bobans

Участник
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. по моему это как то делается! чето как то напыляют там , или еще что то кто что слышал?? на mehanika.ru - это точно делают
  2. клапана - норма! как лечится распедвал??? и стакан??? - больше склоняюсь к нему
  3. Стучит на горячую на хх то появляет то пропадает при прогазовке вылазиет отчетливо кто и с чем сталкивался????
  4. давным давно слышал такую тему: колодки без прорези по середине свистят, с ней несвестит!! проверял, это действительно так! но за этим гнаться не надо, лучше крутые колодки(напр ATE) без прорези , чем г@вно с ней
  5. ну такой жести не было и нет ...тьфу тьфу тьфу но когда голову скидывали, на голове видно было что пропускало между 2 и 3 , токо не тосол а видимо газы по перегородке, из за этого голову в принципе и шлифовали! прокладка прогорела около первого я тож любитель подкрутить до 6 , хех таких видимо много
  6. +1 тоже трубище стоит тоже туман на улице новодит при прогретии
  7. да давление в системе по моему вообще меньше стало!! раньше в расширителе вообще бешенное давление было, а сейчас совсем маленькое неужели блок может повести??? заметил такую тенденцию: пока идешь на оборотах температура 92-95, только подзбрасываешь их , температура начинает осаживаться!!
  8. крыльчатка сто пудов не пласмасовая!>>>> А потрубки до кипения не дует? чет я тебя не понял????! >>>>микро трещина в голове???? тосол не уходит!!!!!!!!!ни грамма за 8 тыс! как проверить радиатор не сливая жидкость кто нить знает?????
  9. бошку снимали(при замене прокладки) - усе ок заменил термостат на новый - чуть поменьше стало но все равно где то около 92-93 (при росте оборотов нагревается гр до 95) ещё раз повторюсь что раньше была 85-87 на любых режимах
  10. вот и я о том жея и под 200 отжигал раньше она до токого не поднималась!
  11. насчет детонации - как её определить? появилась проблема с ХХ, тобишь при переходе на ХХ со скорости исть какой то провал: ХХ падает до 400 потом подпрыгивает до 1000 и так колбасит раза 4 по мере прогретия двигла всё вроде пропадает(проблема была и до, но сейчас это всё происходит гораздо чаще!)
  12. масло как раньше подъедало так вроде и подъедает(в разумных количествах разумеется)насчёт подсоса воздуха ....ну хз , есть конечно вариант что подсасывает через уплотнительные кольца форсунок(т.к. я недано их все снимал).... главное, что интерестно на скор 120кмч стабильная температура 94-95, стоит чуть сбросить она осаживается до 88-90
  13. термостат: замена летом на новый, менял из за токо что менял все шланги и за одно....! прогорела прокладка - на той неделе, начала греться поменял на старый такая же история