ГОТТ

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    LANCER EVO 8
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черкассы
  1. Выше почитай. Этот фильтр и есть РДТ. Он дает постоянное давление на подачу. А остальное в обратку кидает. РДТ ставить не нужно.
  2. Наверно буду ставить ваговский фильтр. Идея хорошая и простая. Сделаю 4 бара, вернее фильтр такой подберу и агонь.Китайски регуляторы текут, а нормальный бабла стоит. Выбор очевиден.
  3. У меня там бак таврический, и еще маленький промежуточный в салоне. Хотелось бы эту конструкцию сохранить. А фильтр от ваг можно типа где то после насоса сразу приконектить и обратку сразу в промежуточный пустить? А таврический можно как то переделать, чтобы он стал без обатки Фильтр наверно типа такого http://kiev.prom.ua/p7078437-filtr-toplivnyj-audi.html ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л без обратки давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм Типа книжка так пишет.
  4. Всем привет. В общем ситуация такая. Свапнули мотор 1,6 16 клопов в Таврию. Сейчас дошло дело до протягивания топливных магистралей. Рампа без обратки. Как лучше сделать обратку? Ставить гегулятор где то возле бака и пускать обратку в бак сразу или лучше рейку с обраткой и регулятором сразу ставить и тянуть две магистрали к мотору. И еще давление на регуляторе должно быть 3,8? И еще бензонасос стоит от Газели выносной. Жду советов. Спасибо