Санек2109

Участник
  • Публикаций

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. вы все ошибаитесь. я просто делаю себе машину катась, ставлю новые запчасти болие мощние, а те что снимаю по ненадобности продаю чтоб не валялись в гараже. вот и все. просто в одно из 20 запчасте что я продаю возникакют какиено непредвеидение вопросы. Меня просто удивляет то что ни кто ни чего не пишет о том что сколько я всего продал ивсе было хорошо и все люди катаються и наслаждаються, посмотрите мою тему о продаже за последний год там 16 страниц и посмотрите сколько я всего продал, и не за 70 грн и все было четко, а тут говно подняли из-за какгото голимого термостата.
  2. а где хлам? есть лишние б\у запчасти (напомню купленные на этом же форуме), вот и продаю, фото всего чего продаю выкладываю, описываю, цену всегда болие чем адекватную к состоянию ставлю, кому нужно покупает кому нет проходи мимо.
  3. весь этот "мусор" был куплен на этом же форуме. я продаю нормальные вещи за адекватную для них цену, а воняют потом такие люди которые за две копейки хотят купить новую вещь, как говориться кроилово ведет к попадалову, я старась по возможность описывать диффекты, б/у есть Б\у. за новими запчастями идите в магазин
  4. неправда, это только снаружи, а внутри выпуск мение 25 мм, впуск мение 28 мм, канал не нужно мерять по входу сток седла впуск 32.5, выпуск 27.5
  5. просто во время расточки нужно не спешить и чистить шарошку когда она забиваться, все борозди от забитого алюминия между лопатками шарошки
  6. ну само собой см/кв, просто опичатка
  7. Вот информация к размышлению. У меня в 8кл ГБЦ каналы впускные цилиндрические 37 мм, и соответственно внутренний диаметр седла 37 мм, внутренняя площадь седла 10.75 см/кв, диаметр ножки клапан 8 мм, площадь ее поперечного сечения 0.5 см/кв, несложным вычисление поучаем пропускную площадь 10.25 см/кв. А теперь посчитаем 16 кл, даже при слегка развернутых седлах внутренний диаметр будет 26.5 мм, соответственно площадь 5.5 см/кв, так как их два то получается 11 см/кв, диаметр ножки клапана 7 мм, площадь 0.385 см/кв, так как их два то 0.77, не хитрым вычислением получается 10.23 И так подведем
  8. ну хотя бы каналы 35/31, или как у меня 37/33, и это по всей длине канала, то есть каналы цилиндрический, нет сужения везде 37 мм на впуске и 33 на выпуске ошибка большинства думать что если турбо, то безразници что там с каналами все равно типа задует, а это не так, так что срезать нужно однозначно части направляющих, на ресурс особо не повлияет, проверено.
  9. почему размеры каналов такие маленькие? такой кусок направляющей торчащей в канале это лишние, будет мешать потоку, создавать не нужную турбулентность, лучше бы спили его вровень с каналом, длин рабоче части направляющей хватит для надежно работы Каналы цилиндрические или конические?
  10. да, бывают 2-х вальный 8 кл, на москвичи такие ГБЦ есть, но толкьо они в идиничном екземпляри дедлались для ралийно команды СССР, на данные момент такая была востановленя и стоит на москвиче в Украине
  11. на днях будет время сниму видеоматериал и покажу
  12. я его сам туда установил, покажу видео материал как я это сделал
  13. ну как обычны трамблер 2108 тльок внутри передланы а внешне как обычны от 8 кл трамблер ты типа прикольнул а у меня была идея на все это поставить злой солекс посрт и постреть как оно поедит есть на это две причины, первая я жеву в селе и тут под рукой нет настройшика по инжекторами, я пока с инжекторами не дружу, да и не хочу зависить от настройщика, раньше же катко люди строили мощние двигателя на карбовыйх и механических системах зажиагниях и валили на них. вторая причина все знают но не все это признают что какой бы не было модный комп он всеравно тупить, тоесть механически системы реще
  14. нет я не понял кто это тут косит под Серж Мартина?