tyrex

Участник
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  1. спасибо. Вывешу колёса, посмотрю что покажет. Если сам ничего "невразумею" , то включаем схему: сел и поехал, но на СТО.
  2. Вывешу колёса, посмотрю. Может действительно суппорт суко... Подшипники 8000км назад загудели- поменял сразу на новые и наступила тишина на сколько я знаю, биение руля от "уставших" торм. дисков бывает только при торможении. Или нет?
  3. Ребята, все эти траблы закончились, когда поменял ВУТ. А с ним за пару и все торм. трубки, шланги. Тормоза стали просто бомба- более отзывчивые и педаль мягкая! Не заморачивайтесь, только есть подозрение в неисправности ВУТа, сразу отправляйте его на покой.
  4. Может кто сталкивался. После 95км/ч начинается биение руля, а на 110км/ч уже торпеда в салоне начинает прагать как жаба на пруду и боковые зеркала заднего вида трусит так, что в них всё смешивается в каламбур. При этом передок машины начинает подбрасывать (чувствуется по педалям). Если бросить руль, то ТС уводит в лево, но почему то увод руля бывает не всегда! Думал биение от колёс, заехал на один шиномонтаж, посмотрели на балансёре- с шинами и дисками всё ровно. Заехал на другой ш/монтаж- результат тот же. При повороте в лево начала хрустеть граната, может это из-за неё? Или с приводами что?
  5. Не троит, но иногда при остановке ДВС продолжается его работа пару секунд (вернее не работа а "дёрганье) и только потом глохнет. Был у карбюраторщика (при этом ему не говорил что есть шум вакумника) он проверил карб, по нему всё ок. Единственное сказал, что дёрганье двигла при остановке- это скорее всего связанно с некачественным бензином. Так у нас чё, абсолютно на всех АЗС уже пол года плохой бензин?
  6. Из-за неисправного вакумника ДВС может троить? Получается его работы вообще не должно быть слышно?
  7. Может кто подскажет? Обратил внимание, что при отпущеной педали тормоза шумит вакумник. И последнее время шум увеличися. Если слегка нажать на педаль, звук пропадает. Тормозные характеристики не ухудшились. Но когда едешь этот шум напрягает, даже больше чем скрип "старого" салона. Приходится временно лечить магнитолой- наваливать музон. Но ведь это не решение проблемы. Или я раньше не обращал внимание? Может у всех он так работает? За помощь заранее благодарен.
  8. Спасибо! делать "нах" не буду, пойду на рынок еще один покупать, менять, ковыряться...
  9. Старый регулятор тёк, поменял на новый Фенокс, настроили, всё было чётко. Спустя три месяца, при резком торможении обратил внимание на то что задние колёса быстрее срываются в "юз" чем передние. Особенно заднее правое. Посмотрел на регулятор- он весь в тормозухе как старый. Вопрос: возможно ли регулятор давления исключить нах... из с-мы тормозов как это делают на класике, ну или заменить на что-то "нормальное" не потеряв тормозных характеристик?
  10. За 7тг 16вэ с приоры да ещё с установкой? На зубило без проблем станет?
  11. Наверное на таком типоразмере и остановлюсь. Кстати, на инфокаре есть удобный шинный калькулятор.
  12. Я в принципе думал о 14х. Многие говорят что 185/60р14 будут при вывороте затирать, типа максимум 175/65р14... А как же 195/50р15? Люди ставят и вроде ничего.
  13. Вчера думаю, посмотрю какой вылет на моих железяках. Я их покупал ещё на копьё в 2007г, единственное помню выбрал КрКЗ 13*5,5. Оказывается на них ЕТ16! Был бы такой вылет на легкосплавах, то взял не задумываясь. А так наверное буду выбирать между ближайшими размерами- или ЕТ12 или ЕТ20. Всё таки ЕТ0 сильно "круто".
  14. Будешь продавать диски- маякуй, может к этому времени я решусь на этот "головняк"