Dmitrijj

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. к стати открывал я похожую тему и на другом сайте,с опросником, ссылку на сторонний сайт наверно не пропустят и опрос показал 73% нет и 40% да а что такое Фео?)))
  2. вопрос просто исследован и выводы сделаны-забудь про ручник,по крайней мере,не опытным автомобилистам.вопрос был взят из моей реальной практики:в тот день выпал довольно обильный снег и не везде снегоуборочные машины успевали очистить дорогу...выехал я на обгон автобуса по второй моей левой полосе моего направления(две встречных,две попутных))),при начала маневра полоса была еще не такой густой и проанализировав ситуацию(дорогу я знал,знал и то что метров через 350-400 начинался плавный склон в низину в 20 градусов),что смогу, пошел на маневр...исходя от условий дороги траектория обгона не мог
  3. после обсуждения этого вопроса на других форумах ответ был неоднозначный,все же думал есть какой то порог после которого выравнивать/помогать ручником поздно,но как его понять мне не хватало опыта...30 градусов поворота авто по отношению к направлению дороги думаю не выходит за пределы расстояния L вашего примера ...и все же в моем примере(которого не дописал) не было поворота дороги,а ширины дороги не хватило бы чтоб исправить ситуацию,что получается обгон задней оси это уже изначально фатально и ничего нельзя уже сделать?
  4. Здравствуйте гонщики и просто автомобилисты!!!После долгих блужданий по форуман и не найдя однозначного ответа пришел сюда(извините если что то не так)помогите всетаки разобраться... Итак к сути вопроса.В субботний вечер)отдыхая с друзьями в баньке (классика жанра=пиво+рыбка),разговаривая как всегда про автомобили,назрел с другом спор.Ситуация: переднеприводный автомобиль со скоростью 80км/ч едет по небольшому,скажем так "сугробчику"(10-13см)после сбрасывания скорости и с небольшим углом поворота руля,получает заонос(т.к передняя ось колес оказалась под сопротивлением этого "сугробчика",как ча