![](https://2108.kiev.ua/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
Котовский
Участник-
Публикаций
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Котовский
- День рождения 18.05.1972
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2108
-
Город
г. Донецк
Контакты
-
Сайт
http://
-
Восполняемый продукт - согласен, широчайшая сырьевая база - далеко не широчайшая при простой замене бензина/дизеля на этанол/биодизель. Сейчас большинство сходится в том что будущее за электроэнергией, различия только в вариантах ее получения.
-
Ну незнаю, сдается мне запаришься все это в чувство приводить. Сходи на автоюа, есть там чел один грамотный, может раскажет чего толково. Кстати он там про какую-то форсуночную "безмозглую" систему и расказывает. Тока установка только в Киеве. Эксклюзив
-
Датчики поставишь, только чем будешь снимать и обрабатывать их показания? ГБО 4-го поколения (инжектор) своими мозгами управляет только открытием - закрытием форсунок, а вот остальные данные берет от штатных мозгов.
-
У меня тоже газ, тоже глохнет на скорости при выключенной передаче. Происходит обеднение смеси набегающим потоком. Можешь сделать какой-то экран перед воздухоприемником, например, одеть дырявую обрезанную пластиковую бутылку. Не могу понять одного, нафига выключать передачу на 120 км/ч? Меня такая ситуация совсем не трогает потому как на нейтрали 120 не езжу.
-
Лучшая противоугонка - секретка, о которой знаешь только ты. Все системы, идушие в серию тестятся угонщиками и в дальнейшем трудностей им не доставляют. Особо умиляют наклейки на кузове и стеклах с маркой установленной охранной системы. Типа ребята не ломайте голову - я сам вам все раскажу и покажу.
-
Индекс ВАЗ-11194. В основе 1,6 16 кл. Диаметр цилиндра уменшен до 76,5. Общая масса шатунно-поршневой группы снижена почти на 1,5 кг. Металлическая прокладка головки блока. Катколлектор уменьшенного сопротивления.
-
Попробуй порыться на за рулевском сайте в номерах за прошлые года два-три - была такая темка с схемами подключения и пр. Обратка там тоже как-то задействована. Подробней не помню - давно дело было.
-
Если не трудно расскажи, как с этой штукой в дождь или мокрую погоду ездить, ведь можно водичку подхватить ?
-
Спасибо, господа! Смотрю проблемка распространенная. Чтож будем мудрить чего-то. Еще раз всем спасибо за ответы!
-
Господа - Знатоки, помогите решить такую задачку! Замучался уже ! Остывший двигатель заводится отлично, но горячий - караул, причем только в жару. При t + 20-25 пуск нормальный. Около + 30 приходится очень долго крутить стартер, движок оживает, но ощущение как-будто залиты свечи. Далее: при езде в жару в режиме "старт-стоп" (пробки!) двиг начинает колбасить (несколько раз глох) как при неисправном вакууме. По отзывам, такая хрень наблюдается у многих знакомых на "Solex" в жаркую погоду. Уровень топлива в поплавковой камере нормальный, карбик в норме. Думается, проблема в слишком большой исп
-
«Брат, – говорит он, – прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется? – Керосин и вправду никогда не взрывается, – отвечаю я. – Взрывается только газ». О’Генри. Из сборника «Благородный жулик» Мода, в том числе автомобильная, не предполагает какого-либо логического обоснования ее целесообразности. Модно – и этого достаточно! Однако «беспочвенность» моды ничуть не мешает зарабатывать на ней деньги. А чтобы ру
-
6,08 * 1300 * 90 км/ч