SVG

Участник
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SVG

  • День рождения 20.04.1982

Информация

  • Автомобиль
    2109
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. делай на прямую с акб как на второй схеме только "+" на управление реле пускай тоже через предохранитель, только сечения провода для силовой линии возми нормальное.
  2. ну щиток приборов тут точно непричем, дело может быть монтажном блоке предохранителей(предохранимтель, дорожка в блоке) если с него нет идет "+" на вентилятор, а реле на авто этих лет не ставили там вместо него долна быть перемычка
  3. больше похоже что с циркуляцией проблемы, может крыльчатку на помпе срезало или сам радитор забит, но термостат тут ни при чем.
  4. Ну вот опять я про Ивана вы про Митрофана, то что ГУР отбирает мощности у мотора больше чем ЭУР никто не спорит, электроусь может потреблять до 50А при этом если гена не справлятся, то ток компенисирует акум и вся нагрузка ложится не только на один мотор, как в случае с ГУРом. А как работает гидравлика я думаю обьяснять вам эт лишниее вы сами прекрасно знаете. ПО поводу едет не едет незнаю приходилось не раз ездить без ремня на машинах с ГУР проверяя их по разным причинам, чтобы сказать о какой то заметной прибавке в динамике, не говорю уж о "мощности", да не сказал бы, другое дело при вкл
  5. Вообщето правильней говорить ,что ситема ЭУР работает всегда от момента вкл зажигания и даже после остановки двигателя в течении нескольких секунд, а после скорости 40-60 в зависимоти от ЭУРа система переходит из рабочего режима компенсации в режим готовности. То что гур на постоянном ремне и что? Я уже писал когда насос работает на себя то на грузка от него не больше чем от обкаточного ролика или муфты кондишена находящейся в свободном вращении. По поводу будущего -о космических кораблях бороздящих просторы и возможной колонизации Марса эт чет вообще не потеме, мы говорим о реальных сегодн
  6. какой ЭБУ у автора неизвестно, а на январях всех поколений стоит TLE 6240GP на котором висят форсы, кпа ,тахометр и много чего и если б с ней чтото случилось то не только одна форса б не работала, да и они не мрут даже после тосола в калинах. У нас в последнее время чуть что сразу "мозги слетели" и или прошивка "глючит" и прочая ахинея. Нужно начинать с простого...
  7. Скрины ни а чем, нужен лог хотябы, но судя по ним бедная смесь скорее вследсвии не соответсвия измеренного расхода воздуха к расчитанному, короче говоря похоже на ДМРВ. Отключать его не пробовали?Как без него ведет себя машина? Нужен скрин при вкл зажигании с показаниями АЦП ДМРВ.
  8. НЕ мешате машине работать и не мучайте себя, ее и других глупыми вопросами, а что такое РДТ с вакуумной корекцией и для чего она, почитате на просторах всемирной инфы море.
  9. В первую очередь проверте проводку, форсунка управляется минусом плюс постояный после вкл зажигания, можно проверить тестером в разъеме при вкл зажигании если есть минус на на форсу значит либо проводка, либо эмуль если нет то сама форса.
  10. какой силовой ключ не знаете не пишите, на форсы стоит драйвер (микруха). По поводу льет смотри проводку может прововод перетерся и коротит на массу, учитывая что стоит газ может быть как сам эмулятор форс так и форсунка, ездиете наверно в основном на газе и безонасос работает постоянно в холостую, намыло в рампу мульки да и под клапан форсы набило так что закрытся не может.
  11. На на 1,6 16кл приоро и 1,4 калиномоторах аблсолютно одинаковые можно ставить.
  12. То что насос отбирает мощность во время работы ГУРа об этом ни кто не спорит, здесь ворос в другом, солово всегда как минимум не уместно, когда автомобиль стоит двигатель запущен и рулежки нет об какой нагрузке идет речь? Во первых идеального прямолинейного движения практически не бывает все равно периодечески прихотся подруливать, работа подвески заставляет рейку премещатся и сохранять движение прямо при этом он включается в работу и имеет различное энерго-потребление до момента отключения, неверите возьмите сканер прокатитесь и проверте ток нагрузки. А если брать теоретическое идеальне п
  13. Сравнивать ГУР и ЭУР как карб и впрыск я б ни стал. По поводу лексусов там в отличии от вазов ЭУР сам не рулил была маятниковая раскачка в свободном состоянии при человеческом усилии управление возвращалось к нему, да и тойота в отличии от ваза признала даный баг и отзывала машины на сервисы, а ваз же и по сей день при предъявлении подобных случаев включает Станиславского и кричит:"НЕ ВЕРЮ", не может быть. На иноведрах к стати ЭУРы тоже довольно часто выходят из строя это ситроены ваги та пр. правда сами не рулят все проходит штатно отключаюся да и все.Но суть не в этом, я говорил о надежност
  14. С каких это пор ГУР стал не менее надежным чем ЭУР. ГУР заводской переживает не один ресурс двигателя, а сам насос производства ZF ходит по 300 тык и более даже на нивах при довольно жестких условиях эксплуатации, а редкий ЭУР ходит более ста тыщ без каких-либо хотя бы мелких глюков и ремонтов да и рейки с ним мрут очень быстро особенно на калинах, да и еще в редких случаях делает ТАК особенно приоровский и это не самый худший случай из тех которые приходилось наблюдать. Да и то что он работет хуже я бы ни сказал рейка гура еще короче чем под эуром, рулится острее да и обратная связь получш