ21093i
-
Пол
Мужчина
-
Город
Павлоград
-
и? морда зубилы потянет вэшесть дизель? а по ширине в мотрный отсек войдет?
-
почему был выбран этот мотор? кпп родная или нет? з.ы. года два уже мечтаю дизель в зубиле, смотрю в сторону корейских CRDi
-
куплю торпэдо 2114, с приборной панелью и всеми проводами, днепропетровск, максимум запорижжья желательно с двойным бардачком (если кто помнит)
-
покрути двигатель в крайних положения шестерни, увидешь результат в одном крайнем, двигатель тянет снизов но не раскручивается, на высоких оборотах сдыхает в другом крайнем, двигатель очень быстро раскручивается до высоких оборотов и моща вся наверху если бы сделать механизм сдвига шестерни от оборотов, то получился бы втек и лучше это делоть с маршрутнегом и еще какими приборами, чтобы было объективно а не по ощущениям
-
1 для ДПДЗ делал для проверки собственную проводку в 3 провода, так же гуляет % открытия
-
зачем регистрировать ЗДТ?
-
тогда расскажи два вопроса 1. на заведеном двиге, что при стоянии и что при движении при закрытой ДЗ , комп хаотично рисует проценты открытия ее от 0 до 20% , соответственно подгазовывая за счет РХХ 2. при подключении маршрутнега МР7 невидит ДС, а маршрутнег видит при подключении маршрутнега ниодна цепь к контроллеру не разрывалась
-
можно у меня сраный МР7, с активированым иммо, вожу с собой второй блок (под сиденьем, один раз иммо несработал) и еще у меня есть провода и комбилодырь, переодически эксперементирую с прошивками таким образом у меня фактически двурежымник
-
я ЗДТ себе поставил 8 мая 2006 года, сегодня закат 2012го, зим прошло шесть, шанс есть, но нужно всегда держать ум холодным есть попутных проблем полно например вечно текущий тройник, где найти нормальны? подтяжка гаек разрывает тройник пополам есть еще вот такое соединение очень хочется его убрать
-
та ну, проще вернуть регулятор который на фотках выше, а заним гидроручник с регулятором из колдуна еще где то валяется колдун от классики, можно еще с ним поэксперементировать но вобще, меня все устраивает
-
что значит "ещё" ? с первого дня перетормаживали, родной "колдун" был закисший (на момент установки ЗДТ, машине было всего 3 года) перед установкой гидроручника с регулятором, я эксперементировал вот с этим потом снял если плавно тормозить, то зад не срывается, если резко топнуть, то может и жопу кинуть з.ы. спереди вентилируемые 14", а перед пошел на ЗДТ
-
вот фотки установки ЗДТ http://jet.dp.ua/rdb.html переходные пластины резали плазморезкой по чертежу с сайта team-rs дырки в пластинах сверлил сам большие дырки под цапфу делали на станке в каком то автопредприятии за 20грн ручник гидравлический с регулятором давления сделаным из "колдуна" 2108 http://jet.dp.ua/img/2007/07/01/img_0003.jpg