good

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  • Город
    Полтава

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Да то контакт где то плохой. Лампа насколько я помню гореть не будет даже при дохлом аккуме. Он то если умрет ток брать какой то будет. Отдавать просто потом не будет
  2. Да, я с Полтавы Да сам попробую, отпишусь как оно. Шайбу заказывал или где то в магазине крепежа покупал?
  3. Тоже читал статейку об этой шайбе. Но все никак руки не дойдут поставить. Там ничего не свалится внутрь ВУТ при вынимании штока? Тормозить стало приятнее сейчас? Какой толщины шайбу ставили?
  4. karlson Мы с Вами по моему уже рассказали все что можно было. Экс, как у Вас дела? Гена начал заряжать? Чем закончилось все?!
  5. Я понял. Вы не в Полтаве? Возможно помогу!
  6. Питание как оранизовано??? Провод должен быть как минимум 6 квадратов для начала. МИнусовая клемма тоже должна быть мощной и иметь хороший контакт с кузовом! Если с этим все ОК тогда будем дальше думать!!!
  7. Не следует забывать что генератор дает постоянное напряжение а не ток. Ток тут определяется либо "просадкой напряжения" либо внутренним сопротивлением аккумулятора. Чем больше аккумулятор тем оно должно быть меньше. Тоесть батарея будет больше тока кушать и заряжатся будет нормально.
  8. +100500! Хоть 55 хоть 90 а/ч. Гены для заряда хватит. Если заводить по 200 раз в день а мотор работает за сутки полчаса то любой 55тый аккум со временем сядет. к примеру 90а/ч батарея дольше выдержит, но чтоб зарядить его полностью возможно потребуется больше времени!!!! Чем больше аккум тем больше у него пусковой ток, зимой ему легче. Экс, ну как дела с генератором, разобрался с ним???
  9. Поменяли все подшипники в КПП кроме игольчатых. Сам присутствовал при замене. Посадочное место под подшипник дифференциала керном посекли. Подшипник сел плотно. Теперь на ХХ нет никакого тарахтения из коробки, стало гораздо тише. Работа обошлась 250 грн. Подшипники 320.
  10. Экс, Диоды не должны звонится в 2 стороны!!!! Если у тебя показывало 086 в обе стороны то это очень мало!!! По расположению диодов на твоем генераторе не подскажу, у меня не такой, у меня старого образца. Минимум в одну сторону 200, максимум 700, в другую 1, тоесть бесконечность!!!
  11. Нет. Задача регулятора вовремя отрубить питание на катушку возбуждения. Проверять регулятор нужно так (взято с того сайта) Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должнен гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить Прогазовкой до 3000-4000 тысяч можн
  12. А зарядки для аккума в гараже нет? Тут надо выяснить в чем причина - или в батарее банка закоротила (что маловероятно, ведь у тебя 2 аккума) либо гена выеживается. Заряда может не быть по следующим причинам - недостаточный ток в обмотке возбуждения или его отсутствие (что может быть результатом выхода из строя маломощных диодов в генераторе), либо косяк с проводкой (исправность резистора в панели приборов) (правда, в этом случае заряд появлялся бы после "прогазовки") Такой слабый заряд это скорее всего пробиты диоды в герераторе (работает одна фаза из трех) Как их проверить не разбирая генера
  13. Вот и я так подумал, что б/у - это кот в мешке, понятно, что никто бы не ставил дорогие подшипники при ее ремонте на продажу. Подшипники уже пришли. Вопрос можно ли на коробке дифференциала сделать насечки керном чтоб обойма плотно села? Большой выработки там нет пока. Фото шестерен 1й и 2й передачи. Делал их 2года назад при смене синхронизатора 2й передачи.
  14. Сегодня ходил по авторынку. 2500 грн за б/у 5 ступку. Мою забирают на "корпуса" как сказали за 300 грн. Короче это как то дороговато для меня. Вот фото моего подшипника вторичного вала. Я так понимаю из за такого безобразия мог быть гул типа как у ступичного подшипника только на скорости 30-60 км/ч? Шестерни и муфты вроде в норме. Ниже фото картера кпп, точнее обоймы подшипника дифференциала. Почему она такая серая? Должно быть зеркало?! Подшипники дифференциала были "пережаты"? Комплект подшипников в кпп стоит 350 грн примерно. Буду ремонтировать эту коробку.
  15. Всем привет! Достал гул в авто из за КПП. Решил разобрать. Снял, обнаружил что одна из обойм конического подшипника свободно проворачивается на оси дифференциала. Подшипник роликовый вторичного вала тоже негоден скорее всего - ролики как бы поцарапаны. Думаю он и шумел. (гул как ступичного подшипника только слышно его где то с 30 км/ч) Подшипник первичного вала имеет радиальный люфт. Шестерни вроде норме и под нагрузкой шум работы не менялся. Что делать посоветуете? Варианты: 1)поменять все подшипники, там где провернуло на коробке дифференциала, сделать несколько насечек зубилом (чтоб о