src_000

Участник
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    таз v.9
  1. а чо так? ;-) вот радуюсь еще одному плюсу - если с ДТОЖ неверная инфа мозг принудительно врубает карлсона. как раз сегодня прочуствовал. а если датчику в радиаторе кирдык то будем кипеть. кста на сколько я помню Т разная в радиаторе там где карбовый датчико и в термостате там де инж инфу берет.
  2. ничо там страшного нет. сколько лет на гбо. и на карбе и на инже. 4-ку вообще сам ставил. единственно дополнительный перекрывающий клапан ну и подключал так чтобы в случае отсутствия искры(проводок вокруг нескольких ВВ проводов на датчик для инжа или один на ВВ от катушки к трамблеру для карба) в течении дельты времени - автоматически блокировка клапанов. вообще по статистеке больше машин возгараются от поломок в бензоподаче чем от ГБО. да и хлопает оно прикольно ;-) такой дымок из под капотки иногда. народ разбегается ;-) щас дымка уже не будет даже если хлопнет - картеные увел в воздухан - о
  3. год отъездил на 2-м. хлопков было по 1-2 в месяц. ничо не погнуло ничо не повыбивало. единственно резинка хлопушки дубеет и после хлопка приходится лезть под какпот и ее поправлять или менять периодически - цена вопроса копейки. 4-е под жм имхо глупость - попарный впуск однако смысл 4-ки теряется как таковой. кстати и на 4-м хлопки есть если что. у друга на тойото оторвало крышку воздухана. да, если спокойно ездить не рвать на перекрестках то наверно и не узнаешь что такое хлопок.
  4. я в курсе. в телефонах типа они совместимы т.к. есть внутреннее определение какой из дисплеев подключен. вот по той системе команд тело и начинает работать. гдето были ссыли как детектить какой тип дисплея - там внутренние подтяжки по сигнальным линиям. т.е. телефон детектит дисплей и уже по результату пользует свой набор элемементарных функций. т.е. аппаратно совместимы по линиям а вот программно заложены 3 набора. я указал что у оригинала бк пользуется лс0208, у меня лпх88 т.к. когда решил делать себе бк другого (как у автора) небыло под рукой(валялся s65 старый в качестве донора), а когда
  5. пообщамся. билеты взял. дисплей выцыганил. только такой же как в исходном проекте(тыц) а не как у меня(вообще выходили семены с 3-мя вариантами лцд... тыц). если захочется мой вариант то у меня либа на 98% есть и под этот дисплей. так что везу. плюс взял разъем-контактер и держатель дисплея. то место куда мр-смит и я поставил ужасно неудобно. 2 дня поездил недоволен. нужно на козырек торпеды выносить а то инфа гдето там некузяво.
  6. только что позвонил знакомому ремонтнику сотовых. у ниго у поставщика запчастей в прайсе дисплей от семена s65 есть - 10 баксов ;-) обычно если нет то они позицию убирают. както так.касаемо мозг - объем-лямбда. у мну прошивка походу откатана была на ШДК. сичас лямбда отключена. вообще на мой взгляд лямбда зло. особенно с нашей мочёй на азс еще и разведенной этанолом. плюс гбо 4 еще и лямбду эмулить мозгу пытается. так что я против оной. я сичас к ремонтнику заеду в трупиках посмотрю. если что затра в киеве чендж сделаем :-)
  7. продай переходник плззззззззззз. я затрахался искать. никто не рулит какой. там резъма корявая еще и конусная вроде.... в ЛС плзззз. я на днях в киеве буду(во вторник скорее всего).
  8. январь 7.2 имеет в ответе 2 параметра #31 Часовой расход топлива (младший байт) XX #32 Часовой расход топлива (старший байт) XX N=E/50[л/час] #33 Путевой расход топлива(младший байт) XX #34 Путевой расход топлива(старший байт) XX N=E/128[л/100км] вот по этому и считаю. и указал что нужно калибровать под форсы(ну и ессно давление БН) это единая константа коррекции(хочу ее добавить в меню чтобы прошивку не трогать). по правильному еще и к разряжению привязаться(вакуум корректор давления в рампе кагбы стоит) а его можно от производной по изменению дмрв посчитать. но с этим пока не заморачива
  9. разве что подтяжка. у меня сетваз с январем завелся. дето находил опенсорц бк под жм. нжно поискать сравнить форматы пакетов. угу. прогнал. спутал чутка. действительно http://eso46.narod.ru/uScanerNexia/index.htm не прокатит, хотя можно подправив одну - две функи получить тоже под жм. зы. добавил накопительный счетчмк км/литры. щас покатаюсь. т.е. в поездку и считает скока проехал и скоко в потратил. главное остановить не глуша посмотреть :-) нужно будет еще откалибровать т.к форс форсу рознь. заодно посмотрю скока кушает моя тюнинх прошивка от местного товарисча.
  10. все рабочее. цена допустим 700 грн за все. релюхи на фото не попали. забыл повтыкать. отдельно лежат ;-) кстати. тем кто перешел на январь - перепиливаю БК от проекта http://cxem.net/avto/electronics/4-116.php мое все лежит на житхабе. там же видео что уже работает. сичас правлю чтобы по каждой поездке был отчет полного расхода + километраж и остальные маловажные характеристики-функции(ошибки+сброс оных надеюсь допилю сегодня, вычитка АДЦ, сбросы, конфиги и систем по свободе. еще хочу добавить калбровки расхода чттобы могло еще и газ считать и нормально при проезде N км правильно показать скок
  11. у мну тоже полный комплект(без корпуса воздухана). солью по дешевке. Какова цена?и состояние? .;-) в личку чот не вижу этого сообщения и от кого оно... :-) состояние отличное. в проводку добавленя витая на всякий случай чтобы из подкапотки можно было по необходимости добавть чонить в салон или в обратку(была идея добавить ДФ, но ...). блок переделан и вставлена пзу-шка с 3ц прошивкой. отдельно оригинальная тоже ставится назад при желании. пзу 2-х прошивочная с переключателем, тока вторую прошивку даже не пробовал - предполагалась под гбо тока руки не дошли перекрутить. да, в комплект не входи
  12. у мну тоже полный комплект(без корпуса воздухана). солью по дешевке. а чтобы "увалить сей девайс" может и хлопков на гбо-2 хватить кстати.;-) а стас пару раз уже отказал мотивируя распаровкой.
  13. прикольно что двиг достался сразу с жм-ским ДД. добавлю к коментам выше - у ЖМ не катушка а модуль. так что придется либо колхозить из коммутаторов или искать жмскую. а теперь по сути - жм тупой и живучий блок. год откатал. спрыгнул на январь только потому что нужно гбо 4. а в жм попарно паралельный т.е. весь смысл гбо4 теряется. еще небольшой минус жм - наша разборка в том числе и стас перестали распаровывать комплекты так что если не дай бог полетит чтото сверхнежного типа ДМРВ то пиняй на себя. если ДК еще можно отключить то в ЖМ отключить ДМРВ ну никак.... цены с лоска могу озвучить на Б
  14. автопрому до линуха как микрософту до операционных систем :-D