-
Публикаций
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Burnout
- День рождения 14.11.1991
Информация
-
Автомобиль
2112 подозрительная
-
Пол
Мужчина
-
Город
Черкассы
Контакты
-
Сайт
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/ssd/
-
ICQ
0
-
Ценник на него, вроде, заоблачный, не?
-
ладно, я вцелом понял. Спасибо за ответы.
-
динамика 47 и 50 (9.7 подъем 280 впуск и 276выпуск)эхх... Ну Вы через одну строчку читаете? Если бы Миша сказал, что крутить выше бестолково, я бы не парился ниразу. Речь шла о приорошатунах. Может, конечно, и не поможет 400об/мин. А в сумме с разобранным салоном и хорошим бензином может что-то и удастся.
-
Мотор толково едет выше 8000 (до 8500 где-то), ограничили только из соображений о тонком шатуне
-
Всем здрасте! Это опять я со своим бютжетным мотором морочу голову себе и людям. Итак, после визита Миши РС, появился новый претендент на чемпионство в 1600 классе в Черкассах... от меня он уезжает на полкорпуса. Внимание вопрос. Стоит ли отсечку отодвинуть в 8200-8400 (Миша поставил 7800)? Приорониз не уволится? Будет ли этого достаточно? Во время настройки крутили до 8500, но во избежание неприятностей Миша советовал меньше 8000 поставить. Сейчас читаю на форуме, что приорошатун у многих вертится повыше и без последствий... Риск окупится?
-
То есть можно поставить один такой вот, как на последнем фото? Ремешка на него хватает?
-
Всем огромное спасибо! Всё вылечил заменой шаровой!
-
Всем доброго! Начал я замечать, что машинка теряет прыть, поиски и проверки ВСЕГО на свете привели меня к моему генератору. При наборе оборотов прослеживается падение напряжения борт сети (по БК следил). При достижении 4000 уже 11.8в... что покажет при 8000, боюсь предположить. Итак, лечить или покупать новый - это однозначно... независимо от того, вернёт ли мне это "мощу", которую потерял. Наступать на те же высокооборотистые грабли с новым геной не хочется совсем. Слышал, что-то про шкив генератора увеличенный. Подскажите, как там что? Нужно в паре с шкивом КВ? или одним отделаться, ка
-
а на месте тож граната? и при торможении?
-
сегодня заметил, что и пыльник на шаровой в клочья порванный...
-
Доброго времени. ВАЗ 2112. Я уже устал искать. Симптомы временные, может не скрипнуть ни разу за день, а может непрерывно хрустеть. Но когда я в смотровой яме, то, конечно же, всё тихо). Итак, хруст(почти скрип) достаточно громкий исходит ориентировочно спереди справа. Хрустит при трогании с места, торможении, повороте руля (на ходу и на месте). На месте однажды получилось на вывернутом влево руле услышать стук при раскачивании кузова вручную, но источник не найден (успел проверить только наконечник, но это был не он). Шаровая? Опорник? Сайлент блоки? Подскажите, где искать? На что похоже
-
Подпятники к ним есть (надо вообще?)? а то на офф-сайте пишут "без доработки ГБЦ", а базовый диаметр 30мм
- 2 669 ответов
-
- двгатель кпп
- ходовка
- (и ещё 26 )
-
Здравствуйте! Можно ли найти/привезти распредвалы на 16в СТИ-7? Интересует в первую очередь цена)
- 2 669 ответов
-
- двгатель кпп
- ходовка
- (и ещё 26 )
-
1. Тебе вряд ли кто назовет цифру. Дросселя вообще-то надо индивидуально под мотор подбирать (длинна каналов, диаметр, геометрия дудок). При грамотной постройке прибавка ощутимая.2.Датчик температуры воздуха, датчик абсолютного давления (по желанию), Мозг, который с этим всем будет работать (если такой ещё не установлен). Это если 1 ряд форсунок, с 2мя не сталкивался.