louso

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о louso

  • День рождения 09.06.1983

Информация

  • Автомобиль
    Ваз 21083
  • Интересы
    Автомобили, тюнинг, компьютеры.

Контакты

  • Сайт
    http://www.louso.ru
  • ICQ
    92048058
  1. Попробовал по способу - что то не фурычит наверно пока тестил датчик навернулся, пойду покупать новый. Насчёт педалей - подошли нормально но газулька очень близко к стенке не очень удобно. Печку поставил от 15 встала нормально.
  2. Вроде всё номально сделал только проблема со спидометром делал по схеме. Вяжется жгут из четырех проводов - серого, голубого с пурпуром, черного и оранжево-зеленого. Черный (масса) идет от клеммы 3 разъема датчика к клемме 3 красной колодки комбинации. Голубой с пурпуром (+12V) - от клеммы 1 датчика к клемме 2 красной колодки КП. Серый (выход спидометра) - от клеммы 2 датчика к клемме 9 красной колодки комбинации (а не к 8, как гласит схема 2110 из книги!). И, наконец, оранжево-зеленый идет с зажима "К" бобины на клемму 3 белой колодки комбинации. Жгут пропускается вместо троса спидометра и
  3. Поставил себе с битой пятнахи отдали за 50$. Вроде всё нормально сделал но не могу разобратся со спидометром. Ни у кого не найдётся наглядной схемки как это чудо подключить?