-
Публикаций
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Taras2108
- День рождения 29.11.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
-
Форумчане, пож-та, помогите поставить адекватную цену на авто: http://auto.ria.com/auto_ford_fiesta_15371108.html Заранее благодарен
-
коротко поделюсь опытом своего переезда. Сначала боялся потому что по сравнению с нашим городком Киев - огромное село и типа тут все дорого. Вакансий куча, но кататься с туда-сюда с г. Ровно 350 км - не вариант. Пошел на стройку, параллельно мониторя рынок вакансий. На стройке работал, зарабатывал+жилье было халявное. при предложении на собеседование брился и шел рассказывать какой я мачо. Через месяц устроился на работу. 2 раза поменял квартиру. Сейчас снимаю возле Кива в смт. Коцюбинское за 2000 грн. + комун. Добираться на работу легко - если маршрутка+метро - то выходит 16 грн в день. Если
-
поздравьте - на днях продал за 2500
-
1991 1,1. 4-ступка Рээкспорт в 2006 году. Мотор еще не вскрывал. Пробег 170 Фотки 2-недельной давности: Всем спасибо
-
Пишу в этой теме - схожая проблема. 2 дня назад начадось шуметь пои нажатии на тормоза. Сегодня тормоза как бы есть, но дубовые. Дырка в мембране? Неделю как работаю в Киеве. Потому помогите с поиском магазина Ваз + мастерскую, где пл толку сделают чего там надо. Желательно в р-не Одесской пл., так как Киев пока не знаю
-
Вчера снял и отнес генератор на ремонт. Ремонтники поставили эпикриз: частое и сильное короткое замыкание на генератор - итого в нем все погорело (в т.ч. обмотка статора), провода обмотки стали мягкие, а должны быть жесткие и т.д. Замена генератора, но прежде взять электрика, который проверит нет ли замыкания. Генератор был куплен за 150 грн и готов к устанвке. Но я таки дождался электрика. Но электирик вопреки моим ожиданиям (возиться целый день в проводке) не стал особо думать почему там был перезаряд от генератора. Как и 2 предыдущих электрика, сказал, что впервые такое в жизни, ведь до
-
После генераторщика еще мне проверять жиклеры? Сегодня еду к нему ставить обратно мои родные заводские жиклеры.С геной хочу сначала еще к знакомому электрику. А то кто знает чего за мастер дал диагноз на счет статорной обмотки? Авось действительно как говорит знакомый, реле генератора коротит сразу при установке...
-
Народ, чего-то у меня непонятнки с машиной в последнее время. 2108 1,1 Симптомы и что за чем происходило: За три года пользования ни разу не менял свеч и высоковольтных проводов. Время от времени имею проблемы с электрикой (глохнет на холостых, пропадает искра с катушки и т.д.) Началось: 1. Поехал к карбюраторщику сделать из мотора 1,1 ракету. Карбюраторщик пообещал мощь и рывок за счет замены жиклеров и настройки карбюратиорпа на режим максимума. преполагаемый расход после работ - траса - на 0,5 л больше, город - расход не измениться. Оставил машину у мастера и поехал по делам. 2. Посл
-
Ласина Траоре - в 2106 после Porshe
-
напевно, у тебе дуже кривенький кузов.У мене зазор в пару сантиметрів:
-
розпорка мені обішлась в 50 грн (нова) - гріх було не взяти.Поки що ніякого грохоту не відчув (як і різниці у керуванні) - не торкається ні фільтру, ні карбюратора. Все аккурат проходить поблизу них, не зачіпаючи їх. Дещо, звичайно, довелось перекрутити, але то дрібниці. Правда, ще не до кінця закрутив розпорку (ліву сторону лише на одну гайку - інші 2 буду розточувати), але нічого там не зміниться однозначно. Значить мені дуже повезло? Стосовно колес ти правий - а я чомусь думав, що правила забороняють встановлення різних розмірів. Дякую
-
Давно не писал. Но немножко чего сделал. Итак, 1. поднял машину 2. Мелкий ремонт кузова (варка + обработка антиржавкой + мелкая подкраска): Самое страшное из того, что было (это я после зимы снял пластмасовые надарки - и обнаружилось вот это): Стало: Цена вопроса этого ужаса - 60 грн + фоскор + грунт + краска (кстати, как раз торгуем такой заразой на фирме, если кому надо). 3. Купил, но еще не поставил распорку (надо будет расточить дыры) 4. Прикупил пару зимней резины 175/70/13 на дисках: Мне еще надо 165/70/13 пара. Но боюсь как отреагирует гаец на то, что разная высота колес... С этим
-
нет, у меня тонированы все боковые и заднее стекло. Так что порядок.
-
Видел подобную тему, но хотел бы сузить некоторые моменты и услышать побольше конкретики. Итак, имею: загранпаспорт, карту поляка, визу, родственников в Польше, зацепку за кое-какие польские фирмы. Интересует все: Выбор авто (где лучше), прохождение техосмотра, документация и т.д. Всем заранее спасибо
-
Всем спасибо. Итак, после поездки в Польшу оказалось: 1. Тонировка строго запрещена лобового, фар и зеркал. 2. Немножко ударенная дверь никого не напрягает, так как видно, что это не свежее ДТП 3. Резина должна быть не лысой. 4. Доверенности не надо. 5. Ментов вообще мало. Правда, в Польше была Пасха, может потому ментов было мало...