Ruslan:)

Участник
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108

Посетители профиля

1 232 просмотра профиля
  1. Ищу в нормальном состоянии передние и задние карты 2108
  2. Всем привет ребятки. Ремонтирую свою 2108, заменил порог, задние крылья, буду ставить новую ляду. После ремонта необходимо перекрасить все авто, а так же новые варенные детали. Нужен совет по выбору грунта. Склоняюсь нанести акриловый грунт в 2-3 слоя и затем покрасить, как бы для старого ВАЗА по затратам самое оно. Перечитал интернет, пересмотрел ролики на youtube, и так же проконсультировавшись со знакомыми - Мнения людей делятся на два типа: одни говорят что акриловый грунт будет нормально, другие же утверждают что это все фигня и не надежно - мол в местах сварки чер
  3. В связи с кузовным ремонтом необходимы короткие крылья в хорошем состоянии и ляда. Жду предложения в теме.
  4. Имею подобную проблему на 2108.... осенью совсем перестала резко греть печка, поехал на СТО... сняли торпеду, поменяли кран, новый радиатор отопителя кинули, заменили несколько тросиков которые нуждались замены (то есть проблема из заслонками или недооткрыванием крана отпадает) В общем после такой замены и регулировки заслонок печка греть начала но воздух не горячий а теплый.... В общем такие проблемы... печка плохо греет после замены крана и радиатора на новые, начинает греть уже ближе к рабочей температуре двигателя.... гдето от 70 не раньше.... Автомобиль тоже не очень быстро прогревае
  5. Можно ли установив хороший коммутатор зажигания с мощной энергией искры снизить расход топлива на автомобиле ?? Именно клоню к коммутатору ВТН 0729.3734, в описании продукта указано что ето коммутатор повышенной экономичности и обладает высокой энергией искры. Поэтому возникло такое предположение что установка данного коммутатора зажигания поможет снизить расход топлива... логика в том что за счет мощной искры горючая смесь будет лучше поджигаться, сгорать в полном обьеме - что улучшит крутящий момент ! С этого вывод - за счет улучшения крутящего момента у автомобиля должна быть больше тяга
  6. Очень заинтересовало ! если есть ссылка в бортовом журнале на проделанную работу? именно интересует схема подключения грантовского термостата и есть ли отличия от термостата 2110 ?
  7. Зачастую в старом блоке проблема только с предохранителями, изза плохого контакта вечно чтото неработает, предохранители выпадают, греються, плавяться.... На новый блок как по мне цена космос, да и свои ньансы имеються, например там хиленькие дорожки - горят при нагрузке, приходиться пропаивать... Поетому как по мне самый бюджетный а надежный вариант ето перепоять старый Блок под евро предохранители, себе сделал и забыл о проблемах ! Вот суть переделки ! покупаються клеммы и припаиваються боком к родным контактам)
  8. Вопрос по ремню генератора тоже возник.. 2108 карбовая, гена 55А, стоит зубчатый гемень, особо непонимаю зачем он там, ведь шестерен никаких нету, почему тогда не гладкий ? зубчики токо создают вибрацию что убивает подшипники... можно ли поставить гладкий ? или он только для инжектрорных ставиться ? и еще читал что гладкие ненадежные, ходят мало - быстро рвуться.
  9. А по поводу Osram Cool Blue Intence 4200 К чтото скажете ? ато только отзывы о Night Breaker отзывы вижу..)
  10. Доброго времени суток!!) Вобщем такая трабла... габариты по левому борту горят через раз... то включаються то нет...судя схеме монтажки за левую сторону габбаритов отвечает предохранитель №9, Блок старый (17.3722) - раскручивал все смотрел то вроде в норме дорожки целы, окислений нету, все дорожки и контакты промыл спиртом... Пробовал найти причину и с помощью мультиметра выяснил что на предохранитель №9 не поступает плюс при включении габаритов.. В целом на данный момент у меня 2 подозрения сейчас... - Первое ето то может быть плохой контакт в фишке с клеммами на кнопке включения габаритов
  11. После долгих головоломок проблема решилась... Беда была в кнопке аварийки...пошевелил на ней фишку с контактами - полечило.. даже незнаю что там было слабый контакт или замыкание... Обидно только что потратил время на переборку монтажки, ну зато на будущее будет наука))))*