СергейS

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  1. Рискнул, заменил масло, хоть вчера, здесь на форуме я сам утверждал, что глупо не выявив причину менять масло, но, думал чем чёрт не шутит. Тем более поспрашал в автомаге и вообще у спецов, говорили все как один, что бензин в масло попал из-за многократных попыток завести, через цилиндр стекало в поддон, но видимо оказалось, нет. Всё слишком просто было бы. С горем пополам завёл, уровень масла за минут 5 работы двига на холостом ходу, поднялся на 1 см. Масло свежее заливал, на холодный двигатель, нагревшись может ещё из-за этого поднялся чуток, но и лампочка давления масла загорелась опять. По
  2. Да, 2000 г. Спасибо за совет, попробую, только пока времени нет с ней возиться.
  3. Логично. Просто хотелось как можно меньше потратить на эти СТО. Если предположим это накрылся насос высокого давления, а он стоит в районе 16 т.р., то я мог бы и сам наверное поменять, если была бы уверенность в том, что в нём причина. Поэтому и зашёл на форум. В СТО стоит заехать, там насчитают баснословные суммы, не впервое, знаю.
  4. Возможно, только честно скажу, в ремонте иномарок я дуб и исходя из этого вопрос, как проверить это и можно ли проверить в домашних условиях?И ещё, на одном форуме мне сказал один чел, что модель движка с прямым впрыском 3S-FSE, и как раз с ней такие вещи часто происходят - накрывается насос высокого давления и льет безбожно бенз в цилинды, а оттуда - в поддон.
  5. 1 см. поднялся он выше макс. уровня, а если читать по сантиметрам от настоящего уровня масла, то где то поднялся уровень на сантима 3, а то и 4. Вот это то с толку сбивает, может ли столько бензина попасть из-за недельной попытки запустить движок.
  6. Спасибо всем за отзывы. Антифриз на месте, вероятнее всего, это бензин. А вот найти причину, это то и проблема. Такой попутно вопрос возник, не мог ли бензин попасть в масло при недельной попытке завести машину, через цилиндры, ну то есть при каждом трынкании идёт ведь подача бензина к свечам. Когда завести не мог машину, то свечи пришлось снять, в колодцах свечных, в цилиндрах точнее, особенно в первом цилиндре много бензина было. Откачал бензин оттуда, прокалил свечи и после этого завелась. Когда завел, прогрел, но не выезжал. А утром после небольшой поездки, загорелась лампочка давления и
  7. Да понятно, что не космос, хоть и стоит каждый литр около 500 р., а его туда не один литр нужен. Я же говорю, смысл то какой его менять, если причина неизвестна? Ну поменяю, отдам пару тысяч за масло, за замену 1000 р. или около этого, + маслянный фильтр рублей 500-700, тоже обязательно нужно менять. И того 3 т.р.-4 т.р. Как бы и не совсем мало по стоимости, если ещё понимать, что это зря. И что? Проеду пару км., опять зальёт бензином и опять менять масло? Это же глупо так делать. Разве не прав?
  8. На одном форуме советовали поменять масло. Только одно не пойму, если поменять масло, разве это что то изменит? Раз попадает ориентировочно бензин и горит лампа давления, то замена масла чем может помощь? Бесполезным денежным расходом и всё, мне так кажется. Или я чего то недопонимаю?
  9. Всем привет! Друзья, такая проблема сегодня возникла. Еду утром, вижу загорелась лампочка давления масла. Думаю наверное давление упало, возможно масло вытекло. Приехал домой, проверил уровень, выше максимального около 1см. Хотя я точно знаю, что масло примерно должно было быть на минимальной отметке, а тут такой скачок, выше нормы. Попахивает бензином с щупа. Если бензин, то как он мог попасть туда? Машина тойота-vista, в 50-м кузове. Для более ясной картины хочу пояснить. Живу в Сибири, стоят морозы 40-42 градуса, машина ночует под открытым небом, без гаража, без эл.подогрева завожу. Заводил