
ruhha
Участник-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ 21093
-
под капотом послушай откуда именно звук
-
проверь искру на высоковольтных проводах, которые на свечи идут. прислони к корпусу. а так если искра на катушке хорошая, крышка и бегунок новые и провода хорошие то искра должна быть. Может быть бегунок не крутится вообще. сними крышку трамблера, покрути стартер и пусть кто то посмотрит на бегунок
-
Было вот такое волшебство. при движении переставала работать печка. остановился все пересмотрел все в порядке, а печка молчит. на следующий день заработала. и так несколько раз. такая же проблема со стартером случилась. долго искал причину. оказалось что виноват выключатель зажигания (с ключем который). для того чтоб все вернулось в норму необходимо было просто выключить зажигание и включить. или подрочить немного замок. поменял его, все проблемы пропали. возможно у тебя также. при движении замок затупит, а при новом включении все отлично.
-
По электрической схеме прозвони все провода. Особенно на блоке предохранителей. у меня тоже старый, бывают контакты предохранителей плохо зачищены.
-
Именно через это окошко и выставлял. там одна метка. при выставлении ее 1 и 4 цилиндры находятся в верхней мертвой точке. вынимал свечу и проверял. дело думаю в распредвале полюбому. может шкив свернут. стробоскопом пробывал, не могу найти момент. Шкив смимать думаю смысла нет, так как выставление метки на маховике точнее. Не понимаю, что за 180 градусов. на маховике одна метка это ВМТ 1 и 4 цилиндров других нет и думаю быть не может.Возможно ли что шкив распредвала свернут?
-
ваз 21093 карб. хотел решить проблему неустойчивых оборотов (т.к. все системы зажигания и питания проверил и поменял). увидел что при совпадении меток коленвала метки распредвала не совпадают. обрадовался что нашел причину, но при выставлении меток на моховике (вмт 1,4цилиндров, проверял выкручиванием свечи) и меток на шкиве распредвала двигатель не завидится еб..ся до 5 утра, даже новый трамблер поставил и пытался зажигание выставить, без результата. оказалось нужно было снять ремень грм и градусов на 30 повернуть распредвал по ходу его движения. ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? причем работает до сих пор. хо