
pavlik21103
Участник-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
vaz 21103
-
Массу перепроверял, и бросал напрямую - все нормально. Масса в порядке. Реле барахлит главное центрального замка? То что тяжело достать. Что такое микрик? У меня стоит пятипроводной актуатор, или активатор, вобщем там 5 проводов.Здесь все срабатывает, потому что главное реле ЦЗ клацает, но не открывает. Снял крышку с реле и там видно, что контакты замыкаются. Дабы проверить само главное реле, собирал схему на столе только на силовые провода подключал лампочки, так все работает. Может ли что на активаторы нужно больше энергии а какой-то из транзисторов в реле не может тако
-
Схему подкинул, может понятнее будет. Неудобно как-то каждый раз с ключа открывать, к хорошему быстро привыкаешь.
-
Доброго времени суток. Такая проблема: - авто ваз 21103 - ЦЗ закрывает ключом, или простым нажатием на щеколду , но не открывает, также и сигнализация; - подключаешь к красному проводу массу через лампочку - все работает идеально. В электрике тупой, подскажите пожалуйста что сделать. Заранее благодарен
-
Помогите мудрым советом
pavlik21103 опубликовал тема в Устройство и принцип действия узлов и агрегатов
Доброго времени суток. Случилась у меня беда. Машина Ваз 21103, 2001 года. Заехал в гараж на уверенном боевом ходу, машина простояла в гараже две недели, и все - не могу завести. Проварачиваю стартер, акб хватает на пару раз прокрутить и сдыхает. Подключаю пусковое - не тянет. Смущает еще одно недорозумение, почему после того, как вернул ключ на исходное положение срабатывает два сигнала сигнализации, как вроде при открытии машины, звук тот же. Пробовал зарядить акб та же история, хватает на два раза прокрутить. Стартер редукторный. -
Да, ДУ - это дроссельный узел. Она идеально работала ровно 5 секунда, потом, без подгазовки глохнет а если подгазовуешь двигатель очень сильно колбасит. Получается неправильно установленная прокладка перекрывала доступ газов, что идет из крышки клапанов (как правильно это все называется не знаю, там такая трубочка подходит к ДУ от крышки клапанов).
-
Доброго времени суток(ваз 21103). Столкнулся с такой проблемой: сменил прокладку ГБЦ, завожу, секунд 5-10 работает и глохнет. Топливному насосу минут 20, вся топливная перемыта и отмыта, все патрубки новые, свечи работают.
-
согласен, что нужно искать массу, в большинстве случаев разъем долбит мозги. у самого было раз десять, пока плату не сменил
-
да, но десяточная рейка ощутимо дороже, вот и не знаю
-
а сколько будет стоить вся начинка, чтобы провести ревизию. да и где цены по 450?
-
уважаемые форумчане, умерла рейка, на новую денег нет, что лучше перебрать или купить рабочую б/у? Вариантов б/у очень много, но не хотелось бы "купить кота в мешку"