immedial

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Ваз 210994-20
  1. В том то и дело, что ремень генератора проверял - нормально натянут.Писк происходит как раз после того как включил передачу и вот в момент отпускания сцепления и придавливания газа происходит писк. Т.е. сцепление уже практически отпущено. Заметил что дребезжание ручки КПП появилось и на первой и на третей передачи. Именно под кожухом который на ручке кпп.
  2. 21099 Инжектор 1.6 2007г Собственно проблемы две. 1) Недавно заметил стоя в пробке писк во время трогания. Сначала подумал что не у меня. Вскоре повторилось, но снова подумал что это у проезжавшего мимо тролейбуса. Писк длится 1 секунду. Сегодня ехал по трассе, писк очень отчетливо слышен при переключении с четвертой на пятую передачу. Писк похож - как камнем по стеклу. Что может быть и из-за чего могло так стать? 2) Переключаю на третью передачу - отчетливый шум дребезжания металла в районе Ручки КПП. Бросаю газ на третьей - появляется какое то гудение. В чем может заключаться проблема
  3. Авто 210994-20 конца 2007 года Украинской сборки. Инжектор. Завожу на холодную - все отлично, заводится с пол пинка. Обороты 1500. Медленно падают до 1000, дальше сама газанет(температура 50 градусов) и становится 900-950. Вопрос: Это нормально? Проблема такая: Все началось с большого расхода на газу и громкой работы движка(на мой взгляд), причем на холостую вроде норм, а на оборотах тысячи 2, кажется что громко. Поехал я регулировать клапана. В итоге оказалось что они клапана не делают, сказали что надо менять свечи, чистить бензовые форсунки и откалибровали газовые форсунки. В ответ я ск