Chapaev

Участник
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2109к
  1. Проверьте натяжку ремня ГРМ если он прослаб, то может дёргаться при смене режимов! Подтянуть, если поможет, то заменить! Особенно если остальное в норме! Ещё попробуйте на полупустом баке снять крышку бензобака и прокатиться.
  2. Итог таков, Проехал по трассе 1500 км со стандартными настройками карбюратора. Всё в норме. Дело было в сбитых метках от растянутого ремня ГРМ или вместе с ним. Вобщем замена ремня, ролика и выставить метки. Тема закрыта, мучения окончены! Спасибо всем кто следил и помогал!
  3. Вобщем решил отписпться! Уж не знаю, как и что, но полез я сам в карбюратор. Ускорительный насос поменять и поиграть решил с жиклёрами (воздушными конечно для начала) 1 камера - 150 2 камера - 165 Понимаю странный выбор, так и проблема нестандартна! По поводу топливных не скажу, не доставал, но полагаю что карбюраторщик ставил сток (потом вытащу - напишу) Больше срывов нет (пока нет) Динамика стала более растянута, но не вялой! Буду уменьшать постепенно воздушные. Отпишусь кщё позже, когда обкатаю и всё настрою. Удачи !
  4. У меня цокало как у тебя, в районе каробки, стартер через раз крутил, щёлкали релешки, оказалось это силовые провода, а конкретно минусовой провод от АКБ на корпус. После замены силовых (от ЗИЛ 130 поставил) всё отпустило и зарядка хорошая стала!
  5. Согласен, хлопки из-за позднего зажигания были, сейчас всё устранено и теперь не хлопки, а бурчание! Вчера посмотрет теорию ДВС и поумал вод надчем, модет с жиклёрами поиграться, поставить воздушные побольше... Хотя перекинул на днях карб и эффекту вообще 0 (ноль)! Пока финансы не позволют попыхтю, а в сентябре смотреть буду ремень ГРМ, метки, голову, клапана. Может пружины на клапанах прослабли? morpus: "А клопы давно регулировал?Мож клапанок где шалит?" В прошлом году и зазоры не велики были из средних пятаков. А вот за клапанную группу не ручаюсь, не знаю кто когда в неё последний раз
  6. Вобщем методом проб и замены всего чего только можно, пришли к тому что это не Искра и не карбюратор! Методом от противного, что может в головке быть что совпадает с симптомами? При резком ускорении с низких оборотов и при правильно выставленном зажигании начинает "БУБНИТЬ" бу-бу-бу-бу.... Ремень, клапана? Ваши варианты!
  7. Ушла вибрация (биение в руль) при торможении после замены передних тормозных дисков.
  8. Аналогичная песнь! Упал уровень, засвистела пятая, доехал на четвёртой (она по-ниже стоит). Вчера забрал из ремонта, шестерня, муфта, вилка под замену ушли!
  9. НУ я так понимаю что новый комиутатор должон быть рабочим. Эффекта от его замены всёравно не было!Вобщем заменил я катушку!.. Интересно! Поведение поменялось, стала брыкаться через раз, прокатился, отрегулировал смесь (поставил по-богаче). Теперь если вывести на обороты, то с ходу рвёт хорошо. 2, 3, передачи разгон стабильный, но если скинешь газ, то попытка разогнать заканчивается так же! Вобщем с высоких оборотов (чуть больше средних) подрывает стабильно, но проблема осталась! Вот такие симптомы теперь...
  10. А можно читок подробней. Про катушку это очень интересно, т.к. её тоже менял перед тем как начаолось! Старая в гараже лежит - поменяю завтечком. А что даст манипуляция с вакуумником и свечами? Каким изолятором, где заткнуть?.. Есть такая теория тоже. Типа при нагреве зазоры и люфты увеличиваются, а при МАХ. оборотах чдето, что-то закусывает. Хочу отмести всё лишнее прежде чем лезть в движок, но похоже придётся... Что занимательно, она и высоким оборотам не противотся, а именно резкому увеличению под нагрузкой!
  11. Тааак! Поставил новый трамблёр в сборе, дабы исключить все слухи и домыслы - НЕ ПОМОГЛО! :-( Теперь я уже совсем в смятении, это не карб, не трамблёр, не ВВ провода, не коммутатор..... Не уж то движку вскрывать?... Похоже что газораспределительный механизм. Попробовать клапана глянуть?... КАКИЕ МЫСЛИ ГОСПОДА?
  12. Что могу ещё сказать... Зажигание действительно по-позже выставляю немного, но вчера, при переборке карба, выставили по страбаскопу! Хлопков не стало, просто бурчание...Свечи с пепельным, светло серым налётом или цветом. На одном целиндре, на свече по кайме немного черноты, похоже маслице попадает немного. Давление в котлах 12/12/13/12. понятно где масло на свечке. Завтра выходной, думаю заменить целиком площадку трамблёра. Куплю новую в сборе и отмеру уже его нафиг! Начало... Начало было в конце зимы, ехал между городами и при очередном обгоне оно и началось! Что предшевствовало?.. Как обычно
  13. 7 часов вчера переберали карб! Ну а что, делать было нечего, а работать не хотелось :-) Разобрали на молекулы, собрали - не работает! Разобрали второй раз, собрали - работает :-) Разгон подхват ПРОВАЛ! ПФФффф! :-(
  14. Вчерася заморочился, раскрутил трамблёр. Поменял холл, был только десяточный - положение не изменилось! Таков вопрос, я конечно куплю новый девятовский холл, но кроме крепления площадки, холлы 9 и 10 ещё чем-то отличаются??Руки не опускаю, ищу решение, лью пока 92й.... (всёровно не едет) П.С. Подкапотная проводка новая, но прозвоню ещё на верочку...
  15. Вчера сменил обе опоры стоек! у одной подшипник подклинивал, а на другой почти развалился! Замена на СЭВИ СПОРТ. Отметил сегодня что бренчание в рейке не ушло, но стало меньше! Биение руля при торможении исчезло! Машинка стала более приятной на поворотах.