-
Публикаций
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
Kia Cee'd
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кривой Рог
-
Друже,ты неадекват! К чему это???
-
Обслуживался у меня такой... Довелось поездить))) На нем, ИМХО, закончились S классы. 220-й и рядом не валялся. 221-й жир,конечно,но нет в нем той харизмы. Отличнейший автомобиль. Искренне поздравляю!Ну и с открытием БЖ)))
-
Плюс очччень много!!! Читать невозможно))) Возникает вопрос: чему такой "руководитель"может научить?))) ЗЫ Я в третьем классе грамотнее был)))
-
Я пользую инструмент только King Tony. Ему доверяю. Динамометры не исключение. Но под твои задачи(обтяжка ГБЦ и обтяжка бугелей распредвала) нужны абсолютно разные ключи. Для ГБЦ 1/2, для распредвала 3/8, а лучше 1/4. Даже не так... Для распредвала именно 1/4. Покупать два ключа ради разовой работы...
-
На Лачетти клубе уже давно так
-
Чем ты меня удивить собрался? Меня катали на тринахе,которая Сирой Мыше навозила))) А на двенахе с таким же конфигом я даже за рулем катался. Так что каким-то "валиловом" ты меня точно не удивишь-почему-то мне кажется,что она у тебя так не едет))) Больше мне в ТАЗике ничего не интересно,ибо нет там ничего...Антон,прости за офф
-
Почему же? Я более заряженые ТАЗЫ через день вижу.Но они заряжены по уму-т.е. они валят!!! Шумка им вообще ни к чему, ибо ТАЗ,сколько его ни шумь, все равно и есть ТАЗ.Про машину для работы,ИМХО, нужно было задуматься в самом начале.. Прошу отнестись к моим постам толерантно. Я не ТАЗ-о'ненавистник. Я за рациональные траты. Т.е. вложения=кайфу от машины. А от ТАЗа кроме валилова, другого кайфа не получить. Я это говорю,как чел, поездивший на ТАЗАХ, и имевший в распоряжении, читай-будучи владельцем, трех ино.
-
Ты не прав. У меня геныч,если не ошибаюсь, 60 А. Нагрузок еще больше,чем у тебя. А именно: к дворникам,музыке,электроусилителю добавь ещё климат. Как минимум. Отсечка у меня на 7500(это к тому, что геныч тож перегрузки по оборотам получает). Я его так, видел пару раз. Не более. Сколько он там дает зарядки-меня вообще не волнует. Дает-и ладно.ЗЫ У тебя ангельское терпение. Я б,на твоем месте, поснимал с нее все ништяки,которые можно продать, продал бы их,машину и купил себе чето менее пожароопасное. Без обид,но я понимаю такие сумасшедшие вложения(по инфе из твоего борта-50000+- в год) в машину
-
Буквально не первый год владею Киа Сидом. Нет там никакого шестигранника. Есть схема, описанная мной выше для Тойоты-Ниссана. Это касается стоек Сакс и Каяба. У мну Кони Спорт, и,таки да, есть наружный шестигранник,но для того,чтобы затянуть гайку верхней опоры, удерживать шток за данный шестигранник нет необходимости. По причине приведенной мною выше конструкции)))
-
Читай свои посты выше, и поймешь о чем я. А мож и не поймешь. Просто я этих стоек немеряно поменял-работа у меня такая. А ты зашел сюда поумничать,но не срослось. Бывает... Теперь, с помощью смайла, слиться пытаешься красиво. Одного не учел-мне твое мнение(заведомо неверное) параллельно. Я ремонтирую такие машины, которые ты на просторах страны не каждый день встретишь. И у меня только инструмента на сумму больше, чем твое ведро стоит...ЗЫ Прежде чем вступать в дискуссию, поинтересуйся кто твой оппонент))) Справедливости ради, нужно отметить, что Тойоты,Ниссаны,Мазды вообще не имеют шестигран