DeadNick
Участник-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ваз 2108
-
насос менял со штоком 6тыс км назад когда снимал крышку карба в отсеки для бензина на дне плавала где 5 на 5 мм муть, как пыль но видно сбилось. Я думаю что может жиклер топливный забился. Подумал ,у меня компрессор есть, можно ли им карб продуть (вместо топливного шланга подключить) или могу что ни будь сломать? карб тоже проверю)) на раскручивание
-
Вообщем, недавно перестал работать генератор, я весь вечер катался, с утра завел поехал смотреть что случилось оказалась запала щетка))) Эту проблему я устранил появилась новая напрочь пропал ХХ, Думал ЭМ клапан проверил клапан клацает, тестером проверил напряжения с блока управления, потом подключил клапан и проверил еще раз клапан работает, жиклер который там стоит тоже почистил, крутил винт ХХ не помогло В общем проблема такая Машина при вкл нейтралке падают обороты и глохнет, звук такой на последнем вздохе, что как будто двигатель сорвало, или душиться. На повышенной передачеехать с гор
-
Вообщем такая ситуация произрошла ехал на озера, доехал и закипела машина, вентилятор починил (сгорел предохранитель), но когда поставил новый под капотам пробежались щелчки реле стартера, и реле вентилятора( машина горячая была), после этого перестал работать стартер, реле щелкает, втягивающее один раз щолкает и все, проверял проводку вроде нормальная. Может кто подскажет что могло случиться?
-
спасибо всем за советы. как освободиться гараж займусь, съезжу завтра куплю компрессометр он не дорого стоит. а потом будет видна, пускай пока отдыхает))))) на счет расточки двигателя не знаю, я на машине этой тыс 20 проехал, знаю только что пробег окала 270тыс.
-
я думаю рас тяги нет значит и компреесии тоже небудит, короче разберем и посмотрим что нужно менять, колпачки в любом случаю, а дальше либо кольца, либо кольца и поршни, надеюсь что поршни в элипс не превратились я проехол всего гдето тыс 3 когда вся хрень началась. Прикол ехол сегодня зак бенз ну до заправки км 2 оставалась а через дорогу строители работали я у них 80 5 литров купил, так на этом 80 машина лучше чем на 92 ездит, что за хрень такая((((
-
пока не мерял, мерять нужно на холодную или горячую
-
Вообщем где то месяца полтора назад начала жрать масла, уже дошло до 2х литров на тысячу(( дымит когда заводишь, прогревается и начинает дымить если сильно давить в пол, дым синего цвета. Когда уровень масла ниже мин, перестает тянуть на 4 передачи потолок 90 км. Заливаю масло до уровня тяга в норме пока масло не згорает((( Раньше месяца два назад горячая заводилось с полуаборота, а щас очень тяжело заводиться когда прогретая С сапуна по немногу выгоняет масло т.к в кастрюле видны масляные капли на фильтре Масло не где не подтекает Единственное что масло менял полтора месяца назад был
-
Вообщем ваз 2108 87г, ехол я перестал работать омыватель, остановился я заглушил машину вышел глянул контакты, сажусь заважу начинается такая хрень проворачиваю ключ и стартер страбатывает через сек 10, при этом печка не работает (начинает работать сама через пару минут, ну она изначальна была включена, и потом работал омыватель) все заработала, поездил вчера заводил, глушил. Этой проблемы больше не было Сегодня заважу опять держу ключ сек 10, заводиться НЕ работает, омыватель, печка, обогрев заднего стекла, ближний свет фар, дальний. Нужно было ехоть, подумал что без этого проехоть можно,
-
решил тему не создавать вот напишу тоже, короче проблема машина дымит если на газ нажимаешь больше чем пол пидали, масло жрет много гдето 1.5 литра на 1000, проблема началась гдето 1000-1500км назад. Колпачки, или кольца (копресия в норме)??? общий пробег 262 тысячи, капиталка делалась 60 тыс назад, так предыдущий хозяин сказал