-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о E V O L U Z I O N
- День рождения 14.09.1983
Информация
-
Автомобиль
21093i
-
Пол
Мужчина
-
Город
Гараж)))
-
Интересы
автомобили
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
изначально берешь учишься варить кузова и делать ходовки потом моторы и понимаешь что все сам будешь делать долго ведь для себя нужно постараться. а потом продаешь и покупаешь ланос или другой ино таз и катаешься, а вобще нужно понимать процес что то сам что то мастер,а если все сам то тебе машина будет и семья и жена и теща))) я все сам но ну ево иногда нак поварить не проблема мотор с ходовкой сам а покраской должны заниматься те у кого легкие запасные есть!))))
-
а харьков всегда шифрует если не хотите показывать зачем фотки выкладывать
-
крась в графит будет темнее чем серебро но светлее чем черные
-
есть хорошая резина идеальное состояние 1100 за 4 колеса состояние новых
-
берешь карточку дверную, с нее отрезаешь уголки, ставишь по 10 точек сварки, зачищаешь и к малярам на покрас. нифига военного 1,5 часа работы
-
заедь к любому мастеру и посмотри что за ошибки а потом будешь свечи дмрв и т.д. менять, либо пусть сразу кильнет твои ошибки заведешь и посмотришь что за ошибки начинают появляться мож проблема не в работе датчиков а в механике либо проводке.
-
а что тут палиться я тебя на путь истинный поставить хочу главное следи за новой тачкой т.к это не ваз. раз не сделал будет сыпаться дальше а там и цены соответственно.
-
И давайте уже пересанем спорить и мерятся пись...ками проще раз померятся тогда все и проясниться
-
я скажу так если за ИНО не следить то нехрен покупать а потом ныть что дорого обслуживать. В этом вся проблема а 90% рассуждают что лучше взять вместо нового ваза ино чуть дороже а потом ноют нужно брать по карману это касаеться и топлива тоже а вообще самоое оно это ино до 98 года тогда машины делали чтоб ездить а сейчас чтоб заработать на расходниках это нужно учитывать в первую очередь
-
закон бюджетной ино покупаем так как жигильме не то лучше занять пару штук и взять ино. ездим до замены ремней а потом думаешь 250 грн ролик дорого и ремень 600 тоже дорого, еще поездим пока не порветься также с дисками тормозными и колодками, и с ходовкой тоже тянем до последнего а потом рычаги с сборе хотя 5000 назад можно было отреставрировать и забыть на 20000 тыс вперед и таких становится все больше
-
у меня знакомы ездит как пионер на епике и говорит расход до десятки, а потом привези бенза хотя БК показывает что еще 60 км можно проехать, второе нужно залить бенза полный бак и проехать километров 300 в смешаном режиме с Пе.....ми и спокойно, потом залить опять до полного тогда будет точно известно сколько и куда.
-
у меня в сборе можно отдельно рога отдельно ресивер
-
ну насчет надежности ты погарячился, зайди на форум шевролетов там тоже обсуждают: запчасти (хреновые), расход, только не говори что у тебя он 10л меньше 12л не жрет и не верь БК.
-
у меня есть предлагай цену а то я не знаю сколько