akludator

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    пока нет
  1. при невыжатой педали сцепления шум, а при выжатой шум пропадает - это не выжимной подшипник. Это подшипник первичного вала (скорее всего)
  2. на 2109 был пробег 270 тыс. направляющие не менял. и ГБЦ не торогал. как говорим мы инженеры-механики нех......й лазить в нормально работающий механизм
  3. это поршни на 16-ти клапан. С выемками.
  4. Группа "С" понятно. А эллипс есть? Цилиндр не вырабатывается точно по диаметру. Куда поршень перекладывается там вырабатывается сильнее. Если поршни были стандартные - 76,0 мм. , то сейчас будут если "С" - 76,03 мм. Учтите, что у колец нет групп. Кольцо будет 76,0 мм. т.е. зазор в стыке колец увеличится. Если для себя делать , то нужно растачивать цилиндры под какой-то размер но под группу "А". Если эллипс или конусность будет существенным (более 0,03мм) то нормально двигатель работать не будет. Нарисуйте на листе бумаги овал, а внутри нарисуйте круг. Приблизительно так будут выглядеть зазор
  5. 50-60 тыс -потолок,- это как понять?после этого пробега они выходят из строя?
  6. ни х. себе советы. Термостат проверить можно проще. Запустите двигатель и приложите руку к радиатору (с внешней стороны , не там где вентилятор). Если сразу будет теплеть - то заклинило термостат на большом круге. Когда прогреется двигатель опять пощупайте радиатор - если половина горячая, а половина нет - значит только по малому кругу гоняет.
  7. Всегда заливаю мобил. Беру у официальных представителей (более 10 лет). И в грузовики и в легковые . По легковым : была 09 (2001г) мобил 10W40 - пробег с нуля - 320 тыс.км. (интервал - 15тыс.км.), потом Ланос 1,5 - 240 тыс.км. от нуля (интервал 10 тыс.км.), сейчас Авео - 22тыс.км. На грузовиках пробег жуткий - там тоже мобил.
  8. аа диаметр цилиндра меряли? Почему последний ремонт? Какой пробег? До этого уже растачивали блок?