dimonza

Участник
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о dimonza

  • День рождения 11.07.1985

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108---Honda Accord CB3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск
  1. Я режу до корда. Деды прорезают корд, говорят это норма. Мне кажется, что так нельзя. Глубину прорезания очень легко регулировать. Для лезвия я использовал первую попавшуюся железяку. Можно использовать канцелярский нож. Только его нужно нагреть до красна и остудить. После этого он хорошо гнется и сверлится. Это правильно)))
  2. Чуть колхоза )))) На днях возникла необходимость в нарезке протектора. Полистав интернет, пришел к выводу, что Регрувер очень хитрое изобретение с регулировкой напряжения на лезвии. Местные "нарезальщики" свои устройства не показывали. На вопросы отвечали размыто. Короче! Подумал я и сделал регрувер из паяльника. Себестоимость 0 грн. Затраты по времени 15 мин)))) Уже нарезал себе резинку в 16 радиусе. Пару мопедовских шин и пару летней рези в 15 размере. Из недостатков- малая мощность паяльника. На 150 Вт думаю вообще хорошо будет. Также на днях доделал водительскую карту (нашел н
  3. Многое пришлось пережить со своей Ладушкой, но захотелось иномарку. Чтоб не снимать с нее все ранее установленное (жалко), машинка была передана родителям (продать рука не поднялась). Взамен была приобретена Honda Accord в кузове CB3. Именно эту Хонду я знал давно. Поэтому как только узнал о продаже- сразу забрал. По машине уже проделана огромнейшая работа (ремонт ГБЦ, заменена вся передняя подвеска, отреставрирована рулевая рейка и многое другое). Из недостатков необходимо заменить задние арки и заварить простреленный осколками багажник. Продолжение следует)))
  4. Друже спасибо большое! Будем крутить=)
  5. Друзья! Нужна Ваша помощь. Есть отрывок такого текста: RADGEOMETRIE Vorspur .........................Vorn.......... 0mm .........................Hinten....... 2mm Sturz .........................Vorn.......... 0.00’ .........................Hinten....... -0.30’ Nachlauf .........................Vorn.......... 3.00’ Это данные для сход-развала. Может кто грамотно перевести Очень благодарен=)
  6. На самом деле очень хорошо смотрится=) Чуть позже сделаю нормальные фотки. Тут на днях сделал себе коротко- ходную кулису. Все брал из сети. После установки охренел от тяжести включения передач. У меня есть подозрения на "криво" собранную коробку. Или КХК так и включается. Для понимания- когда включаю 2ю передачу то ляхой упираюсь в сиденье.
  7. Здравствуйте уважаемые! Сегодня я бы хотел рассказать Вам, как я сделал себе декоративный "чехол" на руль. В общем изначально проблема состояла в том, что после установки ЭУРа, рулевого кожуха 2112 и нового руля у меня стал виден элемент крепления самого руля. Большинство форумчан выходит из ситуации путем приобретения Калино- руля, а также балуются с рулевыми переходниками. Я от этой идеи отказался- очень дорого. Моя идея заключается в использовании пластиковой канализационной трубы (ф 110мм) и заглушки. Затраты, в моем случае, равны 0 грн 00 коп. (остался обрезок после ремонта). Результ
  8. Блиин, фотки некоторые пропали Ну да ладно=) Сегодня нашел одну резинку (левую), которая является воздуховодом и находится в центральной стойке авто. В общем проблема заключалась в достаточно тяжелом закрывании дверей, но стоило приоткрыть люк или боковое стекло как двери закрывались от малейшего толчка рукой. С начала было желание сделать воздуховоды возле заднего бампера (при помощи "жабр" от калины). Но когда снимал пластиковые накладки со стоек заметил, что над родными воздуховодами есть очень подходящее место для установки еще одной пары воздуховодов. Теперь о грустном. На всем нашем
  9. Может и так я описываю то что чувствую, а реалии показывают, что после 30 кмч ЭУР перестает помогать (частично) и усилие на руле возрастают. С учетом колес 17" передвигаться становится менее комфортно чем с постоянным усилием.
  10. Не так давно был приобретен проходной датчик скорости=) Был установлен и обкатан, теперь о впечатлениях: При эмуляторе усилие на руле постоянно, руль легкий на любых скоростях и как я писал выше очень удобно при перестроении. Кстати однажды пришлось на трассе резко уворачиваться от ямы, ничего страшного при дергании руля не произошло. Я думаю что разговоры по этому поводу слишком преувеличены. На мой взгляд эти утверждения справедливы для скользкой дороги. После установки датчика скорости появился положительный момент. При остановке машины, примерно, через 2 минуты ЭУР отключается, а при т
  11. О! Отлично! Мне на днях должен подвернуться проходной датчик скорости 2108, будем подавать правильный сигнал на ЭУР=) По поводу года выпуска ЭУРа я не знаю, на днях гляну- это же не повод о чем-то беспокоиться? disa и Palchik спасибо Вам большое за помощь! П. С. Уважаемые форумчане, Ладушке нужен более веселый мотор поэтому ищется полный свап комплект с возможностью обмена на мой мото-корч=)
  12. ЙЙйййиииХХхаааа :yahoo: ЭУР установлен. Пока на приобретенных эмуляторах. Теперь продолжим: Карданчик который шел в комплекте был короток. Поэтому был распилен пополам. Не достающий кусочек был взят из старого рулевого вала. Он пустотелый, а новый карданчик цельный. Поэтому новый карданчик пришлось не много проточить по наружному диаметру, что б на него можно было одеть кусочек старого. Я обтачивал на обычном точиле. После чего проварил и все. Далее собственно все очень просто (я, пока не взялся переделывать, очень боялся туда лезть ), переходная плита прикручивается на старое место кре
  13. Погодка подвела весь день дождь... Чтоб работа не стояла решил чуть подготовить проводку. Т. к. часть проводов у меня не задействована, а обрезать и изолировать не охота, решил повытаскивать проводки из колодки. В этом очень хорошо помогает стоматологический инструмент=) Если кто будет убирать провода таким- же способом- не забудьте, что провода не вытащатся пока на колодке со стороны проводов не поднять крышку, отогнув для этого пару усиков. Далее со стороны ЭУРа в "большее" отверстие загоняется острый инструмент (шило) и провод вытаскивается=) Также для соединения датчиков с проводкой бы
  14. Спасибо большое за помощь Попробую через эмуляторы, если не понравится то по Вашему рецепту Думаю эта инфа пригодится не только мне=)