
Басайдай
Участник-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
99
-
Веселая темка! Прогар клапанов не зависит от угла зажигания! Клапана горят только когда жлобят смесь и зажимают ее. Я регулирую клапана раз в 20 000 и не зажимает ни разу их. Того что не бедню смесь, и мало того, езжу на газу, гоняю на газу, и клапана в порядке, седла то же. УОЗ влияет на ранний или поздний поджиг смеси, на ГБО надо угол делать ранее. Газ не любит низкие степени сжатия. И еще не любит широкие фазы, точнее ему пофиг, но на широкофазнике расход у гбо сильно растет. Того поднимаем степень до 11-11.5, ставим узкофазник с высоким подъемом и в бой!
-
Я специально наблюдаю как я езжу в городе, в обычном режиме. Переключения делаю на 3000. Идеально бы к этой цифре и подобрать улитку! Выбор улитки сложное дело. Корки Белл пишет что мелкая турба будет создавать дискомфорт езде, как он сказал "эластичности" не будет. Читаю его книгу, много полезного, но на счет выбора улитки толком нет слов.
-
а для города ТД04 подходит? или все же поменьше надо? и как в плане экономии?
-
не буду спорить, но слышал такую инфу, что одна и та же улитка с таким жа давлениеи тд04 на 8 клапанах под 160 коней было, а на шеснаре - за 200.вопрос в чем, для города лучше мелкую улитку типа гарри17 или ккк к03 или покрупнее типа тд04? с одной стороны мелкая будет буститься рано и постоянно - никакой экономии а с другой, более крупная улитка даст атмосферный низ и на буст посл ~ 2500 будет віходить.
-
ну а если откинуть вариант телеметрии и меряния пиписьками, то 8клапанная турба, бюджетная турба имеет право на жизнь же.да. при одной и той же улитка на шеснаре значительно выше будет и момент и сил, но переход на шеснарь - это четверть суммы турбы. просто я сам уже задумываюсь на счет 8 клапанного наддува. но народ пишет что глупо.
-
Если вопрос о бюджете, то чего не рассматриваете дуть в 1.5 блок на 8 клапанах? Тут пол форума 8 клапанные. Мне и самому интересен этот вопрос.
-
интересно знать чего!
-
Приветствую форумчане! Обращаюсь к Вам за правовой помощью. Есть автомобиль у меня ВАЗ 21099, инжектор 1.5 - все как полагается, есть возможность поставить двигатель от десятки 1.6 16 клапанный на обмен и мою доплату. Подскажите пожалуйста, какие подводные камни могут присутствовать со стороны закона, правил, ГАИ и других инстанций! Как вести себя на дороге, при проверке и других мероприятиях. Как быть в случае продажи? В общем интересует полностью вопрос замены двигателя, обязательно ли регистрировать его? Машина хоть и моя, но хозяин другой человек, я катаюсь по доверке! Спасибо большое. П
-
суровый ты парниша! уважения к собеседникам никакого! зарегистрировался, написал одно гадкое сообщенице и замолчал! я с тобой не согласен так же! много бреда.
-
Не переживай на счет Т образки! У меня стояли они, пока не погнуло! Не прогорают они, только не забывай каждых 15 тык регулировать их! НА счет степени сжатия, то тут много советчиков! У меня лично 11.8.