-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
2108 red 16 volt--->black 99--->2113black 16volt--->MB vito 109-->Lanos
-
Город
DonbasS
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
млечный путь,и цену огалисте
-
та да )я на 99 быстро нашол очень нравилось
-
всех обзвонил нэма
-
да, всё это хорошо ну только ошибку показывает о лямбде(такая хрень,все препаено на родные места и поставлен удленитель на лямбду родной,но проблема осталась,к меня одна лямбда отключена,так вот я сбрасываю ошибку через бортовой и подключаю лямбду на тот выход где лямбда отключена чек негорит( а подключаю на родное гнездо после сброса ошибки работает около мин. потом небольшой подьем оборотов и усё(
-
народ,есть еще варианты?
-
так вот по ляде мне и нужна, я немогу её найти, они есть сразу окрашеные в цвет авто лип спойлер называется,на рынке продаются только ерунда из материала как мухобойки и ветровики.я себе на 99 брал на лоске окрашеную
-
Доброго времени суток)подскажите если кто знает где можно приобрести сей девайс или же изготовить самому,если да то как и из каких материалов??на 99 находил без проблем и окрашеную)а вот на 13 никак
-
да,оно б все хорошо,но расход печален( да,оно б все хорошо,но расход печален(
-
как это всё определить?только брать лямбду и пробовать?у диагноста уже рти раза был
-
еще один момент делал не на спайках,а на скрутках. у кого какие варианты поделитесь , расход очень растраивает
-
незамечал( я несразу понял что лямбда,сел как то на пузо,но нечего непоменялось ,по истечение нескольких дней начало подтраивать время от времени и при оборотах до двух тыс.тупила жостко потом выстреливала но чек негорел, загорелся через время,приехал на диагностику показало что лямбда умерла( забыл уточнить добовлял кусок проводки т.к нехватало для подключения лямбды,ставил со старой лямбды,провода соединял как на старой лямбде,мож че напутал
-
ну да почти 300 грн в попу) и еще за китай грн 150 )
-
да,лучше ,пока чек незагорелся я думал сначала его вообще откл,но нехотелось менять прошивку
-
80 тык. я лямбду поменял по причине : сел пузом и погнул ее)
-
был на диагностике сказали лямбда умерла купил новую бош германия,поставил всё ок но на следующий день опять загорелся чек ,утром,но после прогрева до 68 -70 град. чек тух,через пару дней после езды на прогретом моторе загорелся чек и горит по настоящее время ,на бортовом выбило ошибку высокий уровень сигнала с лямбды,опять к диагносту всё проверил говорит может лямбда левая( родная которая стояла мадэ китай, а новая германия,мотор шился на китайской лямбде,но я недумаю ,что это может быть причиной ,цифровые значения на лямбдах одинаковые. помогите советом. просто башню уже рвёт плюс ра