dzhunior
Участник-
Публикаций
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о dzhunior
- День рождения 23.04.1985
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 21093
-
Пол
Мужчина
-
Всем привет. Чтоб не создавать новую тему, решил обновить эту. После перехода на летнюю резину заметил биение руля и вибрацию на скорости больше 90км/час. Зимняя резина на стальных дисках, летняя - на легкосплавных. Биение чувствуется на скорости от 40км/час, но не всегда. Руль бъет влево-право примерно на пару градусов. При торможении вибрации нет, но на неровной дороге, а особенно "колее" трудно удержать руль ровно. На трех шиномонтажах проверял балансировку - все нормально. Одни мастера говорят, что проблема в отсутствии центровочных колец. Но диаметр посадочного отверстия на диске
-
Хм... а можно поподробней про европейские нормы в производстве смазочных материалов? В Украине очень много европейских масляных брендов, у которых есть свои заводы, лаборатории и т.д., а их продукция официально поставляется к нам... Другое дело бренды у которых кроме названия, больше ничего своего нет.
-
art2101 Спасибо за ответ. Я думаю, Вы с улыбкой обсудите Gulf, Rymco, Agip http://avtomaslo.info/oem-masla/77-lubricants-gulf.html
-
нашел близнеца, только не уверен, что эта позиция есть в Украине http://northsea.com.ua/product/motornye-ma...r-racing-5w-50/
-
90% "базарников" продают то, что подешевле... по другому они не могут, да и не особо хотят
-
Заливал минералку 80w-90 GL-4. Сейчас полная синтетика 75w-90 GL-4, но она в 2 раза дороже минералки.
-
Total Quartz - линейка моторных масел для легковых автомобилей. Для грузовых автомобилей у Total линейка моторных масел Total Rubia. Если у них в бочка Total Rubia Polytrafic 10w-40, то можешь заливать в мотор своего зубила. В КПП - если масло классификации GL-4. я на пару минут опоздал со своим ответом
-
А если кто то купит моторное и гидравлическое масло, скажем, на John Deere 8530... Ты бесплатно замену сделаешь?
-
Никто никому не продался Esso и Mobil - торговые марки корпорации ExxonMobil
-
Проблема была в форсунках. Поставили б/у для подтверждения диагноза, и все стало нормально. Переключение на газ происходит незаметно при температуре ОЖ примерно 50 градусов.
-
Газовщики сказали, что редуктор подключен правильно. Одна из версий газовщиков - воздущная пробка в системе охлаждения. Утром, когда прогревал машину, потрогал патрубки подогрева редуктора. Были чуть теплыми, при темп. ОЖ 60 градусов. Завтра на стоянке попробую прогреть двигатель до рабочей темп. и еще раз проверть прогрев редуктора.
-
Сегодня подъезжал к газовщикам. Температура редуктора для перехода на газ - 45 градусов. Температура редуктора на прогретом двигателе - 65. Сделали диагностику - все в норме. Предложили оставить машину на день, чтоб проверить как прогревается редуктор. Но поскольку машина нужна для работы, завтра утром попробую сам проверить.
-
При температуре ОЖ примерно 50 градусов патрубки к редуктору и от него теплые. Вчера переключился на газ опять после включения вентилятора системы охлаждения. Потом целый день ездил без проблем. Причем остановки были более часа, и ОЖ успевала остывать. Планирую в Чт-Пт заехать к другим газовщикам и услышать их вердикт.
-
ВАЗ 21093, инжектор. ГБО 4-го поколения, Зенит. С наступлением морозов начались проблемы с ГБО. Утром плохо переключалась на газ. Подъехал к газовщикам. Поменяли ремкомплект редуктора. Плюс перед этим поменял свечи зажигания. Переключаться стало лучше, но буквально пару дней, пока была оттепель. После похолодания, проблема вернулась. Газовщики теперь советуют поменять форсунки... Заметил такую особенность. Если двигатель прогреть до момента, когда сработает вентилятор системы охлаждения, то с бензина на газ переходит без проблем. Потом, даже после стоянки час-два, переключение на газ происх
-
На нейтральной передаче вибрации нет вообще. Больше похоже на встряхивание кузова.