spectre
Участник-
Публикаций
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ
-
Ты не вылечишь эту проблему, пока не сменишь стандартный бампер на что-то более продуваемое. Попробуй снять бампер и покататься - будешь в шоке. Приоровский бампер не продувается вообще, не одна машина приезжала на настройку даже с газелерадиатором, катишься по трассе - температура растет, включается вентилятор - тут же сбрасывает. Снимаешь бампер - температура сразу становится на ходу 86 градусов и не растет практически ни при каких условиях. Или ставить какой-нибудь тюнинговый с большой продуваемой площадью, или рулить потоками на стандартном, но это очень трудоёмко.Настройка тут не причем.
-
12,936 сказал ведущий.
-
Наступает момент, когда приходится делать нелегкий выбор - или сбрасывать килограмм 200-250, или серьезно браться за коробас. Третьего не дано - сток. коробка при весе около тонны будет рыгать и рыгать.
-
Коробас так и будет сыпаться, пока будешь собирать в сток. корпусе. Мы 5 коробков сломали с начала сезона, в т.ч. 1 кулачковый ряд - тупо расходятся валы. Последний вариант - спец. литье LadaSport (40 тыр), кулачковый прямозуб - все держит. С весом 980кг проехали 11.6.
-
А чего должно случиться с нормальным турботазом от езды 200км/ч часами? Часами на своем не ездил, но 240 туда-обратно через наш 17-киломеровый мост через Волгу катался без проблем, температурный режим при этом - 87 градусов, просто система охлаждения подготовлена на необходимом уровне. Один из моих обезбашенных клиентов на своем турботазу постоянно по трассе валит 200-220. Какие проблемы-то должны возникнуть, если эта скорость набирается, а потом просто поддерживается? Тапку в пол для поддержания этой скорости держать не нужно.
-
Ты не поверишь, большинство поломок моей коробки случались именно в городе и на давлении в районе 1 бара около 4000об/мин. Достаточно наехать на какую-нибудь неровность с отрывом колес на легком отжиге, и при наличии достаточного крутящего момента у тебя 3 передача просто становится лысой. На гонках я вообще ни разу коробку не сломал - там нормальное покрытие без прыжков. Кулак обойдется в космические бабки, мы сейчас кулак ставим на машину - в районе 120к рублей обходится с блокировкой и нормальным корпусом (это даже без секвентального выбора). И даже это не панацея, кулак в повседневной езде
-
В каком смысле нафиг? Турботаз, выезжающий из 13, либо не способен ездить по городу в том виде, в котором он ездит на гонках, либо рыгает трансмиссией с вероятностью 50/50 при каждом нажатии на тапку. У тебя есть опыт эксплуатации турботаза? Я в свой всего-то 350-сильный вложил в трансмиссию за пару лет больше 200 тысяч рублей со всеми тюнингами и ремонтами (50 тысяч ваших денег), в прошлое лето вообще три раза почти полностью коробас выкидывал. Так что, думаю, опыта эксплуатации серьезного турбомотора у тебя не очень много, раз ты так смело бросаешься такими фразами. Турботаз вообще должен бы
-
Все как-то странно забывают, что в первую очередь едет вся машина целиком, а не один мотор. У нас восьмерка атмо на ресивере без закиси едет 12.8, есть результаты с оф. телеметрии, это ж не показатель того, что она мегамощная, там просто до талого малый вес (хотя и без пластика, кстати), грамотно подобранный коробас и божественно стартующий и переключающийся водитель. А в ней дай Боже 200 сил на 1.8 объеме.
-
Проблему резкого выхода на буст решать можно несколькими способами:1. Завалить угол на переходных давлениях (0.5-1бар), не будет такого резкого ударного выхода; 2. Трекшен-контроль, ставится датчик на заднее колесо и соответственно по разности скоростей осей автоматически угол роняется, не позволяя колесам дико буксовать (на январе 7.2 не реализуемо).
-
Это топливная магистраль, подача и обратка
-
Можно лог выложу для сравнения с похожим конфигом мотора, турбины и давлением?
-
Судя по индивидуальным катушкам - он.
-
Ну началооооось, чужой лог, какой процесс замера ты хочешь увидеть? Замера чего именно? Это лог откатки программы клиентского мотора, собранного нами, машины времени, к сожалению, не имею, чтобы видеокамеру с собой взять на настройку этого мотора. Обороты там есть, кстати, разуй глаза, строка RPM. И это мой лог, не веришь - твоё право, если для тебя это какой-то костмас, то я тебе сочувствую, меня это нисколько не удивляет, столько я дул в свой мотор еще 2 года назад.
-
Тоже никак не могу вкурить Так нет показаний ТВ на впуске? Реально интересно сравнить с питерской ветродуйкой.
-
Во-первых, пацан, давать тебе будет кто-то другой, ты не по адресу, во-вторых - ты курил чтоли так долго или уезжал куда-то? Лог с 1.8 барами я выкладывал уже, но, спешл фо ю - продублю. Или докопаться вздумаешь до 0.4кпа? Упреждать мои набеги не нужно, меня тут вот в личке уже просят не гадить на малину, намекая, для чего была создана тема, поэтому, я так думаю, пора наверно уже и честь знать, идолопоклонничество искоренить все равно не удастся, а все толковые люди уже перешли в личку, но лог с 2 барами лично для тебя я обязательно сниму, как только потеплеет