-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Рискнул, заменил масло, хоть вчера, здесь на форуме я сам утверждал, что глупо не выявив причину менять масло, но, думал чем чёрт не шутит. Тем более поспрашал в автомаге и вообще у спецов, говорили все как один, что бензин в масло попал из-за многократных попыток завести, через цилиндр стекало в поддон, но видимо оказалось, нет. Всё слишком просто было бы. С горем пополам завёл, уровень масла за минут 5 работы двига на холостом ходу, поднялся на 1 см. Масло свежее заливал, на холодный двигатель, нагревшись может ещё из-за этого поднялся чуток, но и лампочка давления масла загорелась опять. По
-
Логично. Просто хотелось как можно меньше потратить на эти СТО. Если предположим это накрылся насос высокого давления, а он стоит в районе 16 т.р., то я мог бы и сам наверное поменять, если была бы уверенность в том, что в нём причина. Поэтому и зашёл на форум. В СТО стоит заехать, там насчитают баснословные суммы, не впервое, знаю.
-
Возможно, только честно скажу, в ремонте иномарок я дуб и исходя из этого вопрос, как проверить это и можно ли проверить в домашних условиях?И ещё, на одном форуме мне сказал один чел, что модель движка с прямым впрыском 3S-FSE, и как раз с ней такие вещи часто происходят - накрывается насос высокого давления и льет безбожно бенз в цилинды, а оттуда - в поддон.
-
Спасибо всем за отзывы. Антифриз на месте, вероятнее всего, это бензин. А вот найти причину, это то и проблема. Такой попутно вопрос возник, не мог ли бензин попасть в масло при недельной попытке завести машину, через цилиндры, ну то есть при каждом трынкании идёт ведь подача бензина к свечам. Когда завести не мог машину, то свечи пришлось снять, в колодцах свечных, в цилиндрах точнее, особенно в первом цилиндре много бензина было. Откачал бензин оттуда, прокалил свечи и после этого завелась. Когда завел, прогрел, но не выезжал. А утром после небольшой поездки, загорелась лампочка давления и
-
Да понятно, что не космос, хоть и стоит каждый литр около 500 р., а его туда не один литр нужен. Я же говорю, смысл то какой его менять, если причина неизвестна? Ну поменяю, отдам пару тысяч за масло, за замену 1000 р. или около этого, + маслянный фильтр рублей 500-700, тоже обязательно нужно менять. И того 3 т.р.-4 т.р. Как бы и не совсем мало по стоимости, если ещё понимать, что это зря. И что? Проеду пару км., опять зальёт бензином и опять менять масло? Это же глупо так делать. Разве не прав?
-
Всем привет! Друзья, такая проблема сегодня возникла. Еду утром, вижу загорелась лампочка давления масла. Думаю наверное давление упало, возможно масло вытекло. Приехал домой, проверил уровень, выше максимального около 1см. Хотя я точно знаю, что масло примерно должно было быть на минимальной отметке, а тут такой скачок, выше нормы. Попахивает бензином с щупа. Если бензин, то как он мог попасть туда? Машина тойота-vista, в 50-м кузове. Для более ясной картины хочу пояснить. Живу в Сибири, стоят морозы 40-42 градуса, машина ночует под открытым небом, без гаража, без эл.подогрева завожу. Заводил