Yuriy_B

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Yuriy_B

  • День рождения 10.01.1980

Информация

  • Автомобиль
    ZAZ 1125
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майже Київ

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    443519559
  1. У меня вопрос к знатокам: должны ли немного болтатся внутренние ШРУСы ? При шатании рукой чуствуется небольшое перемещение. Я бы не спрашивал, просто увидел что с сальника в коробке просачивается масло, потрогал ШРУС - шатается немного и из за этого возможно просачивается масло, по идее вроди бы недолжен, но сам вал ШРУСа в коробке в плотную ни с чем не соеденен кроме шлецев сателита а отверстие в чугунном корпусе диференциала немножко больше диаметра вала ШРУСа что бы плотно держалось и там нет никакого трения что бы там чтото изнашивалось , мож уже чтото разбилот из за болтания. Получае
  2. у моего ЗАЗа стоит двигатель 21081 (с завода) так что цены такие же Я просто думаю поможет ли мне замена РВ? или они есть ремонтные ? по моему там должно изнашиватся больше постель под вал нежели сам вал? или я ошибаюсь?
  3. Это типа из-за натажения ремня там больше всего изнашивается?Ok буду чтото пробывать решать, и сколько я могу проездить с этим багом и чем это чревато , просто холодами не очень хочется гайки крутить?
  4. Живу я в киеве (почти ) А ты просто поменял без розточки? С ремнем я игратся наверное не буду , опасно, просто двиг с обемом 1,1 и при такиг играх могут пострадать клапана, Я ремень натянул согласно мануалу и туда стараюсь не лазить. Я вот замечаю что этот стук наверно както связан с давлением масла в первые секунды работы стучит довольно прилично потом постепенно затихает, а может это уже коленвал???? или какие симптомы должны прослушиватся если это коленвал??
  5. тоесть ремонту подлежить утешил , а это реставрация или втулки уставнавливают? Я просто начинаю прощупывать почву, так как баг проявился после регулировки зазоров, Сначала стучало довольно громко особенно на высоких оборотах , но я искал везде кроме головки , так как год назад ее делали , и зазоры выставляли на Картэке !!! но когда я решил проверить уже головку то обнаружил что в 2х клапанах зазоры были 0,6 и 0,8 (интересно возможно такой износ, или это на Картэке провтыкали? ). После регулировки (уже сам делал как нада) двигатель стал работать тише и мягше, что радует но вот сразу посл
  6. Кто меня просвятит , в ГБЦ 2108 разтачивают постели под разпредвал или если разпредвал уже стучит так нада уже головку менять? или вообще что делают когда стучит разпредвал?