
lupus
Участник-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о lupus
- День рождения 01.04.1980
Информация
-
Автомобиль
ваз2109,
-
Пол
Мужчина
-
Город
киевск.обл.
-
так что, народ, есть идеи по вышеизложеному? или тока новый двиг ?
-
вобщем вопрос остается открытым: что можно вставить/добавить/поменять в 2109, короткое крыло, 1987г. 1,3 карб, реекспорт, кузов живой %на 95. при этом осталяя родной карбюраторный движок и по максимуму сохраняя кузов, торпеду тоисть остается для доделок: бампера, решетка радиатора, крылья (только тоже короткие), панель приборов, подвеска, салон, двигатель, диски-резина, тормоза. если есть идеи и предложения, прошу поделится. буду благодарен. а предложения типа: поменяй двиг, сделай инж и купи новую, не пишите плз! не тратьте свое и мое время. заранее всем спасибо!
-
если все на иже самаре будут ездить, в чем тогда отличие? тока во внешности переделаной? повторюсь исчо раз: хочу доделать до ума именно эту, этого года, максимум стока кузова, торпеды.да, вот такой я странный зверь!
-
да, машина карб. спасибо за советы, буду пробывать.
-
во, там я еще не был. спс, проверю.
-
есть проблема. постоянно работает карлсон охлаждения, даже на холодном двигателе. просмотрел все, кроме татчика температуры, все вроде правильно... а ему пофигу! маслает все равно. пока езжу с вынутым предохранителем на охлаждение и сигнал. слава богу что не далеко и не долго. подскажите, как решить проблему? мож дело в датчике?
-
продать и купить вариант. а если нравится именно эта? в смысле года выпуска и короткое крыло? вообчето изначально была идея оставить по максимуму сток (кузов точно). ну вот нравится мне как она выглядит, и все! ну а в двиг и ходовую можно и что то добавить. вопрос-что!?
-
я еще ничего не начал ))) просто по узлам проще составить смету затрат. а вопрос о сумме... пока на двиг есть 4000грн. ду маю что подкину исчо пару тыс. но лучше дешевле, в пределах разумного( так можно и до китая доэкономится.)
-
всем спс. а если рассматривать вариант с родным двиглом 1,3 под карб? что менять кроме распредвала? какой карб лучше?
-
понятно что б\у дешевле, но что конкретно надо? скажем, пусть и мозги будут тоже средней ценовой категории. если не трудно и не впадлу кому нибудь, напишите плиз список з\п и примерную цену. я техникой не занимался никогда, поэтому для меня оочень сложно представить что и куда вставляется и зачем это нада....) но я надеюсь, что это не надолго... теперь у меня есть что ковырять!
-
спс. тогда следующий вопрос. где и за сколько денег поставить инж в киеве? и какие з\п купить для этого?
-
а инжектор на этот двигатель разве можно поставить?
-
всем спасибо! в общих чертах есть план работ(коменты помогли), вобщем есть желание оставить карб на месте и родной двигатель. что в таком варианте на него можно навесить(распредвал само собой)?
-
здраствуйте! на форуме я новенький, поэтому если что, просьба сильно не пинать за вопросы. и так, у меня машина "девяточка"(2109), реекспорт. 1987г. выпуска, объем 1.3, карбюратор, в этом году перевалило за 100000км. счетчик не "откручивали", проверено. так как я в ремонте пока полный дуб, подскажите что можно поставить (или что сделать) с двигателем и ходовой чтоб была помощнее и по управляемее. зарание благодарен!