kreativee

Участник
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kreativee

  • День рождения 14.02.1985

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк
  1. Продам распред 2110 новый в коробке,брал за 280гр отдам Донецким за 200,если кому надо!
  2. Спасибо всем кто отписался! Точно,это был шарик,опустил магнит в слитое масло и вуаля! Вставил закрутил,теперь всё в норме!!!
  3. Тоже было мнение что тархтит из за большого зазора,а оказалось маленький зазор даёт также клацающий звук(проверено),если тарахтит на холодную то по мере прогрева звук только усиливается и тональность меняет(чуть брякающий делается).
  4. Не,по мере прогрева зазор увеличивается,а если так сделать то на холодную клапана не закроются полностью-тобиш не будет зазора вообще! Думаю нужен тёплый бокс,приеду ночь постоит а на утро зазоры выставлю и по идее температура будет оптимальной!
  5. Ну как,приятно когда двигатель как часы работает!И не чего там не зажато а просто все зазоры в норме! Просто я чего и спрашивал у меня в гараже -5градусов и двиг ледяной,проверял разницу зазоров на тёпленьком и после ночной стоянки,разница в десятку.Вот я и спросил мож меньше немного сделать зазор или чуть погреть мотор перед установкой?
  6. Добрый вечер! Ремонтировал ГБЦ ,менял стаканчики клапана и направляющие,зазоры долго подбирал(две жмени шайб теперь)! Добился почти беззвучной работы клапанов.Проехал 1500км и они начали поцокивать немного. Я знал что они немного должны притереться и после регулировать ещё раз. В гараже щас минусовая температура и какие зазоры ставить,по "букварю" температура двигателя должна быть 20-25градусов Я специально перемерял на тёпленьком двигателе и на холодном(после суток стоянки)-разница в 0,1(почти)! Как быть какие лучше сделать зазоры?
  7. Точно! Болт был с пружиной! Завтра поищу в масле,а какого диаметра шарик для ориентира?Я думал что это и есть сливная,а пружинка подумал роль гравера играет!!! Спасибо за ответы!
  8. Ваз 2108 ,4-х ступка.Пока не сменил масло в коробке всё было хорошо(до замены коробка была полусухая),сразу после замены началась проблема.Если трогаться медленно то может и не выбить,а как под горку(с нагрузкой)-дынь в нейтралку! Может что регулируется там,а то я как то не готов пока к ремонту КПП! Жду ваших ответов Знатоки!
  9. Здравствуйте! ВАЗ-2108, 1.3л ,89г.в. Коробочка 4-х ступка гудит(воет)на всех скоростях,после покупки залил в неё 3 литра масла(столько влезло) и сразу начало выбивать заднюю скорость(это ещё одна проблема),но вой не прошёл и не стал тише! На всех скоростях гудит по разному 1-самая громкая ну а дальше тише... Хотелось бы узнать во сколько выльется ремонт или может лучше купить б.у 5-ступку и не мучатся?
  10. Вот моя эпопея с двигателем закончилась! Все запцацки поменяны,сегодня наконец то двигатель заработал!Регулировочные шайбы встали все в допусках(не меньше 3.00),кроме одной 2.75-Ничего не стачивал,покатаюсь посмотрю что оно и как! Спасибо всем кто принимал участие!
  11. Мысль такая проскочила,вот озвучить постеснялся,по варварски как то энто!Ну скорей всего так и поступлю! Да и вот что интересует после тысячи километров надо ещё раз зазоры проверять или нет?
  12. Мда...Так разбирать же всё опять придётся!?
  13. Добрый вечер!Менялись направляющие клапанов,клапана,распред,стаканчики под пятаки(шайбы),а вот сёдла я оставил какие стояли. Зазор уменьшился,но если существуют шайбы 3.0 то думаю всё станет на свои места,конечно мож и маловат зазор будет,тогда на работе имеется плоско-шлифовальный станок и пару десяток снять будет не проблема! Завтра значит за шайбами!
  14. Ну вот голова собрана и поставлена на авто!Но не учёл я некоторых нюансов:Начал мерить тепловые зазоры клапанов,а их просто нет(на 3-х клапанах только по 0.15 остались) На первом клапане вытащил шайбу (3.35),поеду на рынок утром и думаю с десяток теперь их покупать придётся разных размеров меньше 3.35! Можно ли как то замерять какие мне нужны или только методом тыка подбирать теперь?