2Garin

Участник
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Kia Cee'd
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог
  1. Друже,ты неадекват! К чему это???
  2. Обслуживался у меня такой... Довелось поездить))) На нем, ИМХО, закончились S классы. 220-й и рядом не валялся. 221-й жир,конечно,но нет в нем той харизмы. Отличнейший автомобиль. Искренне поздравляю!Ну и с открытием БЖ)))
  3. Плюс очччень много!!! Читать невозможно))) Возникает вопрос: чему такой "руководитель"может научить?))) ЗЫ Я в третьем классе грамотнее был)))
  4. Я пользую инструмент только King Tony. Ему доверяю. Динамометры не исключение. Но под твои задачи(обтяжка ГБЦ и обтяжка бугелей распредвала) нужны абсолютно разные ключи. Для ГБЦ 1/2, для распредвала 3/8, а лучше 1/4. Даже не так... Для распредвала именно 1/4. Покупать два ключа ради разовой работы...
  5. На Лачетти клубе уже давно так
  6. Чем ты меня удивить собрался? Меня катали на тринахе,которая Сирой Мыше навозила))) А на двенахе с таким же конфигом я даже за рулем катался. Так что каким-то "валиловом" ты меня точно не удивишь-почему-то мне кажется,что она у тебя так не едет))) Больше мне в ТАЗике ничего не интересно,ибо нет там ничего...Антон,прости за офф
  7. Это стойка Астры G. У Астры Н уже не так. Вместо верхней гайки два пластиковых полукольца с зубьями. Но это и не важно...Как-то так... sanekua.ru/kak-zamenit-perednie-amortizatory-na-opel-astra/#
  8. Здесь опора крепится к стакану тремя шпильками. Никаких контрогаек нет.ЗЫ На Астрах,таки,внутренний шестигранник)))
  9. 1.Никогда такого не говорил.2. Только валит, и не более 3. Спорить можно долго,но "заряженность" по отношению к ТАЗу-это только "валит",и никак иначе. Остальное-попытка сделать из ТАЗа подобие иномарки. Что,в принципе, не осуществио. Никогда!!!
  10. Почему же? Я более заряженые ТАЗЫ через день вижу.Но они заряжены по уму-т.е. они валят!!! Шумка им вообще ни к чему, ибо ТАЗ,сколько его ни шумь, все равно и есть ТАЗ.Про машину для работы,ИМХО, нужно было задуматься в самом начале.. Прошу отнестись к моим постам толерантно. Я не ТАЗ-о'ненавистник. Я за рациональные траты. Т.е. вложения=кайфу от машины. А от ТАЗа кроме валилова, другого кайфа не получить. Я это говорю,как чел, поездивший на ТАЗАХ, и имевший в распоряжении, читай-будучи владельцем, трех ино.
  11. Ты не прав. У меня геныч,если не ошибаюсь, 60 А. Нагрузок еще больше,чем у тебя. А именно: к дворникам,музыке,электроусилителю добавь ещё климат. Как минимум. Отсечка у меня на 7500(это к тому, что геныч тож перегрузки по оборотам получает). Я его так, видел пару раз. Не более. Сколько он там дает зарядки-меня вообще не волнует. Дает-и ладно.ЗЫ У тебя ангельское терпение. Я б,на твоем месте, поснимал с нее все ништяки,которые можно продать, продал бы их,машину и купил себе чето менее пожароопасное. Без обид,но я понимаю такие сумасшедшие вложения(по инфе из твоего борта-50000+- в год) в машину
  12. Дык ты ж земляк! Подъедь хоть, посмотрю че там, да как. Район автовокзала,бывшая 16-я автобаза
  13. Буквально не первый год владею Киа Сидом. Нет там никакого шестигранника. Есть схема, описанная мной выше для Тойоты-Ниссана. Это касается стоек Сакс и Каяба. У мну Кони Спорт, и,таки да, есть наружный шестигранник,но для того,чтобы затянуть гайку верхней опоры, удерживать шток за данный шестигранник нет необходимости. По причине приведенной мною выше конструкции)))
  14. Читай свои посты выше, и поймешь о чем я. А мож и не поймешь. Просто я этих стоек немеряно поменял-работа у меня такая. А ты зашел сюда поумничать,но не срослось. Бывает... Теперь, с помощью смайла, слиться пытаешься красиво. Одного не учел-мне твое мнение(заведомо неверное) параллельно. Я ремонтирую такие машины, которые ты на просторах страны не каждый день встретишь. И у меня только инструмента на сумму больше, чем твое ведро стоит...ЗЫ Прежде чем вступать в дискуссию, поинтересуйся кто твой оппонент))) Справедливости ради, нужно отметить, что Тойоты,Ниссаны,Мазды вообще не имеют шестигран