
SVG
Участник-
Публикаций
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о SVG
- День рождения 20.04.1982
Информация
-
Автомобиль
2109
-
Пол
Мужчина
-
Город
Симферополь
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
делай на прямую с акб как на второй схеме только "+" на управление реле пускай тоже через предохранитель, только сечения провода для силовой линии возми нормальное.
-
ну щиток приборов тут точно непричем, дело может быть монтажном блоке предохранителей(предохранимтель, дорожка в блоке) если с него нет идет "+" на вентилятор, а реле на авто этих лет не ставили там вместо него долна быть перемычка
-
двигатель карб или инж?
-
больше похоже что с циркуляцией проблемы, может крыльчатку на помпе срезало или сам радитор забит, но термостат тут ни при чем.
-
Ну вот опять я про Ивана вы про Митрофана, то что ГУР отбирает мощности у мотора больше чем ЭУР никто не спорит, электроусь может потреблять до 50А при этом если гена не справлятся, то ток компенисирует акум и вся нагрузка ложится не только на один мотор, как в случае с ГУРом. А как работает гидравлика я думаю обьяснять вам эт лишниее вы сами прекрасно знаете. ПО поводу едет не едет незнаю приходилось не раз ездить без ремня на машинах с ГУР проверяя их по разным причинам, чтобы сказать о какой то заметной прибавке в динамике, не говорю уж о "мощности", да не сказал бы, другое дело при вкл
-
Вообщето правильней говорить ,что ситема ЭУР работает всегда от момента вкл зажигания и даже после остановки двигателя в течении нескольких секунд, а после скорости 40-60 в зависимоти от ЭУРа система переходит из рабочего режима компенсации в режим готовности. То что гур на постоянном ремне и что? Я уже писал когда насос работает на себя то на грузка от него не больше чем от обкаточного ролика или муфты кондишена находящейся в свободном вращении. По поводу будущего -о космических кораблях бороздящих просторы и возможной колонизации Марса эт чет вообще не потеме, мы говорим о реальных сегодн
-
какой ЭБУ у автора неизвестно, а на январях всех поколений стоит TLE 6240GP на котором висят форсы, кпа ,тахометр и много чего и если б с ней чтото случилось то не только одна форса б не работала, да и они не мрут даже после тосола в калинах. У нас в последнее время чуть что сразу "мозги слетели" и или прошивка "глючит" и прочая ахинея. Нужно начинать с простого...
-
НЕ мешате машине работать и не мучайте себя, ее и других глупыми вопросами, а что такое РДТ с вакуумной корекцией и для чего она, почитате на просторах всемирной инфы море.
-
В первую очередь проверте проводку, форсунка управляется минусом плюс постояный после вкл зажигания, можно проверить тестером в разъеме при вкл зажигании если есть минус на на форсу значит либо проводка, либо эмуль если нет то сама форса.
-
какой силовой ключ не знаете не пишите, на форсы стоит драйвер (микруха). По поводу льет смотри проводку может прововод перетерся и коротит на массу, учитывая что стоит газ может быть как сам эмулятор форс так и форсунка, ездиете наверно в основном на газе и безонасос работает постоянно в холостую, намыло в рампу мульки да и под клапан форсы набило так что закрытся не может.
-
То что насос отбирает мощность во время работы ГУРа об этом ни кто не спорит, здесь ворос в другом, солово всегда как минимум не уместно, когда автомобиль стоит двигатель запущен и рулежки нет об какой нагрузке идет речь? Во первых идеального прямолинейного движения практически не бывает все равно периодечески прихотся подруливать, работа подвески заставляет рейку премещатся и сохранять движение прямо при этом он включается в работу и имеет различное энерго-потребление до момента отключения, неверите возьмите сканер прокатитесь и проверте ток нагрузки. А если брать теоретическое идеальне п
-
Сравнивать ГУР и ЭУР как карб и впрыск я б ни стал. По поводу лексусов там в отличии от вазов ЭУР сам не рулил была маятниковая раскачка в свободном состоянии при человеческом усилии управление возвращалось к нему, да и тойота в отличии от ваза признала даный баг и отзывала машины на сервисы, а ваз же и по сей день при предъявлении подобных случаев включает Станиславского и кричит:"НЕ ВЕРЮ", не может быть. На иноведрах к стати ЭУРы тоже довольно часто выходят из строя это ситроены ваги та пр. правда сами не рулят все проходит штатно отключаюся да и все.Но суть не в этом, я говорил о надежност
-
С каких это пор ГУР стал не менее надежным чем ЭУР. ГУР заводской переживает не один ресурс двигателя, а сам насос производства ZF ходит по 300 тык и более даже на нивах при довольно жестких условиях эксплуатации, а редкий ЭУР ходит более ста тыщ без каких-либо хотя бы мелких глюков и ремонтов да и рейки с ним мрут очень быстро особенно на калинах, да и еще в редких случаях делает ТАК особенно приоровский и это не самый худший случай из тех которые приходилось наблюдать. Да и то что он работет хуже я бы ни сказал рейка гура еще короче чем под эуром, рулится острее да и обратная связь получш