HUNTER2000

Участник
  • Публикаций

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ2108
  1. Тады мойте лапками. Сдираете губкой с песочком ЛКП.
  2. У меня ЗАЗ 968 был (в армии зам ком части ездил на нем) там на 100л - 10л 86 бенза шло и 20 !!! л масла камазовского ) Вот. А вы говорите масло ест ). Жесть. Наверное с собой возил не большую такую бощищку маслица.
  3. Дык должно притерется было, пробег после капиталки больше 13тыков. А вот масло это да, грешу на него. Угорает потихоньку + зажигаю иногда вот и угорает.
  4. И вот два дня катаюсь, смотрел каждый день - уровень стоит на месте.
  5. Свечи сухие. Подтеки каюсь есть в низу куда щуп вставляется и все больше ни где. Тут мне в голову другая мысля пришла. В воскресенье когда из горожа выезжал то долго буксовал на горке. Двиг крутил тыс до 4 это точно кабы даже не больше. А он прогрет был градусов до 50-55. Мож в этом дело.
  6. Собственно масло Shell 10w40. Капиталка двигателя 13,5 тык назад. Дыма нет не на холостых ни при перегазовке. Щас пошел выкрутил свечи 3 выкрутились очень легко и на юбках хрень коричвенная жидкая(не масло) а то что туго - чистая . Котактные площадки на всех свечах с белым налетом, нагара нет. Пробег после смены масла 2300 км в канистре осталось 100-150 гр.Но походу ступил сам все время подливал что-б держать уровень на середине а он все падал и остановливался так где-то 1мм выше буквы N . В таком состоянии я проездил недели две. И вот вчера шел по трасе 110-120км/ч километров 150. И сег
  7. А вот стекло разбить не так-то просто а если на ней еще и пленка. Случай был такой Завел парняга прогревать машину ( классика пятерка) брелок с ключец снял и на сигналку поставил и ВСЕ глюк у сигналки двери открыть не может и чего мы только не делали и личинки ковыряли и уплотнитель со стекл снимали в дверь крючком лазили все бестолку. Извернулись через багажник( ответкой открывался) сидушку отодвинули и через ребра пытались достать до задней двери - ни фига.Хрен достанешь. Еще пробовали снять клему с аккамуляторо - сняли, залезли снизу, по фигу тарабанит дальши бензина почти полный бак. Итог
  8. Какая балка!. В повороты не гуляет. Кстати вчера и сегодня все ОК.
  9. Не ужели вот так резко в воскресенье все работало ОК а в понедельник износилось. Правда в воскрсенье шол груженый по трасе (километров 200) трое сзади один спереди и богажник полный.
  10. Собственно началось все недели три назад я тогда значению этому не придал.Да и потом само сабой пропало. При тормажении когда сбрасываешь скорость где-то на на 10-15км начинаюся несильные рывки-приседания (впечатления что сзади) как будто кто-то тебе дергает не сильно так но настойчиво назад. При силном нажатии были да же моменты блокировки заднего колеса (правого). Итог вскрытия задние барабаны в норме выробатка не значительная колодки в норме тормазные цилиндры не текут и внешне не заклинены Да и еще навернулся подшибник ступецы(левый) который был поменян месяцев 5 назад пришлось е
  11. Как по мне так лучше идти до конца и начинать последовательно Снять генератор и проветить его на стенде (у электриков) и не гадать ОН или не ОН и уж если ОН то что сним мож диоды а мож обрыв обмоток и уж после этого думать что делать Новый и к примеру перематывать. Затем посматреть ЧЯ глюки у самого были переодически Самые разнообразные пока не психанул и не купил новый и все стало хокей Можно конечно пойти другим путем сначала купить Новый генератор потом Новый ЧЯ .