Maley
Помощник клуба-
Публикаций
94 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
что и требовалось доказать!
-
Ну я не вкурсе кто такой Серж Мартин.
-
Всем привет. Вал продан товарищу silver31 Возникла некая ситуация с этим товарищем http://2108.kiev.ua/profile/53375-ozverin/. С самого начала начал мне писать, укатывать меня на 800 грн и рвссказывать о том что такой летом за 450 покупал и больше мне никто не даст. Я поставил определенную цену и готов был уступить 100 грн, в отвен на что меня стали укатывать как девочку. В итоге данный персонаж мне еще и позвонил не представившись и я не поняв с кем общаюсь, договорилися на определенной цене, котороя явно была выше той что предлогал он мне в лс. Вообщем мы с ним договорились,
-
итак, заранее прошу прощения за возможную грубость, Вал мне достался с мотором, я его не покупал, в гугле нарыл инфу по цифрам. Возможно ошибся, кулачки померяю завтра или в пн в крайнем случае.
-
спецом для тех кому впадлу зайти в гугл Впуск: 1) Подъём профиля, мм - 10,8. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ - 276/111 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм - 9,5. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ - 274/104 Перекрытие 1,5мм. Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.. Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19* л.с., момент на 15* Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработа
-
вал конечно дает эфект, я советую вам прочитать характеристики и описания вала, если ван он интересен.
-
вал окб динамика 108, карбюраторный, пробег 10000км, разбираю мотор в сток, 1200 грн. 0999453616
-
всем привет, вообщем проблему решил. Это были не отрегулированые клопы. 3 клапана были зажаты вхлам. После регулировки и хх держит как часики,и едет лучше и....вот расход засек пока (до этого 15 был). Кастрюлю так и не поставил, на днях поеду заберу. Всем спасибо за советы!
-
итак, фильтр я не нашел пока, но эксперемента ради закрыл 3\4 фильтра пакетом, спереди, холостые в том же духе, НО....МШИНА РЕАЛЬНО НАЧАЛА ЕХАТЬ НА ГАЗУ КАК НА БЕНЗИНЕ! Хоть что-то радует Я 2 месяца ползал как черепаха, думал что так на газу и должно ехать))) Завтра сфоткаю расположение редуктора и подводку газа к карбу, есть еще вопросы.
-
ок, попробуем, кстати самостоятельная регулировка не помогла. Буду мудрить завтра с фильтром
-
кстати у меня стоит обрезаная "кастрюля" в виде воздушного фильтра. Может в этом и причина?
-
спасибо, будем пробывать
-
Есть, он не спасает ситуацию, он не делает обороты выше, кручу в одну сторону, падают, кручу в другую тоже падают, но по им можно поймать норм холостые в 900 об, но опять же, двиг глохнет после того как бросаю газ переходя на нейтралку.
-
вообщем история такова, холостые плавают от 900об до 0, тоесть иногда держит ровно 900, а иногда глохнет. Заметил странную особенность, глохнет в основном после высоких оборотов, тоесть еду например на 2000-3000об, скидываю на нейтралку-глохнет, завожу, пару раз подгазну педалью,-опять держит. Машина ваз 08, карб, гбо2, редуктор Томасето, все оборудывание новое, недавно установленое. Подскажите что за беда? Заранее спасибо!