-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о pobedyst@
- День рождения 19.06.1978
Информация
-
Автомобиль
BMW320i E30
-
Пол
Мужчина
-
Город
Osipock.zp.ua
-
Интересы
Автоспорт, постройка авто для любительского спорта, чип на Тазы.http://www.youtube.com/watch?v=hTNuc6L8ik0 время на постройку 100 дней
Контакты
-
Сайт
http://pobedyst@gala.net
-
ICQ
448103748
-
Чувак , а как быть с тем фактом, что при нажатии на сцепление мафына не глохнет.Нет посторонних звуков. Ведь про этот глюк ни единого слова небыло сказано. Все прекрасно понимают, что механическим путём трение получится больше нежели коленвал пойдёт гулять по сторонам под своим весом. Если я говорю с опытным бойцом - то знаешь какое надо приложить усилие чтобы продавить корзину, а нажимая на педаль получается давим на коленвал. Ни в обиду но прежде чем неопытному вадиле дать совет - надо подумать. А-то так вся страна начнёт тупить. Проще задать пару навадящих вопросов
-
Кстати если у тебя десятка или таврия то увелич свободный ход педали откручивая гайку на тросе сцепления против резьбы(как бы откручивая гайку с троса.
-
я объясню ход своей мысли. Если сцепление берёт высоко ,то при нажатии на педаль до упора в пол происходит перевыжим самой корзины. В следствии чего кажется что ближе к полу сцепление становится мягче.Грубо говоря если корзину положить на пол ,то нажимая на лапки пяткой нужно приложить большое усилие до того момента пока лапки корзины не будут на одном полностью горизонтальном уровне - потом(т.е. дальше ,глубже) нужно прикладывать усилие,как по ощущениям,то в 2 раза меньшее. Зайди на любое СТО, там всегда бывают старые корзины, и попробуй ты поймёшь о чём я говорю.Ведь многие клиенты ,когда я
-
Правильно ведь поменять пятую на девятке можно не снимая КПП. Сам лично такое делал и не раз по работе времени занимает около 40-50 минут .А процедуру вам уже отписали.
-
Отрегулируй сцепление чтобы педаль тормоза и сцепления были на одном уровне и всё будет хорошо
-
Причина действительно в карбе.Скорей всего нужно снять верхнюю крышку(часть) карба и настроить сцикунец - так называют жёлтую трубочку которая находится вверху нижней части карбюратора.Вся настройка заключается в легком подгибе короткого сцикунца в первой камере. Правильное направление струи ,при открытии дросельной заслонки первой камеры, такое - струя направляется к самому краю дросельной заслонки(примерно в милиметре от стенки карбюратора) и если смотреть чётко сверху то это место находится между воздушными жиклёрами,т.е. с противоположной стороны прорези холостого хода.при наличии книги из
-
А я пользуюсь промывкой HI-GEAR синего цвета.И считаю что она не только не вредит а ещё и полезная, но промываю на заведённом авто.Просто если клапана давно не притирались то скорей всего на тарелках впускных клапанов образовались маслянистые отложения-промывка их размягчает и они вылетают в трубу.А представь этот кокс полетит в цилиндр в окаменелом состоянии какраз в обьятия к колечкам вот тогда и п...ц.
-
Пожалуйста !!! NGK я бы не советовал на наш рынок выбросили очень много подделок, посоветую БОШ - цена около 60 гривен ,но это лучше чем брать за 20 каждую неделю. Кстати если выкрутить горячую свечу и она имеет очень резкий и неприятный запах то лучше сменить заправку
-
Как я уже писал, в данном случае, при переливании карбюратора(незначительном)-на ХХоду "продувка" цилиндров слабая,напряжение питания на катушку зажигания падает до 12,5В - в следствии чего свечи начинают хандрить и естественно ХХ будет неустойчив. А в момент дросселирования(или обороты двигателя больше 1500) мощность искры увеличивается(зарядка около 14,0В)и "продувка"свечей лучше -вот ДВС и работает на оборотах нормально
-
в том-то всё и дело,что понимают.Повторятся не буду читай выше мои советы.Я думаю, что еслиб ты сам занимался этим и ставил сам различные карбы на одну машину, то людям не говорил бы что можно забыть обо всём. Кстати 73ий как раз и есть,как говорят в народе, классический для Тайги (1700см3)
-
Парни при постройке вопроса укажите хоть коротко какой авто, контактная системазажигания или коммутатор, какой крбюратор-вы мне и себе сэкономите время !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Почисть каналы хол. хода.Продуй жиклёры.Прочисть сеточку внутри карба.Проверь уровень топлива.Если не поможет проверь компрессию, зазоры в трамблёре(нет ли люфта) попробуй поменять крышку трамблёра с проводами(попрпси у кого-то ,чтоб проверить) И если потом нет то тогда купи новые свечи.