-
Публикаций
108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о vovoshka
- День рождения 19.08.1982
Информация
-
Автомобиль
Пешеход
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Киев
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Нужно 4 колеса 4х98 с резиной R 13 или R 14, не важно. Можно с запасок, можно все разные. Состояние не имеет значения. Главное чтобы держали давление и подешевле. Только Киев 0673773311 Вова
-
Нужно 4 колеса с резиной. 4х98, R 13 или R 14 - не важно. Состояние тоже не важно, можно разные, с запасок. Можно 2 шт R 13, 2шт R 14. Главное чтобы давление держали и подешевле. Только Киев. 0673773311 Вова.
-
Скорость врашения моторчика. Попробуй подрегулируй не снимая моторчик, может пережато немного.
-
Вполне может быть. Если начать с самого простого, то брызнуть на него ВДшкой, а дальше смотреть на результат.
-
Если щелкает что-то внутри, это хорошо, это срабатывает защита. Проблема решается легко. Нужно снять дворник, затем снять пластиковую накладку на двери багажника, снять моторчик с редуктором, аккуратно разобрать и все, все тщательно почистить, промыть ВДшкой места трения, а самое главное осмотреть коллектор моторчика, между его контактами будет очень много остатков от щеток. Эти пазы тщательно вычистить чем нибудь тоненьким типа отечественного лезвия для бритья или тоненьким обойным ножиком и промыть спиртиком или т.п. На редукторе с боку есть регулировочный винт, после сборки и установки на м
-
Ну я имел ввиду отчистить то место на ГБЦ куда будут установленыновые покладки(вокруг впускных и выпускных каналов) для того чтобы она плотненько лягла.
-
Я менял на СТО. Хотя можно и самому. Просто у меня нет гаража, а при морозе на улице не в кайф. Для замены необходимо снять впускной коллектор, можно не снимая карб, а затем открутить выпускной. Сложного нет ничего. Гайки откручиваются легко обычными головками, по моему на 13. При этом нужно менять прокладку коллектора. Там их две на впуск и выпуск - стоят по 10 грн. каждая. Работы часа на полтора. Ах да, говорят что нужно сливать тосол. Мне сливали потому что меняли за одно и термостат. Когда снимешь, пройдись по впускным каналам ГБЦ мелкой наждачкой. Коллектор брал здесь на форуме б/у уже
-
Можно купить б/у коллектор за 50 грн. и просто поменять чтобы не париться. У меня похожая ситуация, себе так и сделал. Взял вместе с приемной трубой и ноу проблем. Если менять нет желания а последнюю шпильку не высверлить, то можно поменять прокладку и намазать герметиком для глушителей и ездить на трех шпильках. Сечь не должно. Я пол года ездил на двух.
-
Выкрутил свечи, они были мокренькие, вытер, почистил, вкрутил обратно СУХИЕ. Покрутил несколько раз стартером, снова выкрутил свечи - были мокренькие.
-
Проверить ремень ГРМ на целостность.
-
Была у меня 2 года назад такая же фигня. ВАЗ 2108 карб. Все вроде работало, вечером приехал заглушил, как обычно и пошел домой. Утром к машине, а она не заводиться. Все проверил, бенз в цилиндры поступает, искра есть, а заводиться не хотела. Поехал на рынок купил блок аварийного зажигания, проверил датчик Холла - исправен. Заменил комутатор - не помогло. Ну не знал что уже делать. Свечи новые поставил, а она ни в какую. Уже начал менять все подряд методом тыка. Вобщем оказалась неисправной катушка зажигания. Поменял и завелся с пол тычка как будто только заглушил. Два дня ипался. Так что налич
-
Объявление Водитель машины ВАЗ-2109 с буквой "L" на переднем бампере! Очень хочу с вами встретиться! Водитель автомобиля "ЕХUS"...
-
Переход с 55А генератора на 80А Вот почитай. Мой тебе совет. Снимай, относи туда где брал и ставь 80 А. Забудешь про генератор вообще.
-
Вот. Советують брать такие. Говорят, что должно быть неплохо. Что скажите? http://130.com.ua/product/car-speakers-hertz-dcx-690/ http://130.com.ua/product/car-speakers-hertz-dcx-165/