vovoshka

Участник
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vovoshka

  • День рождения 19.08.1982

Информация

  • Автомобиль
    Пешеход
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Нужно 4 колеса 4х98 с резиной R 13 или R 14, не важно. Можно с запасок, можно все разные. Состояние не имеет значения. Главное чтобы держали давление и подешевле. Только Киев 0673773311 Вова
  2. Нужно 4 колеса с резиной. 4х98, R 13 или R 14 - не важно. Состояние тоже не важно, можно разные, с запасок. Можно 2 шт R 13, 2шт R 14. Главное чтобы давление держали и подешевле. Только Киев. 0673773311 Вова.
  3. Скорость врашения моторчика. Попробуй подрегулируй не снимая моторчик, может пережато немного.
  4. Вполне может быть. Если начать с самого простого, то брызнуть на него ВДшкой, а дальше смотреть на результат.
  5. Если щелкает что-то внутри, это хорошо, это срабатывает защита. Проблема решается легко. Нужно снять дворник, затем снять пластиковую накладку на двери багажника, снять моторчик с редуктором, аккуратно разобрать и все, все тщательно почистить, промыть ВДшкой места трения, а самое главное осмотреть коллектор моторчика, между его контактами будет очень много остатков от щеток. Эти пазы тщательно вычистить чем нибудь тоненьким типа отечественного лезвия для бритья или тоненьким обойным ножиком и промыть спиртиком или т.п. На редукторе с боку есть регулировочный винт, после сборки и установки на м
  6. Ну я имел ввиду отчистить то место на ГБЦ куда будут установленыновые покладки(вокруг впускных и выпускных каналов) для того чтобы она плотненько лягла.
  7. Я менял на СТО. Хотя можно и самому. Просто у меня нет гаража, а при морозе на улице не в кайф. Для замены необходимо снять впускной коллектор, можно не снимая карб, а затем открутить выпускной. Сложного нет ничего. Гайки откручиваются легко обычными головками, по моему на 13. При этом нужно менять прокладку коллектора. Там их две на впуск и выпуск - стоят по 10 грн. каждая. Работы часа на полтора. Ах да, говорят что нужно сливать тосол. Мне сливали потому что меняли за одно и термостат. Когда снимешь, пройдись по впускным каналам ГБЦ мелкой наждачкой. Коллектор брал здесь на форуме б/у уже
  8. Можно купить б/у коллектор за 50 грн. и просто поменять чтобы не париться. У меня похожая ситуация, себе так и сделал. Взял вместе с приемной трубой и ноу проблем. Если менять нет желания а последнюю шпильку не высверлить, то можно поменять прокладку и намазать герметиком для глушителей и ездить на трех шпильках. Сечь не должно. Я пол года ездил на двух.
  9. Выкрутил свечи, они были мокренькие, вытер, почистил, вкрутил обратно СУХИЕ. Покрутил несколько раз стартером, снова выкрутил свечи - были мокренькие.
  10. Была у меня 2 года назад такая же фигня. ВАЗ 2108 карб. Все вроде работало, вечером приехал заглушил, как обычно и пошел домой. Утром к машине, а она не заводиться. Все проверил, бенз в цилиндры поступает, искра есть, а заводиться не хотела. Поехал на рынок купил блок аварийного зажигания, проверил датчик Холла - исправен. Заменил комутатор - не помогло. Ну не знал что уже делать. Свечи новые поставил, а она ни в какую. Уже начал менять все подряд методом тыка. Вобщем оказалась неисправной катушка зажигания. Поменял и завелся с пол тычка как будто только заглушил. Два дня ипался. Так что налич
  11. vovoshka

    Анекдоты

    Объявление Водитель машины ВАЗ-2109 с буквой "L" на переднем бампере! Очень хочу с вами встретиться! Водитель автомобиля "ЕХUS"...
  12. Переход с 55А генератора на 80А Вот почитай. Мой тебе совет. Снимай, относи туда где брал и ставь 80 А. Забудешь про генератор вообще.
  13. Вот. Советують брать такие. Говорят, что должно быть неплохо. Что скажите? http://130.com.ua/product/car-speakers-hertz-dcx-690/ http://130.com.ua/product/car-speakers-hertz-dcx-165/