gsvs

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. В итоге: 1) расточено посадочное в коробке до диаметра 15,15 мм; 2) новая задняя втулка стартера сточена до 15,2 мм в наружном диметре и до 15 мм в длине и установлена в посадочное каробки; 3) заменены на новые якорь стартера, бендекс и, естественно, венец маховика; 4) всё это собиралось и проверялось зацепление на снятой коробке и на новой - разницы необнаружено; 5) собрано, работает "тише воды", велено тысяч через пять приехать для проверки состояния.
  2. На старом, как минимум, хотят проверить, нет ли изменений в посадочных местах/плоскостях, например корпуса КПП. Если всё нормально, то "зачем платить больше". )) Если скажут новый - разрешу новый. )
  3. в два раза: якорь - 250...300, стартер - 530...750. Скажут, нужен стартер, соглашусь на новый - сам такое не решаю, всё-таки доверяю мастерам. Пока они проверяли сборку на моей коробке, теперь пошли в "свой" магазин сравнить сборку на новой коробке (или корпусе).
  4. ) Формулировка "Направляющая втулка на оси шестерни стартера ..." подразумевает "втулка под бендексом", а речь о втулке якоря стартера в корпусе коробки, правильно? ) Видимо таки, кроме последней, точеной втулки, предыдущие втулки быстро изнашивались из-за увеличевшегося посадочного места - проворачивались, а последняя из-за несоответствующего (мягкого, наверное) материала. Сейчас ищут якорь - один забраковали, а в автомагазинах ни вокруг них, ни вокруг меня (я в другом конце города) нет - поедут на авторынок.
  5. инфа от мастеров после звонка... будет расточено посадочное (видимо я не совсем правильно понял вначале - оно изношено, но не до той степени, что бы наваривать аргоном, как предполагалось в одном из вариантов) в коробке под толстую втулку из нужного уже материала - задняя втулка 08 стартера. Плюс новый якорь. Собираются собрать всё на стенде, дабы визуально проверить зацепление... На вопрос об износе шестерня/ось стартера - в норме.
  6. сорри, не заметил... ну так если каждый раз всё и вся перебирается, перепроверяется, дык, наверное замечено было бы уже... это не обратило на себя внимание...
  7. "сразу" - это как? может звук постепенно со временем и менялся, но не заметно, тем более, когда по, минимум, раз 20 в день двиг заводится. А конкретный стук/грохот резко появился дней пять назад, 12 т. км пробега после последнего случая. сорри, с фото туплю... то есть?
  8. (( Продолжение следует... В тот раз, в мае, отозавлся один мастер на другом форуме: "Маховик могу проверить на станке." Разобрал он, стал вникать, проверять, обмерять. Поставил диагноз: 1) "втулка стартера всему виной.я думал будет что поинтересней .банально и просто.зазор между валом стартера и втулкой 1.3 мм. 2) маховик нормальный (хотя на станке, по-моему, не проверял). Выточил две втулки (одну мне запасную) по рем размерам, измерив диаметры посадочного места втулки в КПП и вала стартера. Что нужно по ходу заменили, ТО стартера - вообщем всё как надо. Собрали - заводится идиально, "тише во
  9. Может быть и можно было перевернуть, но поставить новый проще ж. )) постораюсь при замене не забыть сфотать.
  10. кпп 5-ст. Сам железо не покупаю - доверяю мастерам (каждый своим должен заниматься). Мастера - постоянные (сейчас, правда, я не у них обслуживаюсь - они разбежались), те, что ставили новый маховик и меняли второй венец на третий) вроде бы, не подводили - пару-тройку раз гарантийную замену бракованных з/частей делали бесплатно. Чем отличается 10 от 8? Не может же быть три раза подряд 10 венец? а маховик... ну, то же ведь заметили бы в конце концов... и потом, разрушение зубов, насколько помню, не по всему диаметру, а в сегменте. При этом, износ по сегменту "смещается" - сначала, если не ошибаюс
  11. Доброго времени суток всем! ВАЗ-2109, 1,3, 5 ст., 1988 г., у меня с 1998 г. с показанием 67 т.км. На сегодня 375 т.км. Родного в ней уже мало. Каждые 10 т.км - диагностика, ТО, ремонт при необходимости. Городская эксплуатация. Развитие событий по проблеме: 277 т.км - замена маховика (вроде как, ещё родного) по причине выработки (повод - два подряд малопробижавших диска сцепления по 28 и 23 т. км); 297 т.км (20 т.км проб.) - замена венца маховика, ТО стартера. История 1: зима, мороз, заводить - не заводится+нездоровый звук (вроде стука/грохота). Пропала реакция на ключ. Буксировка - юз с об