
Chapaev
Участник-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ 2109к
-
Итог таков, Проехал по трассе 1500 км со стандартными настройками карбюратора. Всё в норме. Дело было в сбитых метках от растянутого ремня ГРМ или вместе с ним. Вобщем замена ремня, ролика и выставить метки. Тема закрыта, мучения окончены! Спасибо всем кто следил и помогал!
-
Вобщем решил отписпться! Уж не знаю, как и что, но полез я сам в карбюратор. Ускорительный насос поменять и поиграть решил с жиклёрами (воздушными конечно для начала) 1 камера - 150 2 камера - 165 Понимаю странный выбор, так и проблема нестандартна! По поводу топливных не скажу, не доставал, но полагаю что карбюраторщик ставил сток (потом вытащу - напишу) Больше срывов нет (пока нет) Динамика стала более растянута, но не вялой! Буду уменьшать постепенно воздушные. Отпишусь кщё позже, когда обкатаю и всё настрою. Удачи !
-
Согласен, хлопки из-за позднего зажигания были, сейчас всё устранено и теперь не хлопки, а бурчание! Вчера посмотрет теорию ДВС и поумал вод надчем, модет с жиклёрами поиграться, поставить воздушные побольше... Хотя перекинул на днях карб и эффекту вообще 0 (ноль)! Пока финансы не позволют попыхтю, а в сентябре смотреть буду ремень ГРМ, метки, голову, клапана. Может пружины на клапанах прослабли? morpus: "А клопы давно регулировал?Мож клапанок где шалит?" В прошлом году и зазоры не велики были из средних пятаков. А вот за клапанную группу не ручаюсь, не знаю кто когда в неё последний раз
-
Вобщем методом проб и замены всего чего только можно, пришли к тому что это не Искра и не карбюратор! Методом от противного, что может в головке быть что совпадает с симптомами? При резком ускорении с низких оборотов и при правильно выставленном зажигании начинает "БУБНИТЬ" бу-бу-бу-бу.... Ремень, клапана? Ваши варианты!
-
Аналогичная песнь! Упал уровень, засвистела пятая, доехал на четвёртой (она по-ниже стоит). Вчера забрал из ремонта, шестерня, муфта, вилка под замену ушли!
-
НУ я так понимаю что новый комиутатор должон быть рабочим. Эффекта от его замены всёравно не было!Вобщем заменил я катушку!.. Интересно! Поведение поменялось, стала брыкаться через раз, прокатился, отрегулировал смесь (поставил по-богаче). Теперь если вывести на обороты, то с ходу рвёт хорошо. 2, 3, передачи разгон стабильный, но если скинешь газ, то попытка разогнать заканчивается так же! Вобщем с высоких оборотов (чуть больше средних) подрывает стабильно, но проблема осталась! Вот такие симптомы теперь...
-
А можно читок подробней. Про катушку это очень интересно, т.к. её тоже менял перед тем как начаолось! Старая в гараже лежит - поменяю завтечком. А что даст манипуляция с вакуумником и свечами? Каким изолятором, где заткнуть?.. Есть такая теория тоже. Типа при нагреве зазоры и люфты увеличиваются, а при МАХ. оборотах чдето, что-то закусывает. Хочу отмести всё лишнее прежде чем лезть в движок, но похоже придётся... Что занимательно, она и высоким оборотам не противотся, а именно резкому увеличению под нагрузкой!
-
Тааак! Поставил новый трамблёр в сборе, дабы исключить все слухи и домыслы - НЕ ПОМОГЛО! :-( Теперь я уже совсем в смятении, это не карб, не трамблёр, не ВВ провода, не коммутатор..... Не уж то движку вскрывать?... Похоже что газораспределительный механизм. Попробовать клапана глянуть?... КАКИЕ МЫСЛИ ГОСПОДА?
-
Что могу ещё сказать... Зажигание действительно по-позже выставляю немного, но вчера, при переборке карба, выставили по страбаскопу! Хлопков не стало, просто бурчание...Свечи с пепельным, светло серым налётом или цветом. На одном целиндре, на свече по кайме немного черноты, похоже маслице попадает немного. Давление в котлах 12/12/13/12. понятно где масло на свечке. Завтра выходной, думаю заменить целиком площадку трамблёра. Куплю новую в сборе и отмеру уже его нафиг! Начало... Начало было в конце зимы, ехал между городами и при очередном обгоне оно и началось! Что предшевствовало?.. Как обычно
-
7 часов вчера переберали карб! Ну а что, делать было нечего, а работать не хотелось :-) Разобрали на молекулы, собрали - не работает! Разобрали второй раз, собрали - работает :-) Разгон подхват ПРОВАЛ! ПФФффф! :-(
-
Вчерася заморочился, раскрутил трамблёр. Поменял холл, был только десяточный - положение не изменилось! Таков вопрос, я конечно куплю новый девятовский холл, но кроме крепления площадки, холлы 9 и 10 ещё чем-то отличаются??Руки не опускаю, ищу решение, лью пока 92й.... (всёровно не едет) П.С. Подкапотная проводка новая, но прозвоню ещё на верочку...