-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о meskalito
- День рождения 24.02.1977
Информация
-
Автомобиль
21102/Славута
-
Город
Лисичанск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
75167568
-
я в личку отправил сообщение
-
а кто-нибудь может подсказать, где такие проставки можно заказать на украине?
-
мда... давненько я не заглядывал... короче по моей проблеме (если кому интересно): причина была в прогоревшей прокладке под головкой между 1 и 2 цилиндрами - потому и протраивала и расход был большой и тд... поменял - всё OK! когда снимал головку, иследовал поршневую - всё как новое!!!!! машина прошла почти 100тыс, но на двигателе это не заметно. ДМРВ у меня, как я уже писал, умер. я купил новый, поездил пол дня и снял его, потому-что машина стала заметно тупее, а на расходе топлива это никак не отразилось в лучшую сторону (имхо). сейчас расход чуть меньше 10л по городу, но езжу я "на все
-
кто в киеве живёт подскажите - какую машину у вас можно купить за (примерно +/-) 8000 уе? собираюсь купить машинку, говорят у вас цены дешевле наших на 1000-1500 вот и думаю есть ли смысл ехать? у нас за эти деньги можно взять 2110 2005-2006 годов. в принципе, как вариант устраивает, но хотелось бы какой-нибудь опель вектру Б или японца поприличнее ну или ещё что-нибудь... заранее благодарен всем, кто откликнется на мой вопрос :rolleyes:
-
ЛЮДИ!!!!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!! короче проблема состоит в следующем: машина на низких оборотах начала протраивать, расход - литров 15, появился дым из трубы(явно из-за неправильной смеси), машина ваще временами тупит сильно, мощность не развивает. когда ошибки обнуляю, опять вроде "нормально" едет, но всё равно с протраиваниями. БК говорит,что типа: 1) "низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха" - по этому пункту я особо иллюзий не имею. наверняка он умер и его придётся покупать 2)"обнаружены многочисленные пропуски зажигания" - по сути модуль зажигания 3)"обнаруже
-
если хочешь через пару лет ещё что-то сделать с этой машиной, убери распорку между стоек. распорка ставиться только на машины с целым кузовом, иначе - порвёт за следующие два года передок
-
просто заряди аккумулятор и забудь про это.
-
+мильён возьми нормального немца или японца - никаких корейцев или китайцев!что касается 2110 и ланоса, то имхо, ланос проигрывает в любой комплектации. он меньше в салоне, менее динамичен да и вид у него не очень....калоша. греметь со временем он начинает не меньше десятки, а шум дороги слышен во многих ланосах ещё с новья. я не знаю как у вас в киеве, а у нас сервисмены считают ланос одной из шумных машин. у меня 2110 шестилетка - пробег 87000 - не гремит почти ничего (несколько деталей обшивки на стойках, которые не трудно обклеить чем-то типа герлена и шум уйдёт). только при выбор
-
короче - у меня при 3000 - ровно 120, 160=4000. возможно, что у тебя пара 3,9 , потому что у моего камрада на 2109 показания спидометра/тахометра такие ж, как и у тебя, а у него (говорит в сервисной книжке написано) 3,9я движок выкручивал с катализатором больше 6000 (это кратковременно при разгоне), но на пятой больше 4000 стараюсь не ездить - расход нидеццкий получаицца...но иногда забываюсь и стрелка ползёт дальше
-
хочу поставить 185/70/13 но есть сомнения. как считаете не будут ли тереть? они чуть выше, чем 185/60/14 - примерно на сантиметр
-
у моего отца тоже Славута Люкс 1,2 2005, и у меня тоже была 08 (87-го)-- сидушки нифга не продавились (а у матери килограм 140 веса ). они упругие (типа жестковатые), но сидеть удобно - на дальние расстояния ездил - не устаёшь -- тормоза -на высшем уровне!!! тормозит очень информативно и интенсивно - мне понравилось -- ланосы и тд я на славуте делал на раз - машина очень резвая (естественно без груза и с одним пассажиром) -- качество сборки оччччень понравилось. имхо, ВАЗовская классика и рядом не стоит насчёт громкости двигателя - это вопрос интересный. я думаю, что все замечали, что СЕНСы
-
спасибо пока фсё понятно
-
камрад хочет снять панель на 2109 высокую, саморезы откручивает, а она фсё равно не снимаецца. кто знает как снять, что-бы ниччё не поламать - подскажите плиз