Котовский

Участник
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Котовский

  • День рождения 18.05.1972

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  • Город
    г. Донецк

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Восполняемый продукт - согласен, широчайшая сырьевая база - далеко не широчайшая при простой замене бензина/дизеля на этанол/биодизель. Сейчас большинство сходится в том что будущее за электроэнергией, различия только в вариантах ее получения.
  2. Ну незнаю, сдается мне запаришься все это в чувство приводить. Сходи на автоюа, есть там чел один грамотный, может раскажет чего толково. Кстати он там про какую-то форсуночную "безмозглую" систему и расказывает. Тока установка только в Киеве. Эксклюзив
  3. Вобщем выяснили шо трабл пропадает если скорость на нейтрали держать меньше 120 км Ренару
  4. Датчики поставишь, только чем будешь снимать и обрабатывать их показания? ГБО 4-го поколения (инжектор) своими мозгами управляет только открытием - закрытием форсунок, а вот остальные данные берет от штатных мозгов.
  5. У меня тоже газ, тоже глохнет на скорости при выключенной передаче. Происходит обеднение смеси набегающим потоком. Можешь сделать какой-то экран перед воздухоприемником, например, одеть дырявую обрезанную пластиковую бутылку. Не могу понять одного, нафига выключать передачу на 120 км/ч? Меня такая ситуация совсем не трогает потому как на нейтрали 120 не езжу.
  6. Лучшая противоугонка - секретка, о которой знаешь только ты. Все системы, идушие в серию тестятся угонщиками и в дальнейшем трудностей им не доставляют. Особо умиляют наклейки на кузове и стеклах с маркой установленной охранной системы. Типа ребята не ломайте голову - я сам вам все раскажу и покажу.
  7. Нужно было внимательно прочесть гарантийный договор. Как правило, на разные элементы авто разные гарантийные обязательства и снимать "всю" гарантию из-за установленной магнитолы не имели права. Но это частый развод.
  8. Индекс ВАЗ-11194. В основе 1,6 16 кл. Диаметр цилиндра уменшен до 76,5. Общая масса шатунно-поршневой группы снижена почти на 1,5 кг. Металлическая прокладка головки блока. Катколлектор уменьшенного сопротивления.
  9. Попробуй порыться на за рулевском сайте в номерах за прошлые года два-три - была такая темка с схемами подключения и пр. Обратка там тоже как-то задействована. Подробней не помню - давно дело было.
  10. Если не трудно расскажи, как с этой штукой в дождь или мокрую погоду ездить, ведь можно водичку подхватить ?
  11. Спасибо, господа! Смотрю проблемка распространенная. Чтож будем мудрить чего-то. Еще раз всем спасибо за ответы!
  12. Господа - Знатоки, помогите решить такую задачку! Замучался уже ! Остывший двигатель заводится отлично, но горячий - караул, причем только в жару. При t + 20-25 пуск нормальный. Около + 30 приходится очень долго крутить стартер, движок оживает, но ощущение как-будто залиты свечи. Далее: при езде в жару в режиме "старт-стоп" (пробки!) двиг начинает колбасить (несколько раз глох) как при неисправном вакууме. По отзывам, такая хрень наблюдается у многих знакомых на "Solex" в жаркую погоду. Уровень топлива в поплавковой камере нормальный, карбик в норме. Думается, проблема в слишком большой исп
  13. «Брат, – говорит он, – прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется? – Керосин и вправду никогда не взрывается, – отвечаю я. – Взрывается только газ». О’Генри. Из сборника «Благородный жулик» Мода, в том числе автомобильная, не предполагает какого-либо логического обоснования ее целесообразности. Модно – и этого достаточно! Однако «беспочвенность» моды ничуть не мешает зарабатывать на ней деньги. А чтобы ру